У Вайса много `проходных`, обычных, ничем не выделяющихся пьес.
А есть и шедевры, как эта Пассакалия.
Недаром ее многие играют как отдельную пьесу, хоть это и часть одной из сюит.
Volovikelena
(15.02.2023 18:23)
Звук замечательный. Почти как лютня, только ярче.
Niksti
(16.02.2023 18:25)
Volovikelena писал(а):
Звук замечательный. Почти как лютня, только ярче.
По-моему, это лютня и играет. Морено играет на разных инструментах, на лютне в том числе.
alexa_minsk
(16.02.2023 21:16)
Niksti писал(а):
По-моему, это лютня и играет. Морено играет на разных инструментах, на лютне в том числе.
Так здесь же, в описании записи, и указано, что исполнение на барочной лютне.
tagantsev
(16.02.2023 21:18)
Niksti писал(а):
По-моему, это лютня и играет. Морено играет на разных инструментах, на лютне в том числе.
Вы не ошиблись. Это действительно звучит лютня. Смею предположить, что это 13-хорная барочная лютня, для которой Вайс написал все свои произведения. Такую лютню еще называют лютней Вайса. Ее можно увидеть в руках Евангелины Маскарди по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ZLjprbeWMxQ
Niksti
(17.02.2023 01:47)
tagantsev писал(а):
Вы не ошиблись. Это действительно звучит лютня. Смею предположить, что это 13-хорная барочная лютня, для которой Вайс написал все свои произведения. Такую лютню еще называют лютней Вайса. Ее можно увидеть в руках Евангелины Маскарди по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ZLjprbeWMxQ
Спасибо за ссылку и интересную информацию. Вы, видимо, знаток, и знаете, 13-хорная это13-струнная или что-то иное?
alexa_minsk
(17.02.2023 13:13)
Niksti писал(а):
Спасибо за ссылку и интересную информацию. Вы, видимо, знаток, и знаете, 13-хорная это13-струнная или что-то иное?
У лютни (и виуэлы) `хор` - две близкорасположенные струны, настроенные в унисон.
На видео, приведенном поссыылке г-м Таганцевым, они хорошо различимы.
tagantsev
(17.02.2023 21:38)
alexa_minsk писал(а):
У лютни (и виуэлы) `хор` - две близкорасположенные струны, настроенные в унисон.
На видео, приведенном поссыылке г-м Таганцевым, они хорошо различимы.
Почти так. Только у лютни в унисон настраиваются хоры только до 5-ого хора, а начиная с 6-ого в октаву. У ренессансной лютни первый хор - это одиночная струна, а у барочной и первый и второй хор одиночный струны.
А есть и шедевры, как эта Пассакалия.
Недаром ее многие играют как отдельную пьесу, хоть это и часть одной из сюит.
ярче.
том числе.
разных инструментах, на лютне в том числе.
указано, что исполнение на барочной лютне.
разных инструментах, на лютне в том числе.
лютня. Смею предположить, что это 13-хорная барочная лютня, для которой Вайс написал все
свои произведения. Такую лютню еще называют лютней Вайса. Ее можно увидеть в руках
Евангелины Маскарди по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ZLjprbeWMxQ
Смею предположить, что это 13-хорная барочная лютня, для которой Вайс написал все свои
произведения. Такую лютню еще называют лютней Вайса. Ее можно увидеть в руках Евангелины
Маскарди по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ZLjprbeWMxQ
интересную информацию. Вы, видимо, знаток, и знаете, 13-хорная это13-струнная или что-то
иное?
видимо, знаток, и знаете, 13-хорная это13-струнная или что-то иное?
виуэлы) `хор` - две близкорасположенные струны, настроенные в унисон.
На видео, приведенном поссыылке г-м Таганцевым, они хорошо различимы.
близкорасположенные струны, настроенные в унисон.
На видео, приведенном поссыылке г-м Таганцевым, они хорошо различимы.
Только у лютни в унисон настраиваются хоры только до 5-ого хора, а начиная с 6-ого в
октаву. У ренессансной лютни первый хор - это одиночная струна, а у барочной и первый и
второй хор одиночный струны.