Реконструкция, на мой взгляд, весьма сомнительная.
Текст (либретто) оригинальный, а музыка скомпилирована из других сочинений Шютца.
Вот что написано в буклете к альбому:
`Первое и, предположительно, единственное исполнение оперы «Дафна» состоялось в Торгау 13.04.1627г. в рамках празднования бракосочетания саксонской герцогини Софии Элеоноры и гессенского ландграфа Георга II.
Хотя либретто Мартина Опица появилось в печати, практически ничего из музыки оперы не сохранилось.
На первый взгляд реконструкция оперы, музыка которой не сохранилась, кажется смелой затеей. Однако есть много ключей к структуре произведения, так что удалось произвести что-то, хотя и не идентичное оригиналу, но очень близкое к нему.
Всего в настоящей реконструкции дирижера Роланда Уилсона находится дюжина преимущественно светских произведений Шютца, что составляет примерно половину всей оперы.
Сам Уилсон говорит: «Вы услышите великолепные произведения Шютца и его современников, которые иначе вы, вероятно, никогда бы не услышали».`
Солисты:
Magdalene Harer (soprano), Marie Luise Werneburg (soprano), David Erler (alto), Georg Poplutz (tenor), Magdalena Podkoscielna (soprano), Tobias Hunger (tenor), Joachim Hochbauer (bass).
Текст (либретто) оригинальный, а музыка скомпилирована из других сочинений Шютца.
Вот что написано в буклете к альбому:
`Первое и, предположительно, единственное исполнение оперы «Дафна» состоялось в Торгау
13.04.1627г. в рамках празднования бракосочетания саксонской герцогини Софии Элеоноры и
гессенского ландграфа Георга II.
Хотя либретто Мартина Опица появилось в печати, практически ничего из музыки оперы не
сохранилось.
На первый взгляд реконструкция оперы, музыка которой не сохранилась, кажется смелой
затеей. Однако есть много ключей к структуре произведения, так что удалось произвести
что-то, хотя и не идентичное оригиналу, но очень близкое к нему.
Всего в настоящей реконструкции дирижера Роланда Уилсона находится дюжина преимущественно
светских произведений Шютца, что составляет примерно половину всей оперы.
Сам Уилсон говорит: «Вы услышите великолепные произведения Шютца и его современников,
которые иначе вы, вероятно, никогда бы не услышали».`
Солисты:
Magdalene Harer (soprano), Marie Luise Werneburg (soprano), David Erler (alto), Georg
Poplutz (tenor), Magdalena Podkoscielna (soprano), Tobias Hunger (tenor), Joachim
Hochbauer (bass).