Слабая плакатная музыка,подходящая для постановки в провинциальном театре. Много шума и пустых страданий. впрочем.финал увертюры прекрасен.
kabodze
(10.08.2011 23:00)
местами (7:15 - 8:40), какой-то уж слишком `русский` Гамлет...или `норвежский`...
musikus
(10.08.2011 23:08)
Бедный Петр Ильич... Проштрафился. Постепенно он становится лишь бледным однофамильцем Бориса Александровича.
hamerkop
(10.08.2011 23:14)
musikus писал(а):
Бедный Петр Ильич... Проштрафился. Постепенно он становится лишь бледным однофамильцем Бориса Александровича.
И надо сказать, Борис Александрович категорически бы с этим не согласился!
musikus
(10.08.2011 23:18)
hamerkop писал(а):
И надо сказать, Борис Александрович категорически бы с этим не согласился!
Да, но Б.А. - в отличие от нас, форумчан - в музыке слабо разбирался...
kabodze
(10.08.2011 23:19)
musikus писал(а):
Бедный Петр Ильич... Проштрафился. Постепенно он становится лишь бледным однофамильцем Бориса Александровича.
...ох уж эти слушатели!...всё им что-то кажется...всё пытаются составить собственное мнение...
Adcv
(10.08.2011 23:22)
Просто в этой музыке много учености,но мало свежих идей. Прого ударных не к месту и истерика.))
musikus
(10.08.2011 23:26)
Adcv писал(а):
Просто в этой музыке много учености,но мало свежих идей. Прого ударных не к месту и истерика.))
Ну да, да, конечно. Петр Ильич вообще был ученый сухарь, а уж с идеями - где ему до нас... Недалекий был человек.
Adcv
(10.08.2011 23:33)
Но у него часто выпирает ученость,которая не видна в лучших партитурах. При этом ПИЧ считал Мусорянина безграмотным. Не нравятся мне музыкалььные академики...
Andrew_Popoff
(10.08.2011 23:38)
Adcv писал(а):
Но у него часто выпирает ученость,которая не видна в лучших партитурах. При этом ПИЧ считал Мусорянина безграмотным. Не нравятся мне музыкалььные академики...
Наезд на Петра Ильича я безнаказанным не оставлю. Чайковский - единственный русский композитор, которого можно ставить в один ряд с Бетховеном. Возможно, еще Глинку, если бы тот не ленился и писал больше. При всем моем уважении к Мусоргскому и другим.`Гамлет`, конечно, не 6-я симфония. Писался по заказу, в сжатые сроки - нужны были деньги. Никакой особой учености там нет, просто не его герой.
hamerkop
(10.08.2011 23:42)
musikus писал(а):
Да, но Б.А. - в отличие от нас, форумчан - в музыке слабо разбирался...
У Б.А. характер был очень сложный, он среагировал бы достаточно резко в данном случае. Мне доводилось быть свидетелем подобных ситуаций.
Маэстро безмерно чтил и классиков, и коллег.
precipitato
(10.08.2011 23:45)
musikus писал(а):
Бедный Петр Ильич... Проштрафился. Постепенно он становится лишь бледным однофамильцем Бориса Александровича.
Точно,есть такой крен.
Adcv
(10.08.2011 23:58)
При этом Скрипичные концерты великих однофамильцев мои самые любимые музыкальные опусы,наряду с Третьим концертом Рахманинова. Поэтому Бориса Александровича часто упоминаю. А лучший наш композитор Мусоргский. Это объективно,хотя я больше люблю Бориса Чайковского-мой любимый композитор.
meister
(10.08.2011 23:59)
Adcv писал(а):
Слабая плакатная музыка,подходящая для постановки в провинциальном театре. Много шума и пустых страданий. впрочем.финал увертюры прекрасен.
Не могу с Вами согласиться в том, что это музыка слабая
(скорее наоборот), но если сравнить её с другими программными сочинениями П.И.Ч., то в смысле яркости и художественной убедительности они, на мой взгляд, `Гамлета` превосходят.
Просчёты случаются и у великих мастеров; главная ошибка П.И.Ч. при работе над этим произведением состояла в том, что он не смог абстрагироваться от русских корней своего мелодизма, поэтому образ датчанки Офелии у него получился больше похож на образ русской барышни Татьяны Лариной. Кстати, Чайковскому и при жизни критики пеняли за чрезмерное увлечение фольклором. Но этот момент `обоюдоострый`: если бы П.И.Ч. не обожал русский фольклор, тогда бы не состоялся финал его 4-й симфонии в том виде, как мы его знаем. То же самое можно сказать и о финале его скрипичного концерта. И этими примерами национальная линия в творчестве П.И.Ч не исчерпывается.
Adcv
(11.08.2011 00:01)
Вот Манфред другое дело! Феноменальная партитура,особенно красочные 2 и 3 части. Там ПИЧ выразил тему Гамлетизма в полной мере.
Andrew_Popoff
(11.08.2011 03:05)
Adcv писал(а):
При этом Скрипичные концерты великих однофамильцев мои самые любимые музыкальные опусы,наряду с Третьим концертом Рахманинова. Поэтому Бориса Александровича часто упоминаю. А лучший наш композитор Мусоргский. Это объективно,хотя я больше люблю Бориса Чайковского-мой любимый композитор.
Дорогой Adcv, нет ничего объективного. Я безмерно уважаю Модеста Петровича, знаю наизусть, наверное, всю его музыку, включая такие недоразумения, как `В деревне` или Сонату для фортепиано в 4 руки. Я даже, соглашусь, пожалуй, что `Хованщина` лучшая русская опера. Но я не соглашусь, что он лучший русский композитор. Тут вообще не может быть никакого рейтинга.
MargarMast
(11.08.2011 04:52)
По-моему, это очевидно проходная вещь. Надеюсь, я не сильно задела Петра Ильича, которого я просто обожаю?
MargarMast
(11.08.2011 05:01)
Скажите, Андрей, а как Вам кажется, почему такая вещь, как `Гамлет`, оказалась такой проходной у Чайковского? С его `Ромео и Джульеттой`? С его байроновским `Манфредом`? Не странно ли это?
precipitato
(11.08.2011 05:21)
MargarMast писал(а):
Скажите, Андрей, а как Вам кажется, почему такая вещь, как `Гамлет`, оказалась такой проходной у Чайковского? С его `Ромео и Джульеттой`? С его байроновским `Манфредом`? Не странно ли это?
Елена,у Чайковского очень много музыки низкого качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
MargarMast
(11.08.2011 05:24)
precipitato писал(а):
Елена,у Чайковского очень много музыки низкого качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
Дорогой Юрий, да я в этом не сомневаюсь - просто меня удивляет, почему именно `Гамлет` - одно из сильнейших шекспировских творений, - оказался в таком плачевном виде. И я не говорю, что это самое слабое его произведение - просто уж больно тема мощная.
meister
(11.08.2011 05:26)
MargarMast писал(а):
По-моему, это очевидно проходная вещь. Надеюсь, я не сильно задела Петра Ильича, которого я просто обожаю?
Ну, уж если на то пошло, то у Петра Ильича есть (на мой взгляд) проходная-не проходная, но достаточно неуклюжая в своём финале вещь - симфоническая фантазия `Буря`. Очень переборщил там Пётр Ильич с `апофеозностью`.
Что-то мы увлеклись критикой Петра Ильича... Наверное, это естественный волновой процесс: на гребне волны - восхищение, на спаде - критика.
precipitato
(11.08.2011 05:26)
MargarMast писал(а):
Дорогой Юрий, да я в этом не сомневаюсь - просто меня удивляет, почему именно `Гамлет` - одно из сильнейших шекспировских творений, - оказался в таком плачевном виде. И я не говорю, что это самое слабое его произведение - просто уж больно тема мощная.
Ну-трудно сказать,почему он ее `не потянул`-спешил,или не чувствовал в себе ничего гамлетовского,скорей всего-все вместе.
MargarMast
(11.08.2011 05:28)
meister писал(а):
Что-то мы увлеклись критикой Петра Ильича... Наверное, это естественный волновой процесс: на гребне волны - восхищение, на спаде - критика.
Да нет, дорогой meister, по-моему, всё это - совершенно случайная выборка - на что решка выпадет, то и обсуждается - вот выпала на `Бедного Йорика` Чайковского - ему и досталось ;).
Adcv
(11.08.2011 09:08)
MargarMast писал(а):
Да нет, дорогой meister, по-моему, всё это - совершенно случайная выборка - на что решка выпадет, то и обсуждается - вот выпала на `Бедного Йорика` Чайковского - ему и досталось ;).
Но все-таки не сильная вещь ПИЧА. Та же Буря превосходна! А финал восхитителен-торжество любви,добра и разума!
papyrus
(15.09.2011 20:11)
Великое произведение Чайковского. Необычная, словно мрачновато застывшая атмосфера произведения с резкими взрывами. Совершенно изумительная, искреннейшая побочная партия.
Эх, музыковеды-аналитики-классификаторы, эх...
dvdvitya
(04.01.2014 16:54)
precipitato писал(а):
Елена,у Чайковского очень много музыки низкого качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
Пожалуйста, пример. Спасибо заранее.
dvdvitya
(04.01.2014 16:56)
papyrus писал(а):
Великое произведение Чайковского. Необычная, словно мрачновато застывшая атмосфера произведения с резкими взрывами. Совершенно изумительная, искреннейшая побочная партия.
Эх, музыковеды-аналитики-классификаторы, эх...
А мне тоже нравится, хоть я и музыкант.
precipitato
(04.01.2014 17:49)
dvdvitya писал(а):
Пожалуйста, пример. Спасибо заранее.
Например - романс ` Страшная минута `.
dvdvitya
(04.01.2014 19:41)
precipitato писал(а):
Например - романс ` Страшная минута `.
А у вокалистов пользуется спросом._)
victormain
(05.01.2014 00:25)
precipitato писал(а):
Например - романс ` Страшная минута `.
По-моему, сравнимо и `Гамлетом`, и с `Фатумом`. И с `Воеводой`. Мрак, конечно. Ну сочинил, ну бывает; но что дёрнуло на бумаге записывать, непонятно.
dvdvitya
(05.01.2014 12:19)
victormain писал(а):
По-моему, сравнимо и `Гамлетом`, и с `Фатумом`. И с `Воеводой`. Мрак, конечно. Ну сочинил, ну бывает; но что дёрнуло на бумаге записывать, непонятно.
В Фатуме шикарная побочная тема.
dvdvitya
(05.01.2014 12:25)
Но согласен - не привычный нам уровень.
sir Grey
(05.01.2014 13:46)
Давайте, найдем адрес МаргарМаст, поклонимся ей в ножки и попросим вернуться на форум. В Вишневом саде Раневская говорит Лопахину: С вами все-таки веселее. Не скажу, чтобы нам было очень грустно, но с ней было весело? И в музыке она разбиралась. Абы как. Не хуже меня.
А к делу - что это за сочинение Чайковского? Если лень писать, дайте ссылку, где посмотреть (ведь для этого и форум?)
shark_bmt
(05.01.2014 13:49)
sir Grey писал(а):
МаргарМаст
Все же похоже это уже славная история форума, нынешние же и будущие провокаторы видятся в гораздо более мрачных и кислых тонах
sir Grey
(05.01.2014 14:01)
shark_bmt писал(а):
Все же похоже это уже славная история форума, нынешние же и будущие провокаторы видятся в гораздо более мрачных и кислых тонах
номина сунт ... одиоза.... одиозо??? короче, не взирая на лица.
МаргарМаст высказывалась по сути, и в музыке разбиралась не хуже меня.
Резко - да. Но, по-моему, никто такую бучу не поднял, как она. Может, она и проложила дорожку, по которой не надо ходить?
Twist7
(05.01.2014 14:07)
sir Grey писал(а):
Давайте, найдем адрес МаргарМаст, поклонимся ей в ножки и попросим вернуться на форум. В Вишневом саде Раневская говорит Лопахину: С вами все-таки веселее. Не скажу, чтобы нам было очень грустно, но с ней было весело? И в музыке она разбиралась. Абы как. Не хуже меня.
А к делу - что это за сочинение Чайковского? Если лень писать, дайте ссылку, где посмотреть (ведь для этого и форум?)
Она вчера, вроде бы, пригласила желающих на свой сайт...
shark_bmt
(05.01.2014 14:08)
sir Grey писал(а):
Но, по-моему, никто такую бучу не поднял, как она. Может, она и проложила дорожку, по которой не надо ходить?
Именно, по той бучи можно даже скучать - искренне и задушевно, со всеми таранами, на рожон... силища! А теперь что? ФГМ-поцреот, кидающий несвежие дурно пахнущие вбросы, малахольных равномерно-темперированный квинтовый мен... эх
shark_bmt
(05.01.2014 14:09)
Twist7 писал(а):
Она вчера, вроде бы, пригласила желающих на свой сайт...
Почему-т о не открывается...
Её blog: http://insideupik.wordpress.com (кстати, тоже не открывается)
tatopiano
(01.05.2016 18:07)
Вы все бездарные, посредственные идиоты....
Mikhail_Kollontay
(01.05.2016 18:22)
tatopiano писал(а):
Вы все бездарные, посредственные идиоты....
Но зато у меня были очень симпатичные две однокурсницы, Аня Нерсесян и Марина Шамахян. Знаете ли Вы их? может, расскажете, как девочки поживают? Аня даже мое сочинение играла в очень далекие годы. А с Мариной мы были дружинниками, ходили по Москве вместе, с красными повязками, и защищали общество от хулиганов. Причем случаи были довольно разные на этом пути.
abcz
(01.05.2016 18:23)
о. Даровитый, непосредственный мыслитель проявился. Какая радость.
abyrvalg
(01.05.2016 18:49)
tatopiano писал(а):
Вы все бездарные, посредственные идиоты....
Молодец. Так их всех, этих прищелыг и шаромыжников. Ничего, руки у нас длинные, до всех дойдут, до всех доберутся, каленым железом будем выкорчёвывать сорняков в наших огородах.
пустых страданий. впрочем.финал увертюры прекрасен.
Бориса Александровича.
становится лишь бледным однофамильцем Бориса Александровича.
Александрович категорически бы с этим не согласился!
бы с этим не согласился!
разбирался...
становится лишь бледным однофамильцем Бориса Александровича.
слушатели!...всё им что-то кажется...всё пытаются составить собственное мнение...
истерика.))
идей. Прого ударных не к месту и истерика.))
был ученый сухарь, а уж с идеями - где ему до нас... Недалекий был человек.
считал Мусорянина безграмотным. Не нравятся мне музыкалььные академики...
лучших партитурах. При этом ПИЧ считал Мусорянина безграмотным. Не нравятся мне
музыкалььные академики...
Чайковский - единственный русский композитор, которого можно ставить в один ряд с
Бетховеном. Возможно, еще Глинку, если бы тот не ленился и писал больше. При всем моем
уважении к Мусоргскому и другим.`Гамлет`, конечно, не 6-я симфония. Писался по заказу, в
сжатые сроки - нужны были деньги. Никакой особой учености там нет, просто не его герой.
слабо разбирался...
резко в данном случае. Мне доводилось быть свидетелем подобных ситуаций.
Маэстро безмерно чтил и классиков, и коллег.
становится лишь бледным однофамильцем Бориса Александровича.
опусы,наряду с Третьим концертом Рахманинова. Поэтому Бориса Александровича часто
упоминаю. А лучший наш композитор Мусоргский. Это объективно,хотя я больше люблю Бориса
Чайковского-мой любимый композитор.
провинциальном театре. Много шума и пустых страданий. впрочем.финал увертюры
прекрасен.
(скорее наоборот), но если сравнить её с другими программными сочинениями П.И.Ч., то в
смысле яркости и художественной убедительности они, на мой взгляд, `Гамлета` превосходят.
Просчёты случаются и у великих мастеров; главная ошибка П.И.Ч. при работе над этим
произведением состояла в том, что он не смог абстрагироваться от русских корней своего
мелодизма, поэтому образ датчанки Офелии у него получился больше похож на образ русской
барышни Татьяны Лариной. Кстати, Чайковскому и при жизни критики пеняли за чрезмерное
увлечение фольклором. Но этот момент `обоюдоострый`: если бы П.И.Ч. не обожал русский
фольклор, тогда бы не состоялся финал его 4-й симфонии в том виде, как мы его знаем. То же
самое можно сказать и о финале его скрипичного концерта. И этими примерами национальная
линия в творчестве П.И.Ч не исчерпывается.
выразил тему Гамлетизма в полной мере.
самые любимые музыкальные опусы,наряду с Третьим концертом Рахманинова. Поэтому Бориса
Александровича часто упоминаю. А лучший наш композитор Мусоргский. Это объективно,хотя я
больше люблю Бориса Чайковского-мой любимый композитор.
объективного. Я безмерно уважаю Модеста Петровича, знаю наизусть, наверное, всю его
музыку, включая такие недоразумения, как `В деревне` или Сонату для фортепиано в 4 руки. Я
даже, соглашусь, пожалуй, что `Хованщина` лучшая русская опера. Но я не соглашусь, что он
лучший русский композитор. Тут вообще не может быть никакого рейтинга.
я просто обожаю?
проходной у Чайковского? С его `Ромео и Джульеттой`? С его байроновским `Манфредом`? Не
странно ли это?
вещь, как `Гамлет`, оказалась такой проходной у Чайковского? С его `Ромео и Джульеттой`? С
его байроновским `Манфредом`? Не странно ли это?
музыки низкого качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
сомневаюсь - просто меня удивляет, почему именно `Гамлет` - одно из сильнейших
шекспировских творений, - оказался в таком плачевном виде. И я не говорю, что это самое
слабое его произведение - просто уж больно тема мощная.
я не сильно задела Петра Ильича, которого я просто обожаю?
то у Петра Ильича есть (на мой взгляд) проходная-не проходная, но достаточно неуклюжая в
своём финале вещь - симфоническая фантазия `Буря`. Очень переборщил там Пётр Ильич с
`апофеозностью`.
Что-то мы увлеклись критикой Петра Ильича... Наверное, это естественный волновой процесс:
на гребне волны - восхищение, на спаде - критика.
меня удивляет, почему именно `Гамлет` - одно из сильнейших шекспировских творений, -
оказался в таком плачевном виде. И я не говорю, что это самое слабое его произведение -
просто уж больно тема мощная.
не чувствовал в себе ничего гамлетовского,скорей всего-все вместе.
Наверное, это естественный волновой процесс: на гребне волны - восхищение, на спаде -
критика.
на что решка выпадет, то и обсуждается - вот выпала на `Бедного Йорика` Чайковского - ему
и досталось ;).
совершенно случайная выборка - на что решка выпадет, то и обсуждается - вот выпала на
`Бедного Йорика` Чайковского - ему и досталось ;).
Та же Буря превосходна! А финал восхитителен-торжество любви,добра и разума!
произведения с резкими взрывами. Совершенно изумительная, искреннейшая побочная партия.
Эх, музыковеды-аналитики-классификаторы, эх...
качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
заранее.
мрачновато застывшая атмосфера произведения с резкими взрывами. Совершенно изумительная,
искреннейшая побочная партия.
Эх, музыковеды-аналитики-классификаторы, эх...
музыкант.
- романс ` Страшная минута `.
вокалистов пользуется спросом._)
`.
сочинил, ну бывает; но что дёрнуло на бумаге записывать, непонятно.
И с `Воеводой`. Мрак, конечно. Ну сочинил, ну бывает; но что дёрнуло на бумаге записывать,
непонятно.
Вишневом саде Раневская говорит Лопахину: С вами все-таки веселее. Не скажу, чтобы нам
было очень грустно, но с ней было весело? И в музыке она разбиралась. Абы как. Не хуже
меня.
А к делу - что это за сочинение Чайковского? Если лень писать, дайте ссылку, где
посмотреть (ведь для этого и форум?)
история форума, нынешние же и будущие провокаторы видятся в гораздо более мрачных и кислых
тонах
нынешние же и будущие провокаторы видятся в гораздо более мрачных и кислых
тонах
МаргарМаст высказывалась по сути, и в музыке разбиралась не хуже меня.
Резко - да. Но, по-моему, никто такую бучу не поднял, как она. Может, она и проложила
дорожку, по которой не надо ходить?
ножки и попросим вернуться на форум. В Вишневом саде Раневская говорит Лопахину: С вами
все-таки веселее. Не скажу, чтобы нам было очень грустно, но с ней было весело? И в музыке
она разбиралась. Абы как. Не хуже меня.
А к делу - что это за сочинение Чайковского? Если лень писать, дайте ссылку, где
посмотреть (ведь для этого и форум?)
сайт...
Может, она и проложила дорожку, по которой не надо ходить?
даже скучать - искренне и задушевно, со всеми таранами, на рожон... силища! А теперь что?
ФГМ-поцреот, кидающий несвежие дурно пахнущие вбросы, малахольных
равномерно-темперированный квинтовый мен... эх
сайт...
бред...
пройдёт.
и континуо И.В.Гертеля. Бред пройдёт.
Чайковского*?
и континуо И.В.Гертеля. Бред пройдёт.
писал(а):
о не открывается...
Её blog: http://insideupik.wordpress.com (кстати, тоже не открывается)
идиоты....
Марина Шамахян. Знаете ли Вы их? может, расскажете, как девочки поживают? Аня даже мое
сочинение играла в очень далекие годы. А с Мариной мы были дружинниками, ходили по Москве
вместе, с красными повязками, и защищали общество от хулиганов. Причем случаи были
довольно разные на этом пути.
идиоты....
длинные, до всех дойдут, до всех доберутся, каленым железом будем выкорчёвывать сорняков в
наших огородах.