1. Allegro inquieto
2. Allegretto
3. Tempo di valzer, lentissimo
4. Vivace
Скачать ноты ![]()
1. Allegro inquieto
2. Allegretto 3. Tempo di valzer, lentissimo 4. Vivace ![]() XVII Международный конкурс имени П.И. Чайковского, II тур. Большой зал Московской консерватории, 24.06.2023
|
||
Для меня он был лучший.
Для меня он был лучший.
Малинин и Папоян должны были разделить первое место, если это допускается условиями
конкурса. Саша, хорошо бы ты Папояна тоже загрузил. Это зрелый исполнитель несмотря на
молодость. На мой взгляд, в нём все составляющие гармонично сочетаются.
pugno` - игра кулаком в басовом регистре. Вероятно, это не вошло в окончательное издание,
покоится в ранних редакциях? Жаль, было бы интересно услышать такой вариант. Но, конечно,
не на конкурсе - такое там вряд ли одобрят.
представлялось, что Малинин и Папоян должны были разделить первое место, если это
допускается условиями конкурса. Саша, хорошо бы ты Папояна тоже загрузил. Это зрелый
исполнитель несмотря на молодость. На мой взгляд, в нём все составляющие гармонично
сочетаются.
разделить первое место, если это допускается условиями конкурса
Ведь, например, 2-ю премию присудили сразу трем пианистам: Малинину, Вонгу (США) и
Харлионо (Великобритания).
А 3-ю - двоим: Корчагину и Папояну.
Папоян в Архиве уже есть, в т.ч. и все его конкурсные выступления:
https://classic-online.ru/ru/performer/34389
сонате Прокофьев использовал приём `col pugno` - игра кулаком в басовом регистре.
Вероятно, это не вошло в окончательное издание, покоится в ранних редакциях? Жаль, было бы
интересно услышать такой вариант. Но, конечно, не на конкурсе - такое там вряд ли
одобрят.
сонат, изданный примерно в 1960-е, переполнен опечатками, которые в условиях неясного
тонального устройства музыки, определить затруднительно. Издавал редактор Эдуард Бабаян, я
с ним и сам работал потом, а уж в те-то годы он совсем был зеленый же. В перестроечные
годы за дело взялся музыковед Павел Лукьянченко, который однажды мне рассказывал, что с
накопленными ошибками - просто полный шок (хотя я это и сам, играя и преподавая, хорошо
знал). И вроде бы он даже издал у нас. Смутно помню такой светло-коричневый том, если
только мне не пригрезилось. Но в руках я том этот не держал, есть ли он в библиотеках -
неизвестно (во всяком случае, `Музыкой` же в 1986 году изданный `мой` том Глинки в обиход
не вошел, это к примеру). Конечно, ССП мог что-то менять при переизданиях, кажется, в этом
же смысле легендарен концерт Грига, который при жизни автора неимоверно люто издавался, и
каждый раз автор своим копытом лез что-то поправить, то же со 2 концертом Листа, так что
понять, что там надо играть, это ввооппрроосс.
А мог редактор не понять, что это такое col pugno и вычеркнуть. Такое даже
сверхкультурные люди в те годы не стеснялись творить.
представлялось, что Малинин и Папоян должны были разделить первое место, если это
допускается условиями конкурса. Саша, хорошо бы ты Папояна тоже загрузил. Это зрелый
исполнитель несмотря на молодость. На мой взгляд, в нём все составляющие гармонично
сочетаются.
оправдано было, а вообще-то 1 премия - дело особое, давать ее только потому, что кто-то
был лучше других ... не знаю. Я судил конкурс в Монреале однажды, и там все вот так чисто
арифметически считалось, и результат мало убедил. Я к тому, что трудно себе представить,
чтоб сразу не один был такой особый Шантеклер, он и один-то не всегда. Были у нас тут
такие первые премии, что, без имен, и вспоминать стыдновато. А было у виолончелистов,
когда только 4-ю дали, кажется. Вот это я понимаю и уважаю- не Саша ли Рудин вот тогда
судил? я не уверен. Но он такое может.
сам работал потом, а уж в те-то годы он совсем был зеленый же.
`Времена года` Чайковского вполне качественно изданы были, насколько мне известно (в
начале 1990-х, `Музыка`, зеленая обложка).
Главное: не перепутать Бабаяна с Папояном. На прошедшем конкурсе столкнулся с путаницей
двух этих фамилий.
Чайковского вполне качественно изданы были, насколько мне известно (в начале 1990-х,
`Музыка`, зеленая обложка).
Главное: не перепутать Бабаяна с Папояном. На прошедшем конкурсе столкнулся с путаницей
двух этих фамилий.
поехал сейчас. Издание не знаю.
только Ашкинази-Огдон. Думаю, это оправдано было, а вообще-то 1 премия - дело особое,
давать ее только потому, что кто-то был лучше других ...
такой особый Шантеклер,
помечтать ведь можно?
Шантеклер -это хорошо! Надо думать, что Сергей Давыдченко и был в глазах жюри этим самым.