Выдающийся композитор. Хотя, ничего удивительного, что Вам не нравится. Такое бывает. Впоследствии Ваша точка зрения может перемениться, а может и нет.
Phalaenopsis
(25.06.2015 20:37)
abcz писал(а):
а что?
Судя по произведениям, неплохой композитор.
abcz
(25.06.2015 20:40)
Bromans писал(а):
Выдающийся композитор. Хотя, ничего удивительного, что Вам не нравится. Такое бывает. Впоследствии Ваша точка зрения может перемениться, а может и нет.
нормальный.
Вряд ли изменится: слишком сильная ассоциация с задачником по гармонии, жёлтеньким таким, забыл, как называется.
abcz
(25.06.2015 20:41)
Phalaenopsis писал(а):
Судя по произведениям, неплохой композитор.
не плохой, да.
Bromans
(25.06.2015 20:44)
abcz писал(а):
не плохой, да.
Не плохой/выдающийся - не об этом речь. Главное, что стоящий того, чтобы его исполняли, хотя бы изредка. А вот не исполняют почему-то. Орган исполняют, остальное - нет.
Phalaenopsis
(25.06.2015 20:45)
abcz писал(а):
нормальный.
Вряд ли изменится: слишком сильная ассоциация с задачником по гармонии, жёлтеньким таким, забыл, как называется.
Достойны его произведения для голоса/хора и органа.
abcz
(25.06.2015 20:51)
Bromans писал(а):
Главное, что стоящий того, чтобы его исполняли, хотя бы изредка.
его и исполняют изредка.
abcz
(25.06.2015 20:56)
Phalaenopsis писал(а):
Достойны его произведения для голоса/хора и органа.
может быть. Не заинтересовал.
Bromans
(25.06.2015 21:04)
abcz писал(а):
может быть. Не заинтересовал.
Есть люди гибкие, а есть не очень. Негибкие любят что-то одно или несколько, остальное отвергают, не слушая :)
abcz
(25.06.2015 21:09)
Bromans писал(а):
Есть люди гибкие, а есть не очень. Негибкие любят что-то одно или несколько, остальное отвергают, не слушая :)
я послушал. Показалось тривиально. Обычная профессиональная работа, очень напомнило Метнера в некоторых отношениях. Дело не в гибкости или негибкости (мои вкусы разнообразны): не интересно.
Phalaenopsis
(25.06.2015 21:13)
abcz писал(а):
я послушал. Показалось тривиально. Обычная профессиональная работа, очень напомнило Метнера в некоторых отношениях. Дело не в гибкости или негибкости (мои вкусы разнообразны): не интересно.
Про Метнера прошу углублённей. Что не устраивает? Слышал уже на форуме красивые шаблонные высказывания.
abcz
(25.06.2015 21:31)
Phalaenopsis писал(а):
Про Метнера прошу углублённей. Что не устраивает? Слышал уже на форуме красивые шаблонные высказывания.
с Метнером у меня нетривиальные отношения. Его книжечка была первой, по которой я учился композиции, поэтому долгое время относился к нему с положительной предвзятостью, а ноты его (чисто графически) мне кажутся прекрасными до сих пор. Но слушать его - тоска зелёная. Материал никакой, развития (в связи с никаковостью материала) - никакого. Бурное полоскание в проруби в бурных местах и невнятная шуга в небурных. Нет, для людей, предпочитающих буддийскую неподвижность в созерцании бурной сансары - самое оно то, конечно...
precipitato
(25.06.2015 21:37)
abcz писал(а):
для людей, предпочитающих буддийскую неподвижность в созерцании бурной сансары - самое оно то, конечно...
Ну не зря же он магарадже так нравился.
Phalaenopsis
(25.06.2015 22:15)
abcz писал(а):
с Метнером у меня нетривиальные отношения. Его книжечка была первой, по которой я учился композиции, поэтому долгое время относился к нему с положительной предвзятостью, а ноты его (чисто графически) мне кажутся прекрасными до сих пор. Но слушать его - тоска зелёная. Материал никакой, развития (в связи с никаковостью материала) - никакого. Бурное полоскание в проруби в бурных местах и невнятная шуга в небурных. Нет, для людей, предпочитающих буддийскую неподвижность в созерцании бурной сансары - самое оно то, конечно...
Критически это всё стандартно. Нет развития и прочее около того.
Ну да ладно.
abcz
(25.06.2015 22:36)
Phalaenopsis писал(а):
Критически это всё стандартно. Нет развития и прочее около того.
Ну да ладно.
понимаете, это всё равно что сказать: `Критически это всё стандартно, нет у этого бегуна ног и прочее около того. Вопрос в другом, а отчего он так медленно бегает?`
Ну да ладно.
LAKE
(25.06.2015 23:15)
Bromans писал(а):
Доступность говорит о том, какие минимальные требования необходимы для занятий чем-либо. Например, чтобы играть в салки, требуется только способность бегать.
Нормально. да?!:))
Всякий бегущий играет в салки)))))
Twist7
(25.06.2015 23:24)
Bromans писал(а):
...В Вашем случае, можно предположить, что бабушка не поняла ни одно, ни второе, только в Петрушке ритм был и динамика, вот она и проснулась. P.s. никоим образом Вашу бабушку не хочу обидеть, возможно в других сферах она и была гениальна.
ИМХО.
Музыка именно ритмом и ценна...
Поэтому бабушка и в музыке оказалось гениальной.ИМХО
Bromans
(25.06.2015 23:25)
abcz писал(а):
может быть. Не заинтересовал.
Так, к слову: конечно же, вкусы разные, но создается впечатление, что некоторые кайфуют вот от этого своего `не заинтересовал` :)
abcz
(25.06.2015 23:27)
Bromans писал(а):
Так, к слову: конечно же, вкусы разные, но создается впечатление, что некоторые кайфуют вот от этого своего `не заинтересовал` :)
что в этом кайфового? Ну не люблю я пиво, и что, кайфовать мне от этого?
LAKE
(25.06.2015 23:33)
Bromans писал(а):
Если Вам поверить, то Консерватории надо просто позакрывать. Тысячи лет люди били в там-там, и это было в их вкусе.
К вопросу о Вьерне - почему же тогда его не исполняют? Неужели у всех такой вкус, что Вьерн не нравится?
Да и может ли такое быть, если люди не имеют возможности определить - во вкусе, или не во вкусе?
И кто решает, исполнять Вьерна или нет?
Все эти вопросы наводят на мысль, что, похоже, вкус тут не при чем.
Те кто ВСЕРЬЕЗ бьет в там-там не испытывают потребности в консерваторском образовании. С большой степенью вероятности:) у них звуки этого инструмента пробуждают не менее сильные чувства, чем у Вас прелюдия Вьерна. Да и ещё. Бам-бам и там-там и проч. - иной пласт общения с иными сущностями...ну, для того. кто понимает... им консерватория точно не нужна.
Вьерна не исполняют поголовно потому, что он неинтересен в сравнении с некоторыми иными академическими композиторами. И без его профессорских (abcz) композиций достаточно музыки, которую играть не сыграть. Десяти жизней не хватит.
Люди живут не для того, чтобы разбираться во вкусе или не во вкусе. Люди живут своими вкусами. Менять вкус в зрелости - жутко трудно и опасно, порой:)
Исполнитель. У него может быть масса причин исполнять то или иное произведение - от `банальных` денежных, до высокодуховных:) Это еще один аспект в рассмотрении причин неисполняемости прелюдий Вьерна - ни одна из указанных причин не является побудительным мотивом к исполнению Вьерна.
Все эти ответы должны смягчить Ваше упрямство, которое не на чем высказанном Вами не основано и совершенно непонятно какую цель преследует.
Bromans
(25.06.2015 23:33)
abcz писал(а):
что в этом кайфового? Ну не люблю я пиво, и что, кайфовать мне от этого?
Ну я не Вас конкретно имею в виду, но ведь это круто писать - `не заинтересовал`. Это возвышает в своих собственных глазах - типа, человек бывалый, всем пресытился. Иными словами, это из оперы - на балах принято ходить со скучающим видом, иначе ты лох :)
LAKE
(25.06.2015 23:34)
Bromans писал(а):
... Иными словами, это из оперы - на балах принято ходить со скучающим видом, иначе ты лох :)
Это где нынче такие балы?
abcz
(25.06.2015 23:35)
Bromans писал(а):
Иными словами, это из оперы - на балах принято ходить со скучающим видом, иначе ты лох :)
ну, это детство какое-то
Phalaenopsis
(25.06.2015 23:41)
abcz писал(а):
понимаете, это всё равно что сказать: `Критически это всё стандартно, нет у этого бегуна ног и прочее около того. Вопрос в другом, а отчего он так медленно бегает?`
Ну да ладно.
Тут по-другому должно быть. Если Вас не вставляет Метнер, то в этом ничего страшного нет. Другое дело, когда берутся объяснять, а выходит расплывчато и ватно. Я не догоняю некоторых авторов; так что я щас буду говорить про скученность формы и прочую пространную белиберду.
Для сведения, за границей наиболее востребованные из наших композиторов Метнер, Глиэр, Вайнберг.
Bromans
(25.06.2015 23:41)
LAKE писал(а):
Вьерна не исполняют поголовно потому, что он неинтересен в сравнении с некоторыми иными академическими композиторами.
Откуда Вы это знаете? Опрос проводили или исследование? Тогда что это за штука, когда композиторов `открывают`? Т.е. до того, как `открыли` композитор был какой-то другой, что ли? А когда `открыли` изменился? Понятно, что нет. Он был всегда одним и тем же. Изменилось отношение к нему, и пресловутая интуиция начала подсказывать людям другое. В т.ч. таким `барометрам истины` как Вы. Я хочу сказать о том, что объективностью и не пахнет. Ни интуитивной, ни какой другой. Это такая же фикция, как и независимый суд. Шуберт на своем веку дал единственный сольный концерт, который остался не замеченным. Так что, он тоже середнячек по-Вашему? Скажете, века отфильтровали? А Вы уверены, что завтра они не перефильтруют по-другому?
Bromans
(25.06.2015 23:44)
abcz писал(а):
ну, это детство какое-то
так может оно и лучше, быть восхищающимся ребенком, чем высохшим стариком? :)
Phalaenopsis
(25.06.2015 23:45)
Bromans писал(а):
Откуда Вы это знаете? Опрос проводили или исследование? Тогда что это за штука, когда композиторов `открывают`? Т.е. до того, как `открыли` композитор был какой-то другой, что ли? А когда `открыли` изменился? Понятно, что нет. Он был всегда одним и тем же. Изменилось отношение к нему, и пресловутая интуиция начала подсказывать людям другое. В т.ч. таким `барометрам истины` как Вы. Я хочу сказать о том, что объективностью и не пахнет. Ни интуитивной, ни какой другой. Это такая же фикция, как и независимый суд. Шуберт на своем веку дал единственный сольный концерт, который остался не замеченным. Так что, он тоже середнячек по-Вашему? Скажете, века отфильтровали? А Вы уверены, что завтра они не перефильтруют по-другому?
Совершенно согласен.
Bromans
(25.06.2015 23:45)
LAKE писал(а):
Это где нынче такие балы?
Поверьте, в Московских дорогих ночных клубах именно так и происходит
LAKE
(25.06.2015 23:48)
Bromans писал(а):
.... А Вы уверены, что завтра они не перефильтруют по-другому?
Из кучи бессмысленных вопросов я оставил один - последний.
Нет. Не уверен. если в результате некоего катаклизма сохранятся только прелюдии Вьерна, то их будут испонять ВСЕ. Но не раньше:)
Ну, нравится Вам Вьерн, так и слушайте его себе на радость. Частицей этой радости Вы уже поделились, но, думаю, не стоит пытаться заставить мир полюбить эту музыку наравне с Рахманиновым. Кстати, Вы именно Рахманинова выбрали вследствие того, что Вам показалось, что прелюдии Вьерна `Не Хуже рахманиновских`. Они и не хуже. Они другие. Они в иной вкусовой и смысловой области расположены. Ведь `Три мушкетера` не хуже `Анны Карениной`. Они просто разные.
abcz
(25.06.2015 23:48)
Phalaenopsis писал(а):
Тут по-другому должно быть. Если Вас не вставляет Метнер, то в этом ничего страшного нет. Другое дело, когда берутся объяснять, а выходит расплывчато и ватно. Я не догоняю некоторых авторов; так что я щас буду говорить про скученность формы и прочую пространную белиберду.
Для сведения, за границей наиболее востребованные из наших композиторов Метнер, Глиэр, Вайнберг.
при чём тут вставляет-не вставляет? Сейчас слушаю Дебарга в Метнере. Ну молодец же, очень хорошо (хоть и привирает слегка, но очень слегка). Но иной раз просто смех разбирает слушать. Вот фугато в финале. Я вслух рассмеялся. Это уже не композиторский приём, а пародия на приём. Абсолютно правильно и крайне неуместно. Не знаю, что Вы подразумеваете под `скученностью формы`, но всё-таки, есть какие-то правила построения этой самой формы. Их лучше бы соблюдать, ну, или создавать новые, если того требует материал. Но ни пить шампанское из братины, ни борщ хлебать из салатницы - не комильфо.
это ужасно, если так
LAKE
(25.06.2015 23:49)
Bromans писал(а):
Поверьте, в Московских дорогих ночных клубах именно так и происходит
А там балы, да?
abcz
(25.06.2015 23:49)
Bromans писал(а):
так может оно и лучше, быть восхищающимся ребенком, чем высохшим стариком? :)
будьте. Будьте как дети, я не против.
Bromans
(25.06.2015 23:50)
LAKE писал(а):
А там балы, да?
Современный аналог балов
Bromans
(25.06.2015 23:54)
LAKE писал(а):
Из кучи бессмысленных вопросов я оставил один - последний.
Нет. Не уверен. если в результате некоего катаклизма сохранятся только прелюдии Вьерна, то их будут испонять ВСЕ. Но не раньше:)
Ну, нравится Вам Вьерн, так и слушайте его себе на радость. Частицей этой радости Вы уже поделились, но, думаю, не стоит пытаться заставить мир полюбить эту музыку наравне с Рахманиновым. Кстати, Вы именно Рахманинова выбрали вследствие того, что Вам показалось, что прелюдии Вьерна `Не Хуже рахманиновских`. Они и не хуже. Они другие. Они в иной вкусовой и смысловой области расположены. Ведь `Три мушкетера` не хуже `Анны Карениной`. Они просто разные.
Вы сами себе противоречите и этого не замечаете. То Вы говорите, что все дело вкуса, то по-Вашему Вьерн до Рахманинова не дотягивает, то опять же Вьерна будут исполнять только, если Рахманинов закончится, то в конце всем на удивление заявляете, что один не хуже другого, они просто разные. Понять мозгом все это довольно сложно.
LAKE
(25.06.2015 23:56)
Bromans писал(а):
Современный аналог балов
Это так века отфильтровали?:))
Да уж нет. Ночной московский клуб - не бал, и не аналог бала. Впрочем, о вкусах не спорят. Вы только возмущение подавите в себе. По-настоящему подавите. Человек возмущенный не способен понять ничего из того, что ему говорят.
Bromans
(25.06.2015 23:58)
LAKE писал(а):
Это так века отфильтровали?:))
Да уж нет. Ночной московский клуб - не бал, и не аналог бала. Впрочем, о вкусах не спорят. Вы только возмущение подавите в себе. По-настоящему подавите. Человек возмущенный не способен понять ничего из того, что ему говорят.
Речь не о вкусах, а фактах. Раньше мы бы собрались в доме культуры, а сейчас в интернете чатимся, вот Вам и аналог. Вне зависимости от того, нравится Вам это, или нет.
Phalaenopsis
(25.06.2015 23:58)
abcz писал(а):
при чём тут вставляет-не вставляет? Сейчас слушаю Дебарга в Метнере. Ну молодец же, очень хорошо (хоть и привирает слегка, но очень слегка). Но иной раз просто смех разбирает слушать. Вот фугато в финале. Я вслух рассмеялся. Это уже не композиторский приём, а пародия на приём. Абсолютно правильно и крайне неуместно. Не знаю, что Вы подразумеваете под `скученностью формы`, но всё-таки, есть какие-то правила построения этой самой формы. Их лучше бы соблюдать, ну, или создавать новые, если того требует материал. Но ни пить шампанское из братины, ни борщ хлебать из салатницы - не комильфо.
это ужасно, если так
Замечательно. Так зачем же ходить вокруг да около. Подведём черту наконец. Метнер - бездарнейший композитор. Ну как же, всё скучно, пресно, бульканье в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в другом месте.
LAKE
(25.06.2015 23:59)
Bromans писал(а):
Вы сами себе противоречите и этого не замечаете. То Вы говорите, что все дело вкуса, то по-Вашему Вьерн до Рахманинова не дотягивает, то опять же Вьерна будут исполнять только, если Рахманинов закончится, то в конце всем на удивление заявляете, что один не хуже другого, они просто разные. Понять мозгом все это довольно сложно.
Что же это такое?
НА МОЙ ВКУС не дотягивает. И с `точки зрения` моего вкуса я что-то бегло аргументирую. С `точки зрения` Вашего вкуса - иное положение вещей). Мой вкус не лучше Вашего - просто у нас РАЗНЫЕ вкусы.
Bromans
(26.06.2015 00:01)
Phalaenopsis писал(а):
Замечательно. Так зачем же ходить вокруг да около. Поведём черту наконец. Метнер - бездарнейший композитор. Ну как же, всё скучно, пресно, бульканье в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в другом месте.
Вот я об этом и писал, есть такие люди - критиканы, им в основном все не нравится. Все у них негатив кромешный.
LAKE
(26.06.2015 00:02)
Bromans писал(а):
Речь не о вкусах, а фактах. Раньше мы бы собрались в доме культуры, а сейчас в интернете чатимся, вот Вам и аналог. Вне зависимости от того, нравится Вам это, или нет.
Блин-терьер. Инет - не аналог дома культуры на мой взгляд. На Ваш - пусть будет аналогом. Мне совершенно по барабану `нравится` - `не нравится`. Я о домах культуры и инете вообще не проводил сравнительный анализ. Мне эта тема не интересна. тут вообще нет никаких проблем, на которых стоило бы заостряться и тратить время на них.
Bromans
(26.06.2015 00:03)
LAKE писал(а):
тут вообще нет никаких проблем, на которых стоило бы заостряться и тратить время на них.
так или иначе, Вы его тратите, поэтому такое заявление - не состоятельно
LAKE
(26.06.2015 00:04)
Bromans писал(а):
так или иначе, Вы его тратите, поэтому такое заявление - не состоятельно
Товарищ)), я трачу время на общение с Вами на форуме, а не на анализ `аналогий` дом культуры-интернет:).
abcz
(26.06.2015 00:05)
Phalaenopsis писал(а):
Метнер - бездарнейший композитор. Ну как же, всё скучно, пресно, бульканье в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в другом месте.
глупости. Метнер - талантливый и даже хороший композитор. Я б сказал, даже покруче Глиэра. Несколько. Я б даже сказал, довольно заметно круче Вьерна. И не бульканье в проруби, а бурление. Но, да. В проруби. Но бурление.
А мы где?
Phalaenopsis
(26.06.2015 00:05)
abcz писал(а):
это ужасно, если так
Я знаю. Это печально, ибо мы не замечаем своего перехода в дикость.
А ведь перечисленные композиторы, это всего лишь середина ХХ века.
Согласен, ужасно. С нами что-то происходит.
Bromans
(26.06.2015 00:06)
LAKE писал(а):
Товарищ)), я трачу время на общение с Вами на форуме, а не на анализ Ваших аналогий.
Значит, Вы не вдумываетесь в то, что я пишу? Это же смешно :) Получается, Вы отвечаете мне, не понимая, что я написал? :)
abcz
(26.06.2015 00:10)
Phalaenopsis писал(а):
Я знаю. Это печально, ибо мы не замечаем своего перехода в дикость.
А ведь перечисленные композиторы, это всего лишь середина ХХ века.
Согласен, ужасно. С нами что-то происходит.
Вы переходите в дикость? Зачем?
Середина, да. И что?
Ну, Вы говорите - переходите в дикость. Или нет?
Вы меня совершенно запутали...
Phalaenopsis
(26.06.2015 00:10)
abcz писал(а):
глупости. Метнер - талантливый и даже хороший композитор. Я б сказал, даже покруче Глиэра.
Совершенно разные композиторы. Здесь не применим критерий `круче`.
Phalaenopsis
(26.06.2015 00:10)
Спокойной ночи, друзья!
LAKE
(26.06.2015 00:12)
Bromans писал(а):
Значит, Вы не вдумываетесь в то, что я пишу? Это же смешно :) Получается, Вы отвечаете мне, не понимая, что я написал? :)
Всё. Полетела жареная дичь. Мне не нужно вдумываться в то, что Вы пишите. Для меня `проблемы`, которые Вами изложены тавтологично и назойливо `решены` в рабочем порядке уже очень давно. Когда-то в одном доме культуры я впервые в жизни (лет в восемь) `подержал в руках` даму - партнершу по кружку бальных танцев... Сколько потом не пытался сделать что-то аналогичное в интернетовском общении -не выходило)).
abcz
(26.06.2015 00:13)
Phalaenopsis писал(а):
Совершенно разные композиторы. Здесь не применим критерий `круче`.
применим, применим.
Bromans
(26.06.2015 00:15)
LAKE писал(а):
Мне не нужно вдумываться в то, что Вы пишите.
Так ли, этак ли, а вдумываться нужно, иначе получится из разряда: дорогая, пойдем в кино? спасибо, я уже наелась. А самомнение у каждого большое, только окружающим оно до лампочки.
LAKE
(26.06.2015 00:16)
Bromans писал(а):
Значит, Вы не вдумываетесь в то, что я пишу? Это же смешно :) Получается, Вы отвечаете мне, не понимая, что я написал? :)
Зачем вдумываться. Вы не улавливаете основное. В Доме Культуры Вы общались с живыми. Очень много особенностей у такого общения. Здесь Вы общаетесь с аватарами живых. В этом - колоссальная разница, которая делает некие слабенькие похожести ничтожными.
LAKE
(26.06.2015 00:17)
Bromans писал(а):
Так ли, этак ли, а вдумываться нужно, иначе получится из разряда: дорогая, пойдем в кино? спасибо, я уже наелась. А самомнение у каждого большое, только окружающим оно до лампочки.
Мне совершенно до лампочки Ваши комплексы о моем самомнении:))
Bromans
(26.06.2015 00:20)
LAKE писал(а):
Зачем вдумываться. Вы не улавливаете основное. В Доме Культуры Вы общались с живыми. Очень много особенностей у такого общения. Здесь Вы общаетесь с аватарами живых. В этом - колоссальная разница, которая делает некие слабенькие похожести ничтожными.
Сейчас в дома культуры не ходят, а общение продолжается. Если это не правильное общение, это не значит, что его нет. На смену `правильному` общению пришло `неправильное`. Раньше и молоко было другим, сейчас все больше порошковое. Так что же, молоко тогда и молоко сейчас не аналоги по-Вашему?
LAKE
(26.06.2015 00:21)
Bromans писал(а):
Так ли, этак ли, а вдумываться нужно, иначе получится из разряда: дорогая, пойдем в кино? спасибо, я уже наелась. А самомнение у каждого большое, только окружающим оно до лампочки.
В то, о чем Вы пишите, а это Вам кажется очень важным, мне не нужно. Зачем вдумываться студенту физику в вариант изложения закона всемирного тяготения в версии школьной программы. Студент давно уже знает все недочеты и смысл такого изложения. И самомнение студента тут ни при чем.
Дорогой торарищ и друг по шах...по форуму! Вы мыслите примерами, а пытаетесь решить более или менее общие вопросы. Теперь Ваше любимое - перейти бы Вам на другой `уровень`))) обобщений.
Bromans
(26.06.2015 00:22)
LAKE писал(а):
Мне совершенно до лампочки Ваши комплексы о моем самомнении:))
Да не то, чтобы комплексы, просто не по теме Вы, флуд какой-то.. Ну к чему мне знать, и не только мне, но остальным читателям, что Вы там что-то когда-то решили? Зачем оно кому надо? Зачем Вы вообще пишете об этом?
Bromans
(26.06.2015 00:23)
LAKE писал(а):
В то, о чем Вы пишите, а это Вам кажется очень важным, мне не нужно. Зачем вдумываться студенту физику в вариант изложения закона всемирного тяготения в версии школьной программы. Студент давно уже знает все недочеты и смысл такого изложения. И самомнение студента тут ни при чем.
Дорогой торарищ и друг по шах...по форуму! Вы мыслите примерами, а пытаетесь решить более или менее общие вопросы. Теперь Ваше любимое - перейти бы Вам на другой `уровень`))) обобщений.
Давайте лучше по сути.
LAKE
(26.06.2015 00:23)
Bromans писал(а):
... Так что же, молоко тогда и молоко сейчас не аналоги по-Вашему?
Аналоги, аналоги. Попейте на ночь теплого аналогу и баиньки. Я устал от Вас.
LAKE
(26.06.2015 00:24)
Bromans писал(а):
Давайте лучше по сути.
Нате.
Bromans
(26.06.2015 00:25)
LAKE писал(а):
Аналоги, аналоги. Попейте на ночь теплого аналогу и баиньки. Я устал от Вас.
относится.
удивительного, что Вам не нравится. Такое бывает. Впоследствии Ваша точка зрения может
перемениться, а может и нет.
композитор.
что Вам не нравится. Такое бывает. Впоследствии Ваша точка зрения может перемениться, а
может и нет.
Вряд ли изменится: слишком сильная ассоциация с задачником по гармонии, жёлтеньким таким,
забыл, как называется.
композитор.
речь. Главное, что стоящий того, чтобы его исполняли, хотя бы изредка. А вот не исполняют
почему-то. Орган исполняют, остальное - нет.
Вряд ли изменится: слишком сильная ассоциация с задачником по гармонии, жёлтеньким таким,
забыл, как называется.
хотя бы изредка.
органа.
есть не очень. Негибкие любят что-то одно или несколько, остальное отвергают, не слушая :)
что-то одно или несколько, остальное отвергают, не слушая :)
тривиально. Обычная профессиональная работа, очень напомнило Метнера в некоторых
отношениях. Дело не в гибкости или негибкости (мои вкусы разнообразны): не интересно.
профессиональная работа, очень напомнило Метнера в некоторых отношениях. Дело не в
гибкости или негибкости (мои вкусы разнообразны): не интересно.
углублённей. Что не устраивает? Слышал уже на форуме красивые шаблонные высказывания.
устраивает? Слышал уже на форуме красивые шаблонные высказывания.
нетривиальные отношения. Его книжечка была первой, по которой я учился композиции, поэтому
долгое время относился к нему с положительной предвзятостью, а ноты его (чисто графически)
мне кажутся прекрасными до сих пор. Но слушать его - тоска зелёная. Материал никакой,
развития (в связи с никаковостью материала) - никакого. Бурное полоскание в проруби в
бурных местах и невнятная шуга в небурных. Нет, для людей, предпочитающих буддийскую
неподвижность в созерцании бурной сансары - самое оно то, конечно...
созерцании бурной сансары - самое оно то, конечно...
нравился.
книжечка была первой, по которой я учился композиции, поэтому долгое время относился к
нему с положительной предвзятостью, а ноты его (чисто графически) мне кажутся прекрасными
до сих пор. Но слушать его - тоска зелёная. Материал никакой, развития (в связи с
никаковостью материала) - никакого. Бурное полоскание в проруби в бурных местах и
невнятная шуга в небурных. Нет, для людей, предпочитающих буддийскую неподвижность в
созерцании бурной сансары - самое оно то, конечно...
Нет развития и прочее около того.
Ну да ладно.
прочее около того.
Ну да ладно.
нет у этого бегуна ног и прочее около того. Вопрос в другом, а отчего он так медленно
бегает?`
Ну да ладно.
требования необходимы для занятий чем-либо. Например, чтобы играть в салки, требуется
только способность бегать.
Всякий бегущий играет в салки)))))
не поняла ни одно, ни второе, только в Петрушке ритм был и динамика, вот она и проснулась.
P.s. никоим образом Вашу бабушку не хочу обидеть, возможно в других сферах она и была
гениальна.
Музыка именно ритмом и ценна...
Поэтому бабушка и в музыке оказалось гениальной.ИМХО
конечно же, вкусы разные, но создается впечатление, что некоторые кайфуют вот от этого
своего `не заинтересовал` :)
создается впечатление, что некоторые кайфуют вот от этого своего `не заинтересовал`
:)
позакрывать. Тысячи лет люди били в там-там, и это было в их вкусе.
К вопросу о Вьерне - почему же тогда его не исполняют? Неужели у всех такой вкус, что
Вьерн не нравится?
Да и может ли такое быть, если люди не имеют возможности определить - во вкусе, или не
во вкусе?
И кто решает, исполнять Вьерна или нет?
Все эти вопросы наводят на мысль, что, похоже, вкус тут не при чем.
бьет в там-там не испытывают потребности в консерваторском образовании. С большой степенью
вероятности:) у них звуки этого инструмента пробуждают не менее сильные чувства, чем у Вас
прелюдия Вьерна. Да и ещё. Бам-бам и там-там и проч. - иной пласт общения с иными
сущностями...ну, для того. кто понимает... им консерватория точно не нужна.
Вьерна не исполняют поголовно потому, что он неинтересен в сравнении с некоторыми иными
академическими композиторами. И без его профессорских (abcz) композиций достаточно музыки,
которую играть не сыграть. Десяти жизней не хватит.
Люди живут не для того, чтобы разбираться во вкусе или не во вкусе. Люди живут своими
вкусами. Менять вкус в зрелости - жутко трудно и опасно, порой:)
Исполнитель. У него может быть масса причин исполнять то или иное произведение - от
`банальных` денежных, до высокодуховных:) Это еще один аспект в рассмотрении причин
неисполняемости прелюдий Вьерна - ни одна из указанных причин не является побудительным
мотивом к исполнению Вьерна.
Все эти ответы должны смягчить Ваше упрямство, которое не на чем высказанном Вами не
основано и совершенно непонятно какую цель преследует.
кайфовать мне от этого?
`не заинтересовал`. Это возвышает в своих собственных глазах - типа, человек бывалый, всем
пресытился. Иными словами, это из оперы - на балах принято ходить со скучающим видом,
иначе ты лох :)
ходить со скучающим видом, иначе ты лох :)
ходить со скучающим видом, иначе ты лох :)
всё стандартно, нет у этого бегуна ног и прочее около того. Вопрос в другом, а отчего он
так медленно бегает?`
Ну да ладно.
ничего страшного нет. Другое дело, когда берутся объяснять, а выходит расплывчато и ватно.
Я не догоняю некоторых авторов; так что я щас буду говорить про скученность формы и прочую
пространную белиберду.
Для сведения, за границей наиболее востребованные из наших композиторов Метнер, Глиэр,
Вайнберг.
неинтересен в сравнении с некоторыми иными академическими композиторами.
это знаете? Опрос проводили или исследование? Тогда что это за штука, когда композиторов
`открывают`? Т.е. до того, как `открыли` композитор был какой-то другой, что ли? А когда
`открыли` изменился? Понятно, что нет. Он был всегда одним и тем же. Изменилось отношение
к нему, и пресловутая интуиция начала подсказывать людям другое. В т.ч. таким `барометрам
истины` как Вы. Я хочу сказать о том, что объективностью и не пахнет. Ни интуитивной, ни
какой другой. Это такая же фикция, как и независимый суд. Шуберт на своем веку дал
единственный сольный концерт, который остался не замеченным. Так что, он тоже середнячек
по-Вашему? Скажете, века отфильтровали? А Вы уверены, что завтра они не перефильтруют
по-другому?
быть восхищающимся ребенком, чем высохшим стариком? :)
исследование? Тогда что это за штука, когда композиторов `открывают`? Т.е. до того, как
`открыли` композитор был какой-то другой, что ли? А когда `открыли` изменился? Понятно,
что нет. Он был всегда одним и тем же. Изменилось отношение к нему, и пресловутая интуиция
начала подсказывать людям другое. В т.ч. таким `барометрам истины` как Вы. Я хочу сказать
о том, что объективностью и не пахнет. Ни интуитивной, ни какой другой. Это такая же
фикция, как и независимый суд. Шуберт на своем веку дал единственный сольный концерт,
который остался не замеченным. Так что, он тоже середнячек по-Вашему? Скажете, века
отфильтровали? А Вы уверены, что завтра они не перефильтруют по-другому?
согласен.
дорогих ночных клубах именно так и происходит
по-другому?
Нет. Не уверен. если в результате некоего катаклизма сохранятся только прелюдии Вьерна,
то их будут испонять ВСЕ. Но не раньше:)
Ну, нравится Вам Вьерн, так и слушайте его себе на радость. Частицей этой радости Вы уже
поделились, но, думаю, не стоит пытаться заставить мир полюбить эту музыку наравне с
Рахманиновым. Кстати, Вы именно Рахманинова выбрали вследствие того, что Вам показалось,
что прелюдии Вьерна `Не Хуже рахманиновских`. Они и не хуже. Они другие. Они в иной
вкусовой и смысловой области расположены. Ведь `Три мушкетера` не хуже `Анны Карениной`.
Они просто разные.
вставляет Метнер, то в этом ничего страшного нет. Другое дело, когда берутся объяснять, а
выходит расплывчато и ватно. Я не догоняю некоторых авторов; так что я щас буду говорить
про скученность формы и прочую пространную белиберду.
Для сведения, за границей наиболее востребованные из наших композиторов Метнер, Глиэр,
Вайнберг.
молодец же, очень хорошо (хоть и привирает слегка, но очень слегка). Но иной раз просто
смех разбирает слушать. Вот фугато в финале. Я вслух рассмеялся. Это уже не композиторский
приём, а пародия на приём. Абсолютно правильно и крайне неуместно. Не знаю, что Вы
подразумеваете под `скученностью формы`, но всё-таки, есть какие-то правила построения
этой самой формы. Их лучше бы соблюдать, ну, или создавать новые, если того требует
материал. Но ни пить шампанское из братины, ни борщ хлебать из салатницы - не комильфо.
это ужасно, если так
так и происходит
чем высохшим стариком? :)
последний.
Нет. Не уверен. если в результате некоего катаклизма сохранятся только прелюдии Вьерна,
то их будут испонять ВСЕ. Но не раньше:)
Ну, нравится Вам Вьерн, так и слушайте его себе на радость. Частицей этой радости Вы уже
поделились, но, думаю, не стоит пытаться заставить мир полюбить эту музыку наравне с
Рахманиновым. Кстати, Вы именно Рахманинова выбрали вследствие того, что Вам показалось,
что прелюдии Вьерна `Не Хуже рахманиновских`. Они и не хуже. Они другие. Они в иной
вкусовой и смысловой области расположены. Ведь `Три мушкетера` не хуже `Анны Карениной`.
Они просто разные.
что все дело вкуса, то по-Вашему Вьерн до Рахманинова не дотягивает, то опять же Вьерна
будут исполнять только, если Рахманинов закончится, то в конце всем на удивление
заявляете, что один не хуже другого, они просто разные. Понять мозгом все это довольно
сложно.
отфильтровали?:))
Да уж нет. Ночной московский клуб - не бал, и не аналог бала. Впрочем, о вкусах не
спорят. Вы только возмущение подавите в себе. По-настоящему подавите. Человек возмущенный
не способен понять ничего из того, что ему говорят.
Да уж нет. Ночной московский клуб - не бал, и не аналог бала. Впрочем, о вкусах не
спорят. Вы только возмущение подавите в себе. По-настоящему подавите. Человек возмущенный
не способен понять ничего из того, что ему говорят.
Раньше мы бы собрались в доме культуры, а сейчас в интернете чатимся, вот Вам и аналог.
Вне зависимости от того, нравится Вам это, или нет.
Дебарга в Метнере. Ну молодец же, очень хорошо (хоть и привирает слегка, но очень слегка).
Но иной раз просто смех разбирает слушать. Вот фугато в финале. Я вслух рассмеялся. Это
уже не композиторский приём, а пародия на приём. Абсолютно правильно и крайне неуместно.
Не знаю, что Вы подразумеваете под `скученностью формы`, но всё-таки, есть какие-то
правила построения этой самой формы. Их лучше бы соблюдать, ну, или создавать новые, если
того требует материал. Но ни пить шампанское из братины, ни борщ хлебать из салатницы - не
комильфо.
это ужасно, если так
черту наконец. Метнер - бездарнейший композитор. Ну как же, всё скучно, пресно, бульканье
в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в другом месте.
Вы говорите, что все дело вкуса, то по-Вашему Вьерн до Рахманинова не дотягивает, то опять
же Вьерна будут исполнять только, если Рахманинов закончится, то в конце всем на удивление
заявляете, что один не хуже другого, они просто разные. Понять мозгом все это довольно
сложно.
НА МОЙ ВКУС не дотягивает. И с `точки зрения` моего вкуса я что-то бегло аргументирую. С
`точки зрения` Вашего вкуса - иное положение вещей). Мой вкус не лучше Вашего - просто у
нас РАЗНЫЕ вкусы.
около. Поведём черту наконец. Метнер - бездарнейший композитор. Ну как же, всё скучно,
пресно, бульканье в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в другом
месте.
нравится. Все у них негатив кромешный.
в доме культуры, а сейчас в интернете чатимся, вот Вам и аналог. Вне зависимости от того,
нравится Вам это, или нет.
На Ваш - пусть будет аналогом. Мне совершенно по барабану `нравится` - `не нравится`. Я о
домах культуры и инете вообще не проводил сравнительный анализ. Мне эта тема не интересна.
тут вообще нет никаких проблем, на которых стоило бы заостряться и тратить время на них.
заостряться и тратить время на них.
заявление - не состоятельно
заявление - не состоятельно
не на анализ `аналогий` дом культуры-интернет:).
всё скучно, пресно, бульканье в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в другом
месте.
покруче Глиэра. Несколько. Я б даже сказал, довольно заметно круче Вьерна. И не бульканье
в проруби, а бурление. Но, да. В проруби. Но бурление.
А мы где?
не замечаем своего перехода в дикость.
А ведь перечисленные композиторы, это всего лишь середина ХХ века.
Согласен, ужасно. С нами что-то происходит.
а не на анализ Ваших аналогий.
смешно :) Получается, Вы отвечаете мне, не понимая, что я написал? :)
своего перехода в дикость.
А ведь перечисленные композиторы, это всего лишь середина ХХ века.
Согласен, ужасно. С нами что-то происходит.
Середина, да. И что?
Ну, Вы говорите - переходите в дикость. Или нет?
Вы меня совершенно запутали...
композитор. Я б сказал, даже покруче Глиэра.
применим критерий `круче`.
смешно :) Получается, Вы отвечаете мне, не понимая, что я написал? :)
жареная дичь. Мне не нужно вдумываться в то, что Вы пишите. Для меня `проблемы`, которые
Вами изложены тавтологично и назойливо `решены` в рабочем порядке уже очень давно.
Когда-то в одном доме культуры я впервые в жизни (лет в восемь) `подержал в руках` даму -
партнершу по кружку бальных танцев... Сколько потом не пытался сделать что-то аналогичное
в интернетовском общении -не выходило)).
применим критерий `круче`.
ли, этак ли, а вдумываться нужно, иначе получится из разряда: дорогая, пойдем в кино?
спасибо, я уже наелась. А самомнение у каждого большое, только окружающим оно до лампочки.
смешно :) Получается, Вы отвечаете мне, не понимая, что я написал? :)
вдумываться. Вы не улавливаете основное. В Доме Культуры Вы общались с живыми. Очень много
особенностей у такого общения. Здесь Вы общаетесь с аватарами живых. В этом - колоссальная
разница, которая делает некие слабенькие похожести ничтожными.
получится из разряда: дорогая, пойдем в кино? спасибо, я уже наелась. А самомнение у
каждого большое, только окружающим оно до лампочки.
комплексы о моем самомнении:))
Культуры Вы общались с живыми. Очень много особенностей у такого общения. Здесь Вы
общаетесь с аватарами живых. В этом - колоссальная разница, которая делает некие
слабенькие похожести ничтожными.
продолжается. Если это не правильное общение, это не значит, что его нет. На смену
`правильному` общению пришло `неправильное`. Раньше и молоко было другим, сейчас все
больше порошковое. Так что же, молоко тогда и молоко сейчас не аналоги по-Вашему?
получится из разряда: дорогая, пойдем в кино? спасибо, я уже наелась. А самомнение у
каждого большое, только окружающим оно до лампочки.
кажется очень важным, мне не нужно. Зачем вдумываться студенту физику в вариант изложения
закона всемирного тяготения в версии школьной программы. Студент давно уже знает все
недочеты и смысл такого изложения. И самомнение студента тут ни при чем.
Дорогой торарищ и друг по шах...по форуму! Вы мыслите примерами, а пытаетесь решить более
или менее общие вопросы. Теперь Ваше любимое - перейти бы Вам на другой `уровень`)))
обобщений.
самомнении:))
чему мне знать, и не только мне, но остальным читателям, что Вы там что-то когда-то
решили? Зачем оно кому надо? Зачем Вы вообще пишете об этом?
мне не нужно. Зачем вдумываться студенту физику в вариант изложения закона всемирного
тяготения в версии школьной программы. Студент давно уже знает все недочеты и смысл такого
изложения. И самомнение студента тут ни при чем.
Дорогой торарищ и друг по шах...по форуму! Вы мыслите примерами, а пытаетесь решить более
или менее общие вопросы. Теперь Ваше любимое - перейти бы Вам на другой `уровень`)))
обобщений.
аналоги по-Вашему?
устал от Вас.
баиньки. Я устал от Вас.