Когда-то размышляя об идеальном исполнении Вокализа(идея заключалась в том что земные звуки слишком приземлены и вследствие этого не способны передать весь космизм данного шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс может справиться с этой задачей. И вот..... Это худшее что я слышал. Какое-то собачье завывание. Впрочем не отказываюсь от своей идеи и жду своего `Ойстраха` терменвокера.
alexshmurak
(09.08.2024 02:43)
violent писал(а):
Когда-то размышляя об идеальном исполнении Вокализа(идея заключалась в том что земные звуки слишком приземлены и вследствие этого не способны передать весь космизм данного шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс может справиться с этой задачей
форм волны, осцилляторов, способов управлять формой волны, различными её параметрами, а также различных обработок, эффектов и т. д. -- мягко говоря, очень много. терменвокс как контроллер, наверное, неплох, но конкретно форма волны у него очень специфическая
violent
(09.08.2024 04:55)
alexshmurak писал(а):
.....терменвокс как контроллер, наверное, неплох, но конкретно форма волны у него очень специфическая
Если я правильно понял речь идёт об ограниченных возможностях терменвокса и, что в сравнении с другими музыкальными инструментами, включая человеческий голос, данный инструмент менее совершенен?
drec15
(09.08.2024 08:30)
violent писал(а):
Когда-то размышляя об идеальном исполнении Вокализа(идея заключалась в том что земные звуки слишком приземлены и вследствие этого не способны передать весь космизм данного шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс может справиться с этой задачей. И вот..... Это худшее что я слышал. Какое-то собачье завывание. Впрочем не отказываюсь от своей идеи и жду своего `Ойстраха` терменвокера.
Только одно исполнение (контратенора - сопраниста японца Йошикацу Мера) мне показалось когда-то идеальным, но сейчас поискала и в Архиве его не обнаружила. Странно. Почему? (Я даже помню кто загружал, петербуржец Игорь Гедальевич)
violent
(09.08.2024 10:44)
drec15 писал(а):
Только одно исполнение (контратенора - сопраниста японца Йошикацу Мера) мне показалось когда-то идеальным.....
Традиционно Вокализ исполняет женское сопрано, что вполне справедливо. Пробовал слушать мужской тенор - это какой-то позор. Мой чайник когда свистит при закипании менее раздражает... Не могу сказать как бы я воспринял исполнение Мера(партию из Ринальдо он поёт вполне убедительно). Но ведь и Козловский в других партиях очень даже не плох... В любом случае Вам повезло больше - Вы слышали свой идеальный Вокализ. Я пока нет...
drec15
(09.08.2024 11:46)
violent писал(а):
. В любом случае Вам повезло больше - Вы слышали свой идеальный Вокализ. Я пока нет...
Пока нет...Как я Вас понимаю. Иногда годами ищешь свой `эталон` исполнения того или иного произведения - и не находишь. К примеру, свою `Аве Марию` Шуберта я так и не нашла. А более всего я мечтаю найти свое исполнение мотета Зеленки ZWV 92 и Реквиема Михаэля Гайдна (до минор)
alexshmurak
(09.08.2024 15:32)
violent писал(а):
Если я правильно понял речь идёт об ограниченных возможностях терменвокса и, что в сравнении с другими музыкальными инструментами, включая человеческий голос, данный инструмент менее совершенен?
речь идёт о том, что у терменвокса хорошее управление определёнными параметрами, но сам тембр ограничен
звуки слишком приземлены и вследствие этого не способны передать весь космизм данного
шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс может справиться с этой задачей. И
вот..... Это худшее что я слышал. Какое-то собачье завывание. Впрочем не отказываюсь от
своей идеи и жду своего `Ойстраха` терменвокера.
Вокализа(идея заключалась в том что земные звуки слишком приземлены и вследствие этого не
способны передать весь космизм данного шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс
может справиться с этой задачей
волны, различными её параметрами, а также различных обработок, эффектов и т. д. -- мягко
говоря, очень много. терменвокс как контроллер, наверное, неплох, но конкретно форма волны
у него очень специфическая
неплох, но конкретно форма волны у него очень специфическая
речь идёт об ограниченных возможностях терменвокса и, что в сравнении с другими
музыкальными инструментами, включая человеческий голос, данный инструмент менее
совершенен?
Вокализа(идея заключалась в том что земные звуки слишком приземлены и вследствие этого не
способны передать весь космизм данного шедевра) я пришёл к выводу что только терменвокс
может справиться с этой задачей. И вот..... Это худшее что я слышал. Какое-то собачье
завывание. Впрочем не отказываюсь от своей идеи и жду своего `Ойстраха`
терменвокера.
мне показалось когда-то идеальным, но сейчас поискала и в Архиве его не обнаружила.
Странно. Почему? (Я даже помню кто загружал, петербуржец Игорь Гедальевич)
японца Йошикацу Мера) мне показалось когда-то идеальным.....
исполняет женское сопрано, что вполне справедливо. Пробовал слушать мужской тенор - это
какой-то позор. Мой чайник когда свистит при закипании менее раздражает... Не могу сказать
как бы я воспринял исполнение Мера(партию из Ринальдо он поёт вполне убедительно). Но ведь
и Козловский в других партиях очень даже не плох... В любом случае Вам повезло больше - Вы
слышали свой идеальный Вокализ. Я пока нет...
свой идеальный Вокализ. Я пока нет...
ищешь свой `эталон` исполнения того или иного произведения - и не находишь. К примеру,
свою `Аве Марию` Шуберта я так и не нашла. А более всего я мечтаю найти свое исполнение
мотета Зеленки ZWV 92 и Реквиема Михаэля Гайдна (до минор)
возможностях терменвокса и, что в сравнении с другими музыкальными инструментами, включая
человеческий голос, данный инструмент менее совершенен?
терменвокса хорошее управление определёнными параметрами, но сам тембр ограничен