1. Jeu de sons. Andantino un poco rubato
2. Valse. Moderato
3. Scherzo burlesque. Vivace, con spirito
4. Reves d`enfant. Andante molto sostenuto
5. Danse baroque. Vivacissimo
Скачать ноты
1. Jeu de sons. Andantino un poco rubato
2. Valse. Moderato 3. Scherzo burlesque. Vivace, con spirito 4. Reves d`enfant. Andante molto sostenuto 5. Danse baroque. Vivacissimo |
||
недостаток,пожалуй,эта сюита не так глубока,как Третья. Хотел бы отметить Светланова.
сколько он исполнил русской музыки! И... такая страшная кончина...
инструментов-все на уровне.
- скрипка что ли? или английский рожок?
Совершенно стандартный состав в этой партитуре...
инструмента - скрипка что ли? или английский рожок?
Совершенно стандартный состав в этой партитуре...
ума сошли, откуда там деревенские гармоники?
гармоники?
там ничего такого.
чего такого страшного? Светланов хороший и жалко, да, но не поезд же его переехал?
лихо. В 4-й Симфонии, в Онегине, в Детском Альбоме.
(чуть не поперхнулся). Предупреждать надо.
Там в одном месте гобойчики с фаготами, в другом гобой с кларнетами. На гармонику совсем
непохоже, но идея автора была, похоже, именно такой.
Детском Альбоме.
в унисон, если сделать между ними в настройке маленький нестроевич - на 7-10 Гц разницы. В
народе особенно ценится `заливистый` тембр, который получается от того, что на одну кнопку
идут три язычка с маленьким нестроевичем.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4Xu93HiJ5l8
так. Возможно,Светланов подделал их звучание,хотя тогда он меня ловко обманул!..
жалко, да, но не поезд же его переехал?
меньше пить. Впрочем, возможно у Вас проблемы с тембровым слухом. Такое бывает. Я
встречался с людьми, которые не могли на слух отличить вибрафон от рояля.
инструменты в оркестре. Тут мне казалось тоже,что Светланов обошелся без них
партитуру эти редкие инструменты-аккордеоны.
партитуре 3-й части действительно предусмотрены аккордеоны ad libitum. Правда, я послушал
по партитуре и не услышал их в том месте, где они должны играть. Возможно, их полностью
маскирует медь и дерево, а возможно, Светланов не стал их вводить, тем более, что и сам
автор не настаивал на этом. Возможно, визуальный эффект от них был бы сильнее, чем
сонорный.
аккордеонистов-их четыре.
Чайковского: `для надлежащего эффекта этой пиесы аккордеоны желательны, но не необходимы`
Вот тут четко прописаны имена аккордеонистов-их четыре.
Ильич вполне мог предполагать нечто вроде перформанса в этом скерцо. Аккордеоны ведь там
только в коде, я представляю, как в этом месте из кулис выходили два мужика в красных
рубахах и в сапогах с аккордеонами. Красота!!! :)
аккордеонами. И вот нашел цитату самого Чайковского: `для надлежащего эффекта этой пиесы
аккордеоны желательны, но не необходимы`
по-французски.
предполагать нечто вроде перформанса в этом скерцо. Аккордеоны ведь там только в коде, я
представляю, как в этом месте из кулис выходили два мужика в красных рубахах и в сапогах с
аккордеонами. Красота!!! :)
консерваторского в этой сюите поражает. Запредельное мастерство,поскольку Свиридов
писал,что ему очень трудно было соединить эти вещи-народность и академизм.
народного и консерваторского в этой сюите поражает. Запредельное мастерство,поскольку
Свиридов писал,что ему очень трудно было соединить эти вещи-народность и
академизм.
академично, и близко не пахнет народным.
по-французски.
По-итальянски, например, аккордеон - armonico, почти русская гармоника. Тут нет ли
путаницы?
аккордеона? По-итальянски, например, аккордеон - armonico, почти русская гармоника. Тут
нет ли путаницы?