1. Allegro non troppo e molto maestoso - Allegro con spirito
2. Andantino semplice - Prestissimo
3. Allegro con fuoco
Пётр Ильич Чайковский - Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90), Op. 23
1. Allegro non troppo e molto maestoso - Allegro con spirito
2. Andantino semplice - Prestissimo 3. Allegro con fuoco |
||
манере исполнения чувствуется влияние Гилельса.
заключается в том, что, звуки, извлекаемые им из инструмента, приобретают форму шара. Это
прослеживается во многих его исполнениях (например, Третьего концерта Рахманинова). Но при
исполнении с оркестром он часто занимает позицию ведомого и полностью подчиняется
концепции дирижера.
Поэтому данное исполнение мне интересно пониманием русского композитора японским
дирижером.