Да уж, мощная идея - взять в качестве цитаты целое сочинение (в данном случае Книгу для оркестра Лютославского). А убогие экзерсисы г-на Воронова вокруг всего этого нужно видимо расценивать как комментарий.
------------
Интересно, если кто-то цитирует сочинение целиком, можно ли это считать плагиатом?
alexshmurak
(27.11.2011 03:20)
Просто нужно сжечь Воронова. Воронов, Ходыкин - те же Молибоженко и Буратишки, просто с `вип-билетом` от академической музыки
Romy_Van_Geyten
(27.11.2011 03:27)
alexshmurak писал(а):
Просто нужно сжечь Воронова. Воронов, Ходыкин - те же Молибоженко и Буратишки, просто с `вип-билетом` от академической музыки
Ну уж и сжечь. Я думаю разбить лицо за такие штуки было бы достаточно.
alexshmurak
(27.11.2011 03:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну уж и сжечь. Я думаю разбить лицо за такие штуки было бы достаточно.
Разбить лицо, а потом сжечь. Мне нравится направление Ваших мыслей!
victormain
(27.11.2011 03:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну уж и сжечь. Я думаю разбить лицо за такие штуки было бы достаточно.
Как это славно звучит: РАЗБИТЬ ЛИЦО. Я даже мечтательно зажмурился, представляя себе изысканность действа!
victormain
(27.11.2011 03:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
------------
Интересно, если кто-то цитирует сочинение целиком, можно ли это считать плагиатом?
Уже нет.
alexshmurak
(27.11.2011 03:31)
victormain писал(а):
Как это славно звучит: РАЗБИТЬ ЛИЦО. Я даже мечтательно зажмурился, представляя себе изысканность действа!
Да это просто какое-то собрание садистов
victormain
(27.11.2011 03:34)
alexshmurak писал(а):
Да это просто какое-то собрание садистов
И не говорите! Эти композеры - это просто ужас какой-то, ничего человеческого в них нет, даже музыки, ибо как любил говорить вождь - удивительная, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ,- ну и дальше по тексту...
composernv
(13.02.2012 03:52)
Есть мнение, что я совершил плагиат во `Второй части` моей 1-й симфонии. Сожалею, что был неверно понят.
В ходе написания этой части я сначала хотел просто вставить 2-х секундную цитату из трека `Книги для оркестра`, Лютославского, которая услышалась мною в определённый момент. Однако во время этой вставки, благодаря моему неумелому управлению программой `Cubase`, произошло непланировавшееся наложение почти всего произведения польского композитора на мою первоначальную фортепианную заготовку. Получившаяся таким образом версия мне показалась интересной.
Более того, с моей точки зрения, музыка Лютославского выиграла от этого наложения, став более содержательной. Однако текст Лютославского превысил на 6 минут мою первоначальную фортепианную заготовку и звучал, следовательно, в чистом виде. Всё же первые 3 минуты этого чистого текста польского композитора показались мне полностью адекватными случайно сформированному течению музыкальной мысли, а следующие 3 минуты после кульминационного подъёма я убрал, троекратно повторил подъём и дал свою коду.
Закончив произведение, я понял, что этот мой случайный опыт позволил мне утвердиться в моём давнем восприятия музыки Лютославского как в чём-то неполноценной и сформулировать для себя причину этого несовершенства.
alexshmurak
(13.02.2012 03:56)
Коля, давай лучше про стрекозу
victormain
(13.02.2012 04:01)
alexshmurak писал(а):
Коля, давай лучше про стрекозу
А про муравья мы добавим.
victormain
(13.02.2012 04:03)
composernv писал(а):
Закончив произведение, я понял, что мой случайный опыт позволил мне утвердиться в моём давнем восприятия музыки Лютославского как в чём-то неполноценной
Могучая история.
Gyorgy
(13.02.2012 04:06)
Коля, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время на эту *****
Gyorgy
(13.02.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
Коля, давай лучше про стрекозу
Кстати, интересно бы узнать, как относится Асмудсен к Лютославскому. Он наверняка сможет решить вопрос ценности музыки польского авангардиста
alexshmurak
(13.02.2012 04:09)
Gyorgy писал(а):
Кстати, интересно бы узнать, как относится Асмудсен к Лютославскому
Асмудсен должен посоветоваться с профессором Родвигом Сёдринбергом...
Gyorgy
(13.02.2012 04:11)
alexshmurak писал(а):
Асмудсен должен посоветоваться с профессором Родвигом Сёдринбергом...
Это несомненно!
alexshmurak
(13.02.2012 04:12)
Кстати, Родвиг Сёдринберг очень благосклонно относится к насекомым.
Gyorgy
(13.02.2012 04:12)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Родвиг Сёдринберг очень благосклонно относится к насекомым.
Тоже интересная тема!
precipitato
(13.02.2012 05:03)
composernv писал(а):
музыки Лютославского как в чём-то неполноценной и сформулировать для себя причину этого несовершенства.
Жуть какая...просто душу леденит...
precipitato
(13.02.2012 05:03)
victormain писал(а):
Могучая история.
Это же и есть Стрекоза,я тебе рассказывал!
victormain
(13.02.2012 05:05)
precipitato писал(а):
Это же и есть Стрекоза,я тебе рассказывал!
Да знаю, знаю:) Я Её даже послушал тогда специально.
оркестра Лютославского). А убогие экзерсисы г-на Воронова вокруг всего этого нужно видимо
расценивать как комментарий.
------------
Интересно, если кто-то цитирует сочинение целиком, можно ли это считать плагиатом?
`вип-билетом` от академической музыки
те же Молибоженко и Буратишки, просто с `вип-билетом` от академической музыки
сжечь. Я думаю разбить лицо за такие штуки было бы достаточно.
такие штуки было бы достаточно.
Ваших мыслей!
такие штуки было бы достаточно.
мечтательно зажмурился, представляя себе изысканность действа!
Интересно, если кто-то цитирует сочинение целиком, можно ли это считать
плагиатом?
мечтательно зажмурился, представляя себе изысканность действа!
собрание садистов
не говорите! Эти композеры - это просто ужас какой-то, ничего человеческого в них нет,
даже музыки, ибо как любил говорить вождь - удивительная, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ,- ну и дальше по
тексту...
неверно понят.
В ходе написания этой части я сначала хотел просто вставить 2-х секундную цитату из
трека `Книги для оркестра`, Лютославского, которая услышалась мною в определённый момент.
Однако во время этой вставки, благодаря моему неумелому управлению программой `Cubase`,
произошло непланировавшееся наложение почти всего произведения польского композитора на
мою первоначальную фортепианную заготовку. Получившаяся таким образом версия мне
показалась интересной.
Более того, с моей точки зрения, музыка Лютославского выиграла от этого наложения,
став более содержательной. Однако текст Лютославского превысил на 6 минут мою
первоначальную фортепианную заготовку и звучал, следовательно, в чистом виде. Всё же
первые 3 минуты этого чистого текста польского композитора показались мне полностью
адекватными случайно сформированному течению музыкальной мысли, а следующие 3 минуты после
кульминационного подъёма я убрал, троекратно повторил подъём и дал свою коду.
Закончив произведение, я понял, что этот мой случайный опыт позволил мне утвердиться
в моём давнем восприятия музыки Лютославского как в чём-то неполноценной и сформулировать
для себя причину этого несовершенства.
муравья мы добавим.
случайный опыт позволил мне утвердиться в моём давнем восприятия музыки Лютославского как
в чём-то неполноценной
интересно бы узнать, как относится Асмудсен к Лютославскому. Он наверняка сможет решить
вопрос ценности музыки польского авангардиста
к Лютославскому
Родвигом Сёдринбергом...
относится к насекомым.
и сформулировать для себя причину этого несовершенства.
леденит...
тебе рассказывал!
рассказывал!