1990-1992
I Vivace luminoso
II Aria, Hoquetus, Choral: Andante
III Intermezzo: Presto
IV Passacaglia: Lento intenso
V Appassionato: Agitato molto
Скачать ноты
1990-1992
I Vivace luminoso II Aria, Hoquetus, Choral: Andante III Intermezzo: Presto IV Passacaglia: Lento intenso V Appassionato: Agitato molto |
||
a с Вами – и всем ценителям музыкального авангарда, - Сашко Гаврилофф, играющий скрипичный
концерт Лигети.
любителей авангарда. Давно хотелось ее послушать.
Интересно, что оркестр под управлением Булеза играет местами очень гротексно,и даже
шаржировано (особенно во 2-й части -Арии), что как то нарушает высокий накал драматизма,
заложенный в этом концерте.
интересными и вызвали желание пообщаться с Вами. Я не часто захожу на упомянутый сайт и
поэтому с большим опозданием познакомился с материалом тамошнего модератора под названием
"Какой должна быть критика современного композиторства ?” (март 2010). Вы у них, кажется,
свой человек, вот почему и обращаюсь к Вам: он, что же, только композиторов-авангардистов
бьёт дубиной по голове или и пользователей, имеющих несчастье сочувствовать авангарду,
тоже? Мне сначала стало страшно, но после я подумал, что этот модератор, видимо, очень
храбрый субъект, ибо не боится получить дубиной по собственной голове, а ведь он этого
вполне заслужил. Интересно, как Вы с ним уживаетесь? Ведь Вам авангард, как я понимаю, не
совсем чужд? Любопытно также, что никто из пользователей не ответил ему в его же
собственной манере, а жаль. Извините, если я со своими вопросами оказался некстати.
Г-н vmb1, если Вы не знакомы с вышеназванным материалом, то рекомендую прочитать:
получите редкое удовольствие, так как ныне не часто встретишь подобное чудо-юдо.
нет, почему же! Я зацепилась за тот форум, потому что как раз тамошний модератор вел (и
ведет) блестящие потоки о Скрябине и Рахманинове - тогда я еще не знала о его редкостной
нелюбви к "авангарду", вернее он тогда и сам похаживал на концерты авангардной музыки. А
потом вдруг что-то случилось, и модератор стал громить авангардных авторов, а также
авангардных режиссеров оперных спектаклей и людей, поддерживающих их. Я там пока еще
состою, видимо, потому что мой интерес к авангардной музыке всерьез не воспринимают и к
тому же там сделано сейчас все, чтобы эта музыка на форум не проникала. Но вообще этот
модератор очень силен в вопросах музыки и обладает блестящим литературным даром, поэтому
приходится закрывать глаза на его идеологические перехлесты.
ГОВОРЯТ. У нас ведь молчат, "как рыба об лед", а если говорят, то часто так, что лучше бы
молчали. А там говорят. Да еще как! Получается, что вся музыка у нас, у нас люди слушают,
а туда ходят разговаривать...
Почитал "чудо-юдо". Поначалу подумал, что это пародия, стеб. Потом, что автор просто
сумасшедший. Потом меня позабавили выдержки из книги Кремера о репетиции концерта Гласса.
(Я сам часто думал, как это музыканты при исполнении минималистов не падают в обморок и не
путаются в подсчетах тактов.)
И все-таки это - параноидальный словесный жидкий стул, и мне понравилось, что в ответе
Филановского на этот водопад прозвучало всего одно слово "Полегчало?" (Блеск!)
И тем не менее дело не простое. Пусть этот Predlogoff, при всех своих болтологических
дарованиях, дурак. Но ведь вопрос "что дальше?" это никак не отменяет...
Кстати! Вы, насколько я понял, занимаетесь Адорно. Вправе ли я думать, что с Мартыновым
Вы уже управились?
вещи".
своих болтологических дарованиях, дурак
+500
Вы же собрались музыку обсуждать, А выходит
дискуссия на музыковедческие и философские темы, переходящая в мордобой. Хорошо хоть
до Адорно брызги жидкого стула не долетят.
Скрипичного концерта Лигети. Наслаждайтесь, если сможете :)
интересно: Я тут только-что разместил партитуру Скрипичного концерта Лигети.
Наслаждайтесь, если сможете :)
интересно: Я тут только-что разместил партитуру Скрипичного концерта Лигети.
Наслаждайтесь, если сможете :)
интересно: Я тут только-что разместил партитуру Скрипичного концерта Лигети.
Наслаждайтесь, если сможете :)