Nr. 1 in C-Dur: Moderato
Nr. 2 in a-Moll: Allegretto
Nr. 3 in G-Dur: Andante
Nr. 4 in e-Moll: Moderato
Nr. 5 in D-Dur: Allegro vivace
Nr. 6 in b-Moll: Allegretto
Nr. 7 in A-Dur: Andante
Nr....Читать дальше
Скачать ноты Nr. 1 in C-Dur: Moderato
Nr. 2 in a-Moll: Allegretto Nr. 3 in G-Dur: Andante Nr. 4 in e-Moll: Moderato Nr. 5 in D-Dur: Allegro vivace Nr. 6 in b-Moll: Allegretto Nr. 7 in A-Dur: Andante Nr....Читать дальше
Nr. 1 in C-Dur: Moderato
Nr. 2 in a-Moll: Allegretto Nr. 3 in G-Dur: Andante Nr. 4 in e-Moll: Moderato Nr. 5 in D-Dur: Allegro vivace Nr. 6 in b-Moll: Allegretto Nr. 7 in A-Dur: Andante Nr. 8 in fis-Moll: Allegretto Nr. 9 in E-Dur: Presto Nr.10 in cis-Moll: Moderato non troppo Nr.11 in B-Dur: Allegretto Nr.12 in g-Moll: Allegro non troppo Nr.13 in fis-Moll: Moderato Nr.14 in es-Moll: Adagio Nr.15 in Dis-Dur: Allegretto Nr.16 in b-Moll: Andantino Nr.17 in As-Dur: Largo Nr.18 in f-Moll: Allegretto Nr.19 in Es-Dur: Andantino Nr.20 in c-Moll: Allegretto furioso Nr.21 in B-Dur: Allegretto poco moderato Nr.22 in G-Dur: Adagio Nr.23 in F-Dur: Moderato Nr.24 in d-Moll: Allegretto Х Свернуть |
||
Шостаковича тоже усыпили бы, как признались некоторые из этих самых членов жюри? Ну,
представьте - после нескольких дней напряжённой работы, не на концерте?
регламента... Записи я не слушал, ничего не могу сказать... С удовольствием, конечно,
послушал бы в его исполнении этот опус, судя по его исполнению 1го концерта, он прекрасно
чувствует ДДШ.
усыпили 24 прел ДДШ?
что он `перебрал` время - а потом члены жюри признались, что их `утомили` 24 прелюдии
Шостаковича, которые он играл.
далеко не скучный. Это была просто отговорка
Как можно было остановить его!
Какой тут может быть регламент - это не легкая атлетика!
прелюдии ДДШ. (К сожалению, сам не слышал).
Как можно было остановить его!
Какой тут может быть регламент - это не легкая атлетика!
предлог. Ну не понравился он им. Коробейников шире тренда чайника, я бы сказал, его можно
воспринимать вне его контекста совершенно спокойно:)
прелюдии ДДШ. (К сожалению, сам не слышал).
Как можно было остановить его!
Какой тут может быть регламент - это не легкая атлетика!
самый случай `невписания` яркой личности в прокрустово ложе конкурса.
`невписания` яркой личности в прокрустово ложе конкурса.
Б., Н. П. и прочих господ :)
господ :)
распознала.
аббравеатур - только Петрова распознала.
Коробейников играл 24 прелюдии и фуги ДДШ - это совершенно другой опус!
Коробейников играл 24 прелюдии и фуги ДДШ - это совершенно другой опус!
я сбила всех - я не знала, что он играл другой опус.
Кстати, 24 прелюдии и фуги - очень неплохой цикл у ДДШ. Конечно, там есть много фигни, а
ля русское народное (ДДШ очень неуклюже писал в диатонике). Но только за одну ре-бемоль
мажорную фугу - этот цикл можно считать гениальным. И вообще - ре-бемоль мажорная фуга
ДДШ - это самая крутая фуга в мире (из тех, конечно, которые я знаю).
Кстати, 24 прелюдии и фуги - очень неплохой цикл у ДДШ. Конечно, там есть много фигни, а
ля русское народное (ДДШ очень неуклюже писал в диатонике). Но только за одну ре-бемоль
мажорную фугу - этот цикл можно считать гениальным. И вообще - ре-бемоль мажорная фуга
ДДШ - это самая крутая фуга в мире (из тех, конечно, которые я знаю).
нужно было бы послушать все фуги - сколько их там у Баха? Вообще - кто бы перечислил
композиторов, написавших фуги - и написал ли фуги кто-нибудь после Шостаковича?
Слонимского и Щедрина (у него их аж 2 тома, как у Баха). У Хиндемита есть `Людус тоналис`
- там своя структура: прелюдия, 12 фуг, между ними 11 интерлюдий и в конце постлюдия.
(Скука смертная).
А если говорить про частные случаи фуг в музыке двадцатого века, то я не могу не сказать
про гениальную фугу в `Симфонии псалмов` Стравинского.
прелюдиях и фуг`, то такие циклы есть у Слонимского и Щедрина (у него их аж 2 тома, как у
Баха). У Хиндемита есть `Людус тоналис` - там своя структура: прелюдия, 12 фуг, между
ними 11 интерлюдий и в конце постлюдия. (Скука смертная).
А если говорить про частные случаи фуг в музыке двадцатого века, то я не могу не сказать
про гениальную фугу в `Симфонии псалмов` Стравинского.
можете организовать такой шикарный музыкальный ликбез! Всё - сейчас создам ветку
`музыкальный ликбез` и помещу туда Ваш этот пост. Потому что я, например, хочу серьёзно
изучать музыку. Вот. Но без всей этой музтеории - а вот так - по вашим с Алексеем, и иже с
вами, свежим следам.
К ликбезу не относится)
личный))
К ликбезу не относится)
только начало и себя не насиловать. Я Вам доверяю :).
Вот Вы мне доверяете и, может, из-за этого не прослушаете весь цикл. А он является
классикой! И, может, Вам и другим людям, в отличие от меня понравится этот цикл.
А если бы Вы не знали Рахманинова, Вы бы, что, по моему `совету` его не стали слушать)))
Так что слушайте как можно больше!
Слушаю сейчас его сонату для тубы и фортепиано - очень обаятельная музыка!)
Слушаю сейчас его сонату для тубы и фортепиано - очень обаятельная музыка!)
хорошо очень было бы, если бы Вы это именно там и прокомментировали - тогда можно было бы
сразу и прослушать - да и вообще, всё-таки это несколько отдалённо от 24 прелюдий
Шостаковича.
вреден.
Вот Вы мне доверяете и, может, из-за этого не прослушаете весь цикл. А он является
классикой! И, может, Вам и другим людям, в отличие от меня понравится этот цикл.
А если бы Вы не знали Рахманинова, Вы бы, что, по моему `совету` его не стали слушать)))
Так что слушайте как можно больше!
именно там и прокомментировали - тогда можно было бы сразу и прослушать - да и вообще,
всё-таки это несколько отдалённо от 24 прелюдий Шостаковича.
заговорили - я добавил.)
Я ведь тоже не стою на месте. Тоже свои стереотипы разрушаю. Надо будет мне хорошо
Хиндемита изучить.
Кстати, 24 прелюдии и фуги - очень неплохой цикл у ДДШ. Конечно, там есть много фигни, а
ля русское народное (ДДШ очень неуклюже писал в диатонике).
людей из народа))) или в поисковике набрать `...Крутится-вертится шар голубой...` и
узнать имя автора музыки. Поисковик вещает - `музыка народная`. Симфонии 5,7,10 и
простая песенка - а автор один. Создать песню в 2 куплета, авторство которой народ
присвоил себе многое значит)))
будем забывать - 1951 год!) был вынужден писать музыку, упрощая свой язык. В этом цикле
очень много такой музыки. Я повторяю, что ну не получалось у Шостаковича писать в
натуральном ре миноре достойную музыку. Ну другой склад ума у него, другое ладовое
мышление!
А песенка к русскому народному вообще отношения не имеет. Это типичная городская,
кабацкая песня по стилю. Не надо путать фольклор с городскими песнями.
может стать народным, но и любая городская песня, романс.
С упрощением языка в прелюдиях согласна.
поисковике набрать `...Крутится-вертится шар голубой...` и узнать имя автора музыки.
Поисковик вещает - `музыка народная`. Симфонии 5,7,10 и простая песенка - а автор один.
Создать песню в 2 куплета, авторство которой народ присвоил себе многое значит)))
по Вашему совету и по своей привычке `поисковика` именно эти слова и набрала - и нашла
очень интересную историю по поводу этой самой песни:
http://a-pesni.golosa.info/dvor/krutvert.htm
15 вариантов ей происхождения. И еврейские в ней корни находят, и польские, и переводы с
английского. Но если так много вариантов истории песни, значит, каждый из них неверен.Как
правильно кто-то сказал, что уже никогда мы не узнаем, где у этой песни улица и где её
дом, значит, нужно исходить из того, что прозвучала она впервые в фильме, музыку к
которому писал Дмитрий Дмитриевич. Вводит же он в своей 10 симфонии мелодии революционных
песен и маршей, но при этом его авторство произведения в целом никто не оспаривает))).
В одноим из вариантов истории песни даже посмешило, что в качестве `свидетеля` более
раннего создания песни привлекают Михал Иваныча Глинку, он-де слышал эту песню еще в свои
годы. Разница между годами жизни Глинки и написанием песни в 100 лет авторов идеи не
смущает...
не узнаем, где у этой песни улица и где её дом, значит, нужно исходить из того, что
прозвучала она впервые в фильме, музыку к которому писал Дмитрий Дмитриевич.
этим я не могу согласиться. То, что её написал не ДДШ - это 100%-но. Мне её пел ещё мой
еврейский дед.
песни, за это время насчитала уже как минимум 15 вариантов ей происхождения. И еврейские в
ней корни находят, и польские, и переводы с английского. Но если так много вариантов
истории песни, значит, каждый из них неверен.Как правильно кто-то сказал, что уже никогда
мы не узнаем, где у этой песни улица и где её дом, значит, нужно исходить из того, что
прозвучала она впервые в фильме, музыку к которому писал Дмитрий Дмитриевич. Вводит же он
в своей 10 симфонии мелодии революционных песен и маршей, но при этом его авторство
произведения в целом никто не оспаривает))).
В одноим из вариантов истории песни даже посмешило, что в качестве `свидетеля` более
раннего создания песни привлекают Михал Иваныча Глинку, он-де слышал эту песню еще в свои
годы. Разница между годами жизни Глинки и написанием песни в 100 лет авторов идеи не
смущает...
написал не ДДШ - это 100%-но. Мне её пел ещё мой еврейский дед.
что дед мой уехал из России в Штаты в 1913 году - так что `Юность Максима` не мог смотреть
при всём своём желании :).
симфонией?
симфонии как-то вроде не намечается.
написал не ДДШ - это 100%-но. Мне её пел ещё мой еврейский дед.
Песни в роду обычно переходят от поколения к поколению. Отец мой эту песню пел, но
подхватил её из фильма. То есть она перешла не по наследству от дедов.
симфонией?
11-й симфонии.
Песни в роду обычно переходят от поколения к поколению. Отец мой эту песню пел, но
подхватил её из фильма. То есть она перешла не по наследству от дедов.
Inversiya, мы же сeйчас не вспоминаем об источниках нашего собственного знания об этой
песне - конечно, у каждoго они свои. Но просто мой источник достоверно указывает на то,
что эта песня была известна задолго до появления Шостаковича на свет.
песни в 100 лет авторов идеи не смущает...
мог слыть песню, написанную в середине XIX века. Вы ведь эту версию имели ввиду:
`Композитор, филолог и искусствовед Наум Шафер в предисловии к пластинке `Кирпичики`
(Кирпичики. Антология городской русской песни за 100 лет (1850-е - 1950-е). Грампластинка.
Составление и музыкально-литературная редакция Н. Шафера. Фирма АРТИ, Алма-атинская студия
грамзаписи, 1995 г.) пишет, что песня известна с середины XIX века:
`Наверное, многие слушатели удивятся, узнав, что песня `Крутится, вертится` была сочинена
ещё в середина XIX века и что её хорошо знал М. И. Глинка. До наших дней дошли лишь два
куплета - и то благодаря Борису Чиркову, который спел их в знаменитой кинотрилогии о
Максиме. Между тем песня была значительно длиннее, и фигурировал в ней не `шар`, а `шарф
голубой`, что более соответствует логике сюжета и стандартным вкусам тех времен (тогда был
в моде романс Н. А. Титова `Шарф голубой`)`. Шафер указывает и автора песни: Ф. Садовский.
Ссылок на источник этой информации он не дает.
ли две. Петров крикнул из зала: `Андрей! Время!` и показал на часы.
Цикл же `Прелюдии и фуги` длится больше двух часов, а по регламенту конкурса на все
выступление отводился час (в программе были и еще сочинения помимо Шостаковича), так что
Прелюдии и фуги никак не могли иметь место.
P.S. И, кстати, при всем уважении к Андрею Коробейникову - здесь, в этом обсуждении он
при чем?
про `шарф голубой`, только никак не могу понять, как он крутится, вертится над головой.
Моего воображения не хватает, чтобы представить эту картинку.