Скачать ноты

      (83)  


Mikhail_Kollontay (15.03.2013 16:21)
Вот выдающееся произведение, особняком у Фейнберга - если кого-то Фейнберг интересует,
думаю, что это как минимум то. с чего надо начинать знакомиться. И Сиродо, мне кажется,
правдоподобно играет. Тут еще есть запись Виктора Бунина, но там сплошная педаль, а тут и
без неё хватает чего.

abyrvalg (15.03.2013 18:57)
Вообще, это как минимум беда нынешних пианистов, играющих одно и то же без конца. Я за
последние годы столько для себя открыл новых фортеп. прекрасных сочинений, ныне совсем
забытых. Увы, музыкальная культура, любопытство, любознательность и стремление расширять
свой репертуар малоизвестными опусами - не конек наших музыкантов. Уж чего проще выучить с
десяток программ из стандартных Бетховена, Шопена, Шумана, Моцарта и т.д. и не
заморачиваться дальше, нежели сдувать пыль с непонятных имен и рискуя не найти одобрения в
глазах продюсеров. А так хоть денежка гарантированно отобьется на концертных площадках.

musikus (15.03.2013 18:59)
abyrvalg писал(а):
Уж чего проще выучить с десяток программ из
стандартных Бетховена, Шопена, Шумана, Моцарта и т.д.
Это просто восхитительно.

abyrvalg (15.03.2013 20:48)
А что касается этой сонаты - конечно, предательски сквозит в ней Скрябин. Но это нисколько
не упрек Фейнбергу, а скорее это был общий тренд и композиторская манера в те времена. У
Мясковского тоже сонаты были в таком же духе: массивные, диссонансные, велеречивые, с
рваной ритмикой.

Mikhail_Kollontay (16.03.2013 07:39)
Скрябин с точки заразности для композиторов тех лет - то же, что Шостакович для
композиторов попозже. Мне кажется, Фейнберг влияний Скрябина и не отрицал. Но я не думаю,
что дело уж настолько прямо обстоит. Оно, может, и отчасти слышно в гармонической сфере,
но даже и в ней язык куда радикальнее и жёстче, интеллектуальнее, что ли. Я бы отметил еще
и вкус. - Но интересно посмотреть на дело с другой стороны: вот этот композитор и вообще
такого уровня музыкант и личность в целом преподавал в консерватории фортепиано. И
Блуменфельд. И даже Гольденвейзер, при скромности его композиторского дарования. Теперь
вопрос, что происходит в наше время? Почему не преподают специальное ф-но Сергеева,
Франкштейн, Красильников и многие другие вот такие? Ответ простой: места заняты.

Phalaenopsis (13.07.2014 06:36)
Наикрутейшая соната! Исполнитель тоже понравился. Спасибо.

Mikhail_Kollontay (13.07.2014 09:07)
Phalaenopsis писал(а):
Наикрутейшая соната
Причем в других
сочинениях СФ как-то не встречал аналогов.

Phalaenopsis (13.07.2014 13:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем в других сочинениях СФ как-то не
встречал аналогов.
10-ю ещё знаю, та поспокойнее. Но всё равно чувствуется мысль
композитора.

Mikhail_Kollontay (13.07.2014 14:52)
Phalaenopsis писал(а):
10-ю ещё знаю, та поспокойнее. Но всё равно
чувствуется мысль композитора.
Я только помню, мы с Володей Рябовым взяли ноты и
проиграли их все, от 6-й совершенно остолбенели, всё остальное показалось несравнимым. Так
как прошло оч.много лет, всё изменилось, может, сейчас это и не так воспринимается.
Кажется, из знакомых людей эту сонату играет Игорь Кефалиди, но сомневаюсь, что у него
есть запись. Рябов сватал выучить ее Володе Виардо, но, похоже, не срослось. (Зато Виардо,
тоже с подачи Рябова, выучил 3-й концерт Караманова, за что спасибо им всем троим.) -
Прошу прощения, я нередко пишу всякую не относящуюся чушь, но кто знает, какие мелочи в
историческом плане кому могут пригодиться, наш форум - настоящая клад-помойка для
потенциального исследователя. Исхожу из этого и говорю все, что вспоминается, к месту и,
чаще, наоборот. А что до исследований и исполнений, многое может быть открыто в томах
Анатолия Александрова, ищущим бы советовал. Но там не так сонаты, как другие ф-ные
сочинения. Да и Скалкоттас - интересный автор.

abyrvalg (13.07.2014 15:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
наш форум - настоящая клад-помойка для
потенциального исследователя.
Скоро, клад будет вынут из помойки, почищен, вымыт
и....

Mikhail_Kollontay (13.07.2014 15:42)
abyrvalg писал(а):
Скоро, клад будет вынут из помойки, почищен, вымыт
и....
Вы заботитесь об этом?

abyrvalg (13.07.2014 15:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы заботитесь об этом?
Секрет.

Phalaenopsis (13.07.2014 16:01)
abyrvalg писал(а):
Секрет.
Знаю, Алексей

Phalaenopsis (13.07.2014 16:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
(Зато Виардо, тоже с подачи Рябова,
выучил 3-й концерт Караманова, за что спасибо им всем троим.)
А вот этот (3-й
Караманова) один из моих любимых концертов. Самое ценное в произведении, по-моему, это со
временем быть актуальным и не устаревать. Не всем это удаётся. К примеру у Стравинского
вроде бы всё хорошо, но старенько как-то. А этот вот у Караманова, блин здорово. Такие же
неослабевающие верно у Б. Чайковского и 2-й Щедрина. Но это только субъективно конечно.

Mikhail_Kollontay (13.07.2014 16:17)
abyrvalg писал(а):
Секрет.
Вот как. Секрет.

Mikhail_Kollontay (13.07.2014 16:23)
Phalaenopsis писал(а):
3-й Караманова
Вопрос в том, когда Вы
общались с сочинением. У меня, скажем, Ave Maria был на рубеже 80-х и 90-х, ощущалось
свежо и с энтузиазмом, как о многое другое у АС, студенты играли, скажем, у ВВГорностаевой
все три концерта, Алеша Корниенко (в тот момент ассиетент) аккомпанировал тогда им, дома у
меня завелся, и до сих пор лежит, вокальный цикл `Тебе`, мои ученики тоже играли, я
какую-то фугу и сам сыграл и записал. Но совсем недавно я попытался 3-й концерт задать
ученице, стал смотреть - и невозможно. Случился обвал в данный момент с композитором
(говорю только о моём сознании). О других двоих говорить не хочется.

abyrvalg (13.07.2014 16:23)
Phalaenopsis писал(а):
Знаю, Алексей
Who is Алексей?

alexshmurak (13.07.2014 16:28)
abyrvalg писал(а):
Who is Алексей?
Я.
Естестестестестестественно!

abyrvalg (13.07.2014 16:42)
alexshmurak писал(а):
Я. Естестестестестестественно!
А, ну да.
Форумчан много, а Алексей один.

alexshmurak (13.07.2014 16:52)
abyrvalg писал(а):
А, ну да. Форумчан много, а Алексей один.
Что
форумчан! Людей...

Phalaenopsis (13.07.2014 19:21)
alexshmurak писал(а):
Что форумчан! Людей...
Скажу больше -
людишек.

Phalaenopsis (13.07.2014 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос в том, когда Вы общались с
сочинением.
с год наверное.

victormain (14.07.2014 21:33)
Phalaenopsis писал(а):
... Самое ценное в произведении, по-моему, это
со временем быть актуальным и не устаревать...
Вы полагаете, это и есть самое ценное?
А я-то, дурак, думал...

Phalaenopsis (14.07.2014 21:40)
victormain писал(а):
Вы полагаете, это и есть самое ценное? А я-то,
дурак, думал...
Нет, это не самое главное, просто главное.

victormain (14.07.2014 21:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...совсем недавно я попытался 3-й концерт
задать ученице, стал смотреть - и невозможно. Случился обвал в данный момент с
композитором...
Мне у Караманова никогда ничего не нравилось кроме пары киноработ. Не
выношу я такую языковую неопрятность. Года 3 назад переслушал симфоний 5 или 10 (тут число
не важно), не изменилось, наоборот: усугубилось.

victormain (14.07.2014 21:44)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, это не самое главное, просто
главное.
Извините, мне не по силам оценить такую мудрость...

victormain (14.07.2014 21:46)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, это не самое главное, просто
главное.
А чего так сразу пасуете? Только что ведь писали: `Самое ценное в
произведении... ` и далее по тексту.

Phalaenopsis (14.07.2014 21:48)
victormain писал(а):
А чего так сразу пасуете? Только что ведь
писали: `Самое ценное в произведении... ` и далее по тексту.
Писал на эмоциях.
Вам должно быть интересно, если б я не пасовал?

Phalaenopsis (14.07.2014 21:49)
victormain писал(а):
Извините, мне не по силам оценить такую
мудрость...
Порой Вы удивляете.
За что ж тогда Баха ценят?

victormain (14.07.2014 21:50)
Phalaenopsis писал(а):
Писал на эмоциях.
Вам должно быть интересно, если б я не пасовал?
Нет, с таким пассажем правильно
спасовали, а то можно было с паровозом на мизере сесть.

Phalaenopsis (14.07.2014 21:50)
Phalaenopsis писал(а):
Порой Вы удивляете.
За что ж тогда Баха ценят?
Мусоргского также.

Phalaenopsis (14.07.2014 21:51)
victormain писал(а):
Нет, с таким пассажем правильно спасовали, а то
можно было с паровозом на мизере сесть.
Чистая язва.

victormain (14.07.2014 21:53)
Phalaenopsis писал(а):
Порой Вы удивляете.
За что ж тогда Баха ценят?
(радостно): Теперь знаю! За актуальность и вечную
молодость (см. также спортивные кондиции, в здоровом теле здоровый дух и т.п.)

Phalaenopsis (14.07.2014 21:54)
victormain писал(а):
(радостно): Теперь знаю! За актуальность и
вечную молодость (см. также спортивные кондиции, в здоровом теле здоровый дух и
т.п.)
Слушаю Вас дальше.

victormain (14.07.2014 21:55)
Соната Фейнберга просто замечательная, а приступал с опаской, честно говоря. Спасибо,
Миша, за наводку.

victormain (14.07.2014 21:59)
Phalaenopsis писал(а):
Слушаю дальше.
Меня-то чего слушать?
Архив большой. Я, кстати, хорошо к Вам отношусь, поэтому и изумляюсь. Согласитесь, что на
форуме, в котором участвуют человек 10 прекрасных композиторов, немного рискованно
рассказывать, в чём заключается ценность произведения, да?

Phalaenopsis (14.07.2014 22:01)
victormain писал(а):
Согласитесь, что на форуме, в котором участвуют
человек 10 прекрасных композиторов, немного рискованно рассказывать, в чём заключается
ценность произведения, да?
Тем не менее юродствовать совсем не обязательно.

alexshmurak (14.07.2014 22:10)
victormain писал(а):
на форуме, в котором участвуют человек 10
прекрасных композиторов
... и один совершенно потрясающий, превосходящий их всех...

Mikhail_Kollontay (14.07.2014 22:10)
victormain писал(а):
ничего не нравилось
Последнее, что я крутил
в руках - совсем ранние ф-ные пьесы, которые мне показались, хотя и несколько водянисты,
думаю, и даже задал выучить (надо было что-то в сольной программе сыграть перед 2-й
сонатой Рахманинова). Но не выучили. Пьесы эти - очень большая редкость. Там как бы еще
нет прикида, такой боннский период, что я всегда почему-то особо ценю. Прикиды - беда...
Симфоний в приличном исполнении очень мало, так что не знаю. Тут выложено нечто с
Ашкенази, спасибо ему, но этого мало. Насчет не нравиться, это так. Мне вообще ничего, как
Вы знаете, не нравится, даже то, что должно бы. Поэтому прилагательные отсекаю и
воспринимаю факт как есть, ну, а горечь и жёлчь глотаю.

Mikhail_Kollontay (14.07.2014 22:12)
alexshmurak писал(а):
... и один совершенно потрясающий,
превосходящий их всех...
Он умер. Вообще - пока композер не умрет, букашка он
букашкой. А дальше уж как повезет.

alexshmurak (14.07.2014 22:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет не нравиться, это так
С
трудом удержался от того, чтобы не сделать замечание нащот лишнего мягкого знака. Ай,
думаю, ладно. Все живые люди, все человеки. Надо прощать. Гордость излишня.

Mikhail_Kollontay (14.07.2014 22:13)
victormain писал(а):
Спасибо
...спасибо, Витя, нам с Рябовым,
он, как всегда, был заводилло...

alexshmurak (14.07.2014 22:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он умер
Умер, не умер, какая разница
- музыка-то всё говорит, музыка-то она тутоньки, на ладошеньке, включай да слушай, да
оценивай, да унижай ничтожных и т. д.

Mikhail_Kollontay (14.07.2014 22:15)
victormain писал(а):
Только что ведь писали
Неважно.

victormain (14.07.2014 22:15)
Phalaenopsis писал(а):
Тем не менее юродствовать совсем не
обязательно.
Уговорили. Впредь буду относиться к Вам более настороженно.

Phalaenopsis (14.07.2014 22:16)
victormain писал(а):
10 прекрасных композиторов
Я прикинул, их
больше. Это бесценно для меня. Исключительно.

victormain (14.07.2014 22:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мне вообще ничего, как Вы знаете, не
нравится...
не знаю:)

Phalaenopsis (14.07.2014 22:18)
victormain писал(а):
Уговорили. Впредь буду относиться к Вам более
настороженно.
Я сторонюсь излишнего внимания, но Ваше замечание, конечно справедливо.

alexshmurak (14.07.2014 22:18)
Phalaenopsis писал(а):
Я прикинул, их больше.
Да ладно, кроме
Коллонтая, тут по-настоящему крупных композиторов нет. Все остальные - обижайтесь и
оскорбляйте меня сколько угодно. Мне даже полезно. Меня редко оскорбляют.

Phalaenopsis (14.07.2014 22:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще - пока композер не умрет, букашка
он букашкой.
Это раньше так было, сейчас по-другому. Информационный мир, панимаешь.

Phalaenopsis (14.07.2014 22:22)
alexshmurak писал(а):
Да ладно, кроме Коллонтая, тут по-настоящему
крупных композиторов нет. Все остальные - обижайтесь и оскорбляйте меня сколько угодно.
Мне даже полезно. Меня редко оскорбляют.
Не правда. Все разные и в этом кайф.

alexshmurak (14.07.2014 22:24)
Phalaenopsis писал(а):
Не правда. Все разные и в этом кайф.
прям
доброта, лучики так и разбегаются. выйди и узри: мир ужасен.

Mikhail_Kollontay (14.07.2014 22:25)
alexshmurak писал(а):
по-настоящему крупных
Я да, буду крупных,
по-настоящему, если закончу 3-ю симфонию, она, выходит, должна быть, сейчас посчитаю, так
часа три. А оскорбления да, полезны, поэтому всё спокойно.

Mikhail_Kollontay (14.07.2014 22:26)
Phalaenopsis писал(а):
Это раньше так было, сейчас по-другому.
Информационный мир, панимаешь.
Ну да, трупу труднее всплыть, потому что трупов так
много, топят друг друга.

Phalaenopsis (14.07.2014 22:26)
alexshmurak писал(а):
выйди и узри: мир ужасен.
Да, с этим и
живём. А вот если б вас не было, то одичали б давно все.

Phalaenopsis (14.07.2014 22:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, трупу труднее всплыть, потому что
трупов так много, топят друг друга.
По талантливости трупы тоже ведь различаются,
правда?

Mikhail_Kollontay (14.07.2014 22:33)
Phalaenopsis писал(а):
По талантливости
По-моему, никакой
талантливости в природе нет, вопрос в обстоятельствах, в усидчивости, в подлости, в удаче.
В сперматозоидности вот еще, как сказал бы precipitato. Я, так вышло, чуть поздно был
подтолкнут учиться композиции, пришел к К.К.Баташову, показал свои пиэсы, он спрашивает -
где ты раньше-то был? Отвечаю: не был уверен в том, что способен сочинять. Баташов
(зевнув): сочинять может каждый, кто может держать ручку в пальцах.

abcz (14.07.2014 22:36)
Phalaenopsis писал(а):
По талантливости трупы тоже ведь различаются,
правда?
трупы различаются только по степени разложения

victormain (14.07.2014 22:40)
alexshmurak писал(а):
... и один совершенно потрясающий,
превосходящий их всех...
Вы мне льстите.

victormain (14.07.2014 22:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... В сперматозоидности вот еще, как
сказал бы precipitato...
?? это ведь, кажется, из Войновича?

abyrvalg (14.07.2014 23:02)
Я смотрю, форум оживился под вечер. А трупная тема, как известно, оживляет разговор.

sergei_sergunin (14.07.2014 23:54)
Phalaenopsis писал(а):
Это раньше так было, сейчас по-другому.
Информационный мир, панимаешь.
Ошибаетесь! Хоть я Вас уважаю!

Phalaenopsis (15.07.2014 05:25)
sergei_sergunin писал(а):
Ошибаетесь! Хоть я Вас
уважаю!
Спасибо, Серёжа, я тоже Вас. А ошибаться все мы склонны.

Phalaenopsis (15.07.2014 05:27)
abcz писал(а):
трупы различаются только по степени
разложения
Да, у них моно разных свойств.

Phalaenopsis (15.07.2014 05:34)
много

Phalaenopsis (15.07.2014 05:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Баташов (зевнув): сочинять может каждый,
кто может держать ручку в пальцах.
Вы утверждаете, что у меня получится?

tagantsev (15.07.2014 07:50)
Да, уж! Ни Лист, ни Скрябин, ни Дебюсси. Очень трепетно - одним словом - Самуил Ф.

Но для Архива это очень полезное приобретение. Надо же знать, кто, чего и когда.

Не все, кто знает ноты, могут писать музыку.
Вот я, например, умею писать буквы, да и чувствую, что есть чего сказать, но романы
писать пожалуй не стану. Не писатель я, так мне кажится.

artbtgs (15.07.2014 08:53)
Phalaenopsis писал(а):
Вы утверждаете, что у меня
получится?
хорошие (шустрые) мозги плюс хороший - физиологически хороший (всего лишь
- высокий верхний порог слышимости как индикатор чувствительности к высокочастотной
области) - слух. фсё, этого достаточно для успешного стартапа. а дальше - да,
`сперматозоидность`

LAKE (15.07.2014 09:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Баташов (зевнув): сочинять может
каждый, кто может держать ручку в пальцах.
... Lake (мысленно следя за зевком): А
ручка-то здесь при чем?

Mikhail_Kollontay (15.07.2014 09:13)
tagantsev писал(а):
Самуил
Звали дядя Сеня.

shark_bmt (15.07.2014 12:20)
Phalaenopsis писал(а):
Тем не менее юродствовать совсем не
обязательно.
Как, собственно, и не юродствовать

ugolino (16.10.2014 16:44)
alexshmurak писал(а):
Да ладно, кроме Коллонтая, тут по-настоящему
крупных композиторов нет.
Вустин ещё.

sir Grey (16.10.2014 17:22)
ugolino писал(а):
Вустин ещё.
…….
А у нас товар деликатнейший -
Не стандарт какой - чашки-чайнички!
…………….
А у нас товар - на любителя:
Павлы разные, да Людовики,
А любителю - чем побитее,
Самый смак ему, что не новенький!
И ни-ни, чтоб по недомыслию
Спутать Францию или Швецию...
……………..
То ли гений он, а то ли нет еще?!
Тут и в прессе есть расхождения,
И, вообще, идут толки разные...
Вот и вникните в положение
Исключительно безобразное!

…………………….
Я матком в душе, а сам с улыбочкой,
…………….
А началось тут несусветное.

……………….
И растет, растет гора целая,
И наличность вся в угасании!
Указание б чье-то ценное!
Так ведь нет его, указания!
…………..
`Я маленькая девочка - танцую и пою,
Я Сталина не видела, но я его люблю!`
………

Maxilena (16.10.2014 18:07)
tagantsev писал(а):
Не все, кто знает ноты, могут писать музыку.
Вот я, например, умею писать буквы, да и чувствую, что есть чего сказать, но романы
писать пожалуй не стану. Не писатель я, так мне кажится.
Увидела только что твой
пост. Митя, тебе есть что сказать, значит - ты можешь писать и романы, и все, что угодно.
Просто тебе надо их надиктовывать. Приспособь жену, она ж у тебя тоже талантливая. И дело
в шляпе)))) Митя, ты - все можешь!

Rensi (05.05.2016 23:50)
ugolino писал(а):
Вустин ещё.
А кто такой этот `Крупный
композитор`? Да в нашу-то годину ещё...

Rensi (05.05.2016 23:57)
Ужасно нелепое и ни о чём не говорящее пустописье. Начала слушать и бросила на пятой
минуте. Даже для 23-его года очень, не то, чтобы слабое, а просто НИКАКОЕ.

Opus88 (06.05.2016 00:09)
Rensi писал(а):
А кто такой этот `Крупный композитор`? Да в нашу-то
годину ещё...
Mожет уже достаточно куража на сегодня?

sir Grey (06.05.2016 12:44)
Rensi писал(а):
Ужасно нелепое и ни о чём не говорящее пустописье.
Начала слушать и бросила на пятой минуте. Даже для 23-его года очень, не то, чтобы слабое,
а просто НИКАКОЕ.
Насчет Фейнберга ничего не могу сказать, а слово `пустописье` - я
не знал раньше. Хороший наш народ языкотворец.

Romy_Van_Geyten (06.05.2016 14:10)
sir Grey писал(а):
...слово `пустописье` - я не знал раньше. Хороший
наш народ языкотворец.
Стрёмное какое-то словечко. Как если бы кто-то гулял по
пустоши, попутно справляя малую нужду. Вот, скажем, `пустопись` уже звучит поизящней)

sir Grey (06.05.2016 14:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стрёмное какое-то словечко. Как если бы
кто-то гулял по пустоши, попутно справляя малую нужду. Вот, скажем, `пустопись` уже звучит
поизящней)
Да так же. Тоже анекдот был какой-то....


Два пограничника идут с разных сторон вдоль границыо. Там, погода плохая, скучно...
Кажется, оба славяне, т.е. они понимают друг друга. Да, точно.

Наш спрашивает: `Поляк /допустим/, а как на вашем языке будет ж..а?` Тот отвечает. Наш
какое-то время идет молча, думает, а потом говорит сам себе: `Тоже хорошо...`

Romy_Van_Geyten (06.05.2016 14:49)
sir Grey писал(а):
Два пограничника идут с разных сторон вдоль
границыо. Там, погода плохая, скучно... Кажется, оба славяне, т.е. они понимают друг
друга. Да, точно.

Наш спрашивает: `Поляк /допустим/, а как на вашем языке будет ж..а?` Тот отвечает. Наш
какое-то время идет молча, думает, а потом говорит сам себе: `Тоже хорошо...`
!!!!

Rensi (06.05.2016 22:48)
sir Grey писал(а):
...а как на вашем языке будет ж..а?` Тот отвечает.
Наш какое-то время идет молча, думает, а потом говорит сам себе: `Тоже хорошо...`
И
где соль? Смеяться после слова `хорошо`! ОК)))

Rensi (07.05.2016 00:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!!!
Юджин! А Вы что же молчите? Не
отделаетесь, дружище) Так что уж отвечайте прямо.



 
     
Наши контакты