1. No. 1 in C major
2. No. 2 in G major
3. No. 3 in B flat major
4. No. 4 in F major
5. No. 5 in A major
6. No. 6 in D major
7. No. 7 in G major
8. No. 8 in E flat major
9. No. 9 in B flat major
10. No. 10 in F major
11. No. 11 in A major
12. No. 12 in C major
судя по количеству записей и отзывов исполняют и слушают их не многие. А зря.
Интересно, на мой взгляд, ещё вот что. Почти все танцы – в трёхдольном размере. Это
вообще характерно (трёхдольность в танцах) чуть ли не до середины 19-го столетия, а то и
более. Зато в 20-том веке не появилось ни одного трёхдольного танца. Да и пишут в основном
двухдольные сочинения. Чем это объяснить – затрудняюсь. То ли жизнь такая маршеобразная,
то ли двухдольные ритмы рациональнее и проще.
трёхдольного танца. Да и пишут в основном двухдольные сочинения.
всего маху! Т.е. Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не писал... никто не
писал.
Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не писал... никто не писал.
извините. Прокофьев, Рахманинов, Равель... танцев не создавали. Они создавали музыку,
которая в некоторой степени соответствовала существовавшим танцевальным стандартам, но эти
стандарты появлялись каким-то волшебным образом БЕЗ их участия. Подтверждается известный
афоризм `... а композиторы её только аранжируют`. Нечётные размеры в 20-м веке
действительно не приживались, это всем известно. Некоторые рок-группы пытались работать в
5-ти, 7-дольных размерах - увы. Приживается только ты-ц, ты-ц.
приживались, это всем известно. Некоторые рок-группы пытались работать в 5-ти, 7-дольных
размерах - увы. Приживается только ты-ц, ты-ц.
сложным ником 1---------9 написал, что любили маршировать. Интересно, это так? Почему
разлюбили 3/4? Вместо вальса тустеп. Интересно мне.
танцев не создавали. Они создавали музыку, которая в некоторой степени соответствовала
существовавшим танцевальным стандартам, но эти стандарты появлялись каким-то волшебным
образом БЕЗ их участия.
Что до танцев, послушайте для начала бал из первого действия `Войны и мира` Прокофьева или
Благородные и сентиментальные вальсы Равеля, а потом начинайте здесь рассказывать басни об
отсутствии трёхдольных танцев в ХХ веке
танцев не создавали.
Помню, в школе в классе 6-м или 5-м со мной однокашка спорил, что не бывает трёхосных
автобусов.
о
предыдущее сообщение было проявлением искромётного юмора!
`...почему вы считаете, что я шутник? Я редко шучу. А когда шучу, предупреждаю об
этом тихим смехом.` (с)
Вы не удосужились вникнуть в написанное мной и предпочли приписать мне то, чего я не
говорил. Это называется вовсе не шуткой. Вероятно, я неясно выражаюсь, поэтому ещё раз:
вальс создан не Прокофьевым и даже не Моцартом и прекрасно себе бытовал без помощи
профессиональных композиторов, как и все прочие популярные музыки. К концу 20-го века
вальс, как бытовой танец, почти вышел из употребления. Вошли ли в моду другие нечётные
ритмы- не знаю, не видел. Вот трёхдольная вещь из 20-го века- прижилось ли такое?
http://www.youtube.com/watch?v=rlepn7295xo
такое? http://www.youtube.com/watch?v=rlepn7295xo
музыка. Здесь сложный размер 4/4+1/8
ужасно страшно и смертельно скушно. Мухи дохнут на лету.
16-ти тактов. Вот тут пойди попробуй. Как церковному композитору: ладно писать нам
Херувимские, а ты вот напиши малую ектению. И всё, тут сразу всем всё с тобой ясно.
Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не писал... никто не
писал.
академической манере использовали танцевальные ритмы предыдущих веков.
В 20-м же веке не появилось ни одного трёхдольного танца (может быть , узкие специалисты
найдут). Танго, фокстрот с его многочисленными разновидностями, буги-вуги, р-э-рол, твист,
джейв, летка-енка и ламбада, наконец. Да что там танцы. Появились жанры, которые
трёхдольные и другие нессиметричные ритмы напрочь игнорируют. Например, джаз, рок. И
отдельные исключения (вспоминаю джазовый вальс Ю. Саульского и, конечно «Играем на 5» Д.
Брубека) только подчеркивают общее направление.
У вальса осталось как-бы ритуальное значение. Им могут открывать, например, выпускные
балы. Ну, может быть, в Вене его молодежь массово танцует. Мои родители по их словам ещё
на танцплощадках танцевали вальс. Моё поколение (а я весьма не молод) на танцах вальс не
танцевало. Тем более мои дети на дискотеках. Что сейчас танцуют в клубах – понятия не
имею. Думаю, что не вальсы и менуэты.