Зинаида Царенко
(меццо-сопрано)
,
Павел Смелков
(дирижер), Оркестр Мариинского театра (Санкт-Петербург)
ария Иоанны «Да, час настал…» // XVII Международный конкурс имени П.И. Чайковского, III тур. Санкт-Петербург, Зал Мусоргского (Мариинский-2), 29.06.2023.
|
||
Очень хорошо, но все же не идеальное пение. Не в этой арии конкретно, я прослушал все ее
исполнения на конкурсе. И все они в Архиве уже есть.
А что она была признана лучшей, это справедливо.
Очень хорошо, но все же не идеальное пение. Не в этой арии конкретно, я прослушал все ее
исполнения на конкурсе. И все они в Архиве уже есть.
А что она была признана лучшей, это справедливо.
приходится, да еще в текущие годы - не мой взгляд Гран при 4 года назад был таким, что
невозможно сразу требовать чего-то близкого.
Но голос очень сильный, мощный.
Арии Иоанны и Эболи в 3-м туре впечатляют, и победа в конкурсе заслужена на 100%.
Царенко я еще слышал вживую в Евгении Онегине в партии Ольги какое-то время назад.
Очень тяжело и без легкости, вообще не понравилось.
Справедливости ради, так же тяжело Ольгу пела, например, Т.Синявская.
достаточно серьезные.
е очень убедителен для меццо. В O don fatale это особенно заметно. Так и вспоминается
Елен Васильевич с лучшим на все времена исполнением этой арии.
вот низ н
е очень убедителен для меццо. В O don fatale это особенно заметно. Так и вспоминается
Елен Васильевич с лучшим на все времена исполнением этой арии.
предыдущим обсуждениям возможно смогли заметить, что я не имею слуха (гитару например
настраивать не могу, хотя играю и отличаю настроенную от расстроенной).
Поэтому я ориентируюсь на эмоции.
Зинаида орет хорошо, зал в восторге.
Пиано я имел в виду не высоко-низко, а легкость и мягкость.
Мне их в голосе Царенко категорически не хватает.
возможно смогли заметить, что я не имею слуха (гитару например настраивать не могу, хотя
играю и отличаю настроенную от расстроенной).
Поэтому я ориентируюсь на эмоции.
Зинаида орет хорошо, зал в восторге.
Пиано я имел в виду не высоко-низко, а легкость и мягкость.
Мне их в голосе Царенко категорически не хватает.
силу своих возможностей, каждый со своей колокольни. При этом я на реакцию зала не
ориентируюсь, только на свои уши. И Вас я не правила, просто высказалась. На мой взгляд,
хороший ор - это, конечно, бывает важно, но зрелое качественное пение и прекрасный голос
продемонстрировала Ольга Маслова, и ей я бы дала первое место.
достаточно серьезные.
Но голос очень сильный, мощный.
Арии Иоанны и Эболи в 3-м туре впечатляют, и победа в конкурсе заслужена на 100%.
Царенко я еще слышал вживую в Евгении Онегине в партии Ольги какое-то время назад.
Очень тяжело и без легкости, вообще не понравилось.
Справедливости ради, так же тяжело Ольгу пела, например, Т.Синявская.
композиторы часто писали феноменально антивокально почему-то. Об эту Ольгу убиться можно
как неудобно.
феноменально антивокально почему-то. Об эту Ольгу убиться можно как неудобно.
зато красиво, если петь правильно.
Вот например Лариса Дядькова (запись 1982 г., спектакль Кировского театра в постановке
Ю.Темирканова, который Гос.премию получил) поет Ольгу просто замечательно, да там все поют
замечательно.
Вот например Лариса Дядькова (запись 1982 г., спектакль Кировского театра в постановке
Ю.Темирканова, который Гос.премию получил) поет Ольгу просто замечательно, да там все поют
замечательно.
юность, не хуже Царенко. Может быть, на следующем конкурсе себя и попробует. Конечно, где
ещё учиться будет после училища. Но не слабее Царенко уже сейчас точно.