1. Allegro inquieto
2. Allegretto
3. Tempo di valzer, lentissimo
4. Vivace
Скачать ноты
1. Allegro inquieto
2. Allegretto 3. Tempo di valzer, lentissimo 4. Vivace XVII Международный конкурс имени П.И. Чайковского, II тур. Большой зал Московской консерватории, 24.06.2023
|
||
Для меня он был лучший.
Для меня он был лучший.
Малинин и Папоян должны были разделить первое место, если это допускается условиями
конкурса. Саша, хорошо бы ты Папояна тоже загрузил. Это зрелый исполнитель несмотря на
молодость. На мой взгляд, в нём все составляющие гармонично сочетаются.
pugno` - игра кулаком в басовом регистре. Вероятно, это не вошло в окончательное издание,
покоится в ранних редакциях? Жаль, было бы интересно услышать такой вариант. Но, конечно,
не на конкурсе - такое там вряд ли одобрят.
представлялось, что Малинин и Папоян должны были разделить первое место, если это
допускается условиями конкурса. Саша, хорошо бы ты Папояна тоже загрузил. Это зрелый
исполнитель несмотря на молодость. На мой взгляд, в нём все составляющие гармонично
сочетаются.
разделить первое место, если это допускается условиями конкурса
Ведь, например, 2-ю премию присудили сразу трем пианистам: Малинину, Вонгу (США) и
Харлионо (Великобритания).
А 3-ю - двоим: Корчагину и Папояну.
Папоян в Архиве уже есть, в т.ч. и все его конкурсные выступления:
https://classic-online.ru/ru/performer/34389
сонате Прокофьев использовал приём `col pugno` - игра кулаком в басовом регистре.
Вероятно, это не вошло в окончательное издание, покоится в ранних редакциях? Жаль, было бы
интересно услышать такой вариант. Но, конечно, не на конкурсе - такое там вряд ли
одобрят.
сонат, изданный примерно в 1960-е, переполнен опечатками, которые в условиях неясного
тонального устройства музыки, определить затруднительно. Издавал редактор Эдуард Бабаян, я
с ним и сам работал потом, а уж в те-то годы он совсем был зеленый же. В перестроечные
годы за дело взялся музыковед Павел Лукьянченко, который однажды мне рассказывал, что с
накопленными ошибками - просто полный шок (хотя я это и сам, играя и преподавая, хорошо
знал). И вроде бы он даже издал у нас. Смутно помню такой светло-коричневый том, если
только мне не пригрезилось. Но в руках я том этот не держал, есть ли он в библиотеках -
неизвестно (во всяком случае, `Музыкой` же в 1986 году изданный `мой` том Глинки в обиход
не вошел, это к примеру). Конечно, ССП мог что-то менять при переизданиях, кажется, в этом
же смысле легендарен концерт Грига, который при жизни автора неимоверно люто издавался, и
каждый раз автор своим копытом лез что-то поправить, то же со 2 концертом Листа, так что
понять, что там надо играть, это ввооппрроосс.
А мог редактор не понять, что это такое col pugno и вычеркнуть. Такое даже
сверхкультурные люди в те годы не стеснялись творить.
представлялось, что Малинин и Папоян должны были разделить первое место, если это
допускается условиями конкурса. Саша, хорошо бы ты Папояна тоже загрузил. Это зрелый
исполнитель несмотря на молодость. На мой взгляд, в нём все составляющие гармонично
сочетаются.
оправдано было, а вообще-то 1 премия - дело особое, давать ее только потому, что кто-то
был лучше других ... не знаю. Я судил конкурс в Монреале однажды, и там все вот так чисто
арифметически считалось, и результат мало убедил. Я к тому, что трудно себе представить,
чтоб сразу не один был такой особый Шантеклер, он и один-то не всегда. Были у нас тут
такие первые премии, что, без имен, и вспоминать стыдновато. А было у виолончелистов,
когда только 4-ю дали, кажется. Вот это я понимаю и уважаю- не Саша ли Рудин вот тогда
судил? я не уверен. Но он такое может.
сам работал потом, а уж в те-то годы он совсем был зеленый же.
`Времена года` Чайковского вполне качественно изданы были, насколько мне известно (в
начале 1990-х, `Музыка`, зеленая обложка).
Главное: не перепутать Бабаяна с Папояном. На прошедшем конкурсе столкнулся с путаницей
двух этих фамилий.
Чайковского вполне качественно изданы были, насколько мне известно (в начале 1990-х,
`Музыка`, зеленая обложка).
Главное: не перепутать Бабаяна с Папояном. На прошедшем конкурсе столкнулся с путаницей
двух этих фамилий.
поехал сейчас. Издание не знаю.
только Ашкинази-Огдон. Думаю, это оправдано было, а вообще-то 1 премия - дело особое,
давать ее только потому, что кто-то был лучше других ...
такой особый Шантеклер,
помечтать ведь можно?
Шантеклер -это хорошо! Надо думать, что Сергей Давыдченко и был в глазах жюри этим самым.