Сегодня добавлены записи выступлений трех пианистов на 17-м конкурсе Чайковского.
Кто следит за конкурсом, конечно, знает, что все трое, Папоян, Давыдченко и китаянка Мао прошли в 3-й тур. Остальных участников 3-го тура я пока не слушал.
А из этой тройки лично я отдаю предпочтение Мао. Она значительно более зрелый и более опытный музыкант, чем молодые Папоян и Давыдченко, и это хорошо слышно в ее игре.
Мао на фото, предоставленном для конкурса, совсем молоденькая, но это явно ее давнее фото, сейчас она выглядит гораздо старше.
cdtnkfyf
(28.06.2023 20:31)
Это, на мой слух, много тренированный на исполнениях Скрябина, не совсем Александр Николаевич, хотя многие его примерно так и исполняют, громко, концертно, `залихватски`. Вот, кому интересно сравнить, исполнение норвежского профессора фортепиано
https://classic-online.ru/archive/?file_id=700
Mikhail_Kollontay
(28.06.2023 22:11)
cdtnkfyf писал(а):
Это, на мой слух, много тренированный на исполнениях Скрябина, не совсем Александр Николаевич, хотя многие его примерно так и исполняют, громко, концертно, `залихватски`. Вот, кому интересно сравнить, исполнение норвежского профессора фортепиано
https://classic-online.ru/archive/?file_id=700
Мне кажется, Скрябина просто взять и играть не выйдет. Каждый раз при преподавании этого автора затык. Если чего-то чему слов нет не схватывается, не надо и играть. Ноу хау. Я не знаю, где именно эта пианистка училась, если не в России, скорее всего так и будет. У АС очень рациональны решения, и они требуют умственных усилий, вот как ни странно. Никакая борзость не поможет. А как из финала 4 выходит Гершвин с синкопами, это за милую душу, я давно и преподавать 4ю отказываюсь уже давно. 2я как комплексный обед советской подачи обычно выходит... 5я чаще всего и вовсе недоступна, и т.д.
Кто следит за конкурсом, конечно, знает, что все трое, Папоян, Давыдченко и китаянка Мао
прошли в 3-й тур. Остальных участников 3-го тура я пока не слушал.
А из этой тройки лично я отдаю предпочтение Мао. Она значительно более зрелый и более
опытный музыкант, чем молодые Папоян и Давыдченко, и это хорошо слышно в ее игре.
Мао на фото, предоставленном для конкурса, совсем молоденькая, но это явно ее давнее
фото, сейчас она выглядит гораздо старше.
Николаевич, хотя многие его примерно так и исполняют, громко, концертно, `залихватски`.
Вот, кому интересно сравнить, исполнение норвежского профессора фортепиано
https://classic-online.ru/archive/?file_id=700
исполнениях Скрябина, не совсем Александр Николаевич, хотя многие его примерно так и
исполняют, громко, концертно, `залихватски`. Вот, кому интересно сравнить, исполнение
норвежского профессора фортепиано
https://classic-online.ru/archive/?file_id=700
и играть не выйдет. Каждый раз при преподавании этого автора затык. Если чего-то чему слов
нет не схватывается, не надо и играть. Ноу хау. Я не знаю, где именно эта пианистка
училась, если не в России, скорее всего так и будет. У АС очень рациональны решения, и они
требуют умственных усилий, вот как ни странно. Никакая борзость не поможет. А как из
финала 4 выходит Гершвин с синкопами, это за милую душу, я давно и преподавать 4ю
отказываюсь уже давно. 2я как комплексный обед советской подачи обычно выходит... 5я чаще
всего и вовсе недоступна, и т.д.