На днях была критика в адрес Алексея Татаринцева на исполнение им `Смуглянки`.
А здесь его вряд ли можно в чем-то упрекнуть.
Volovikelena
(11.05.2023 15:50)
alexa_minsk писал(а):
На днях была критика в адрес Алексея Татаринцева на исполнение им `Смуглянки`.
А здесь его вряд ли можно в чем-то упрекнуть.
Не критика, Саша.
Каждому певцу ближе свой репертуар. Здесь с хором Сретенского монастыря и с лирикой Есенина Алексей Татаринцев очень на месте, как, думаю, и в оперном театре. А военные песни с его тембровым богатством, чрезмерной изысканностью, мне кажется - не совсем его. Либо ему надо их петь по другому - не оперно.
Даже в оперном театре есть различия между лирическим и драматическим тенором, между колоратурным и лирико-драматическим сопрано. Лемешев переживал, что партия Германа в `Пиковой даме` не для него. У него есть в записи ария Германа, но целиком он партию не пел в спектаклях. Здесь, правда, голосовые ограничения совсем иного рода. У Татаринцева их с точки зрения эстрадного, песенного жанра нет, он может петь что хочет и, конечно, как хочет.
Но есть определенное чутье у музыканта, что и как нужно исполнять. Или его нет.
А здесь его вряд ли можно в чем-то упрекнуть.
Татаринцева на исполнение им `Смуглянки`.
А здесь его вряд ли можно в чем-то упрекнуть.
Каждому певцу ближе свой репертуар. Здесь с хором Сретенского монастыря и с лирикой
Есенина Алексей Татаринцев очень на месте, как, думаю, и в оперном театре. А военные песни
с его тембровым богатством, чрезмерной изысканностью, мне кажется - не совсем его. Либо
ему надо их петь по другому - не оперно.
Даже в оперном театре есть различия между лирическим и драматическим тенором, между
колоратурным и лирико-драматическим сопрано. Лемешев переживал, что партия Германа в
`Пиковой даме` не для него. У него есть в записи ария Германа, но целиком он партию не пел
в спектаклях. Здесь, правда, голосовые ограничения совсем иного рода. У Татаринцева их с
точки зрения эстрадного, песенного жанра нет, он может петь что хочет и, конечно, как
хочет.
Но есть определенное чутье у музыканта, что и как нужно исполнять. Или его нет.