1. Allegro molto e con brio
2. Largo, con gran espressione
3. Allegro
4. Rondo: Poco allegretto e grazioso
Посвящена графине Бабетте фон Кеглевич
Скачать ноты
1. Allegro molto e con brio
2. Largo, con gran espressione 3. Allegro 4. Rondo: Poco allegretto e grazioso Посвящена графине Бабетте фон Кеглевич |
||
перенесите на другую букву). Так вот, привык соотносить его с Гилельсом. Главным образом -
по совершенству исполнения. Но почему-то Гилельса мне скучно бывает слушать, а Бенедетти
всегда волнует.
Бенедетти всегда волнует.
....................
Но......................
Это я про исполнителя.
Бенедетти всегда волнует.
играл, то вроде бы давно знакомая музыка наполнялась совершенно новым смыслом, все было
доведено до совершенства. Многие, когда хотели охарактеризовать его игру, часто говорили о
`человечности` трактовок. Правда, это звучит несколько неконкретно. Но человеком он был не
без чудачеств и с заскоками, он даже недуги выбирал себе странные, в свое время у него был
двухлетний перерыв когда его спасали от скоротечной чахотки и еще какой-то редкой в наше
время болезни. Видимо постоянное стремление к совершенству двигали Микеланджело постоянно
ставить пугающе низкие оценки - будучи членом жюри в конкурсах - всем участникам, почти
без исключения. Хотя сам в 1938 году на конкурсе пианистов в Брюсселе получил всего лишь
7-ю премию, в то время как Гилельсу присудили первое место.
Брюсселе получил всего лишь 7-ю премию, в то время как Гилельсу присудили первое
место.
остальные пятеро?
шестое - не знаю. В жюри были Каздезюс, Гизекинг, Рубенштейн, фон Зауэр.
Как давно все это было! В моем сознании - все они одного поколения, а выходит, что одни
соревнуются, а другие судят.
Микеланджели (простите - Бенедетти) было 18 лет, так что ладно. Простим неправое гоненье.
так что ладно. Простим неправое гоненье.
1955 году был конкурс пианистов в Варшаве, где 1-е место занял некто Харасевич (грубо
говоря, его просто сами поляки протолкнули и наградили совершенно незаслуженно), а второе
место занял Ашкенази, то Микеланджели в знак протеста не поставил подпись под протоколом
конкурса и ушел.
поляки протолкнули и наградили совершенно незаслуженно), ....Ашкенази,...
Евреи... А наш Бенедетти страдает...
Харасевич - вовсе не некто. Это весьма известные и почтенные музыканты.
некто. Это весьма известные и почтенные музыканты.
по отношению к Харасевичу из-за несправедливости на конкурсе по политическим мотивам. Всем
известен кто такой Ашкенази, представлять его не надо, а Харасевич в дальнейшем не
воспользовался таким славным началом, и не в последнюю очередь из-за страха перед сценой,
которую он так и не смог побороть в себе. Были случаи когда он попросту давал `тяжелые
сбои` во время выступлении: мог в середине игры забыть текст и остановить игру. И из-за
этого он все чаще записывался на пластинки и все реже играл перед публикой. Хотя все карты
были на руках.
Харасевичу из-за несправедливости на конкурсе по политическим мотивам.
/.../
Там в моем посте надо просто поменять знаки, и все станет на свои места. Какой-то Сэр
Грей пишет об известных Лимпани и Харасевиче.
Просто сбой компьютерный.
сие-удивительно. А сколько еще удивительного в жизни кругом!
http://allpianists.ru/limpani.html
веке весьма известная пианистка, считавшаяся и выдающейся. Dame Moura.
неприятии многих (некоторых?) форумчан исполнений Гульда.)
(некоторых?) форумчан исполнений Гульда.)
четко представлять себе его подход. А мыслит он, если долго вслушиваться, достаточно
абстрактно, как бы он вроде слышит музыку, но через разум, без чувственного начала.
Ощущение, что Гульд пропускает все музыкальное многоцветие, буйство красок и объемность
звучание через фильтр, после которого остается только четкость и определенность контуров.
То есть богатый спектр цветовых оттенков, яркости, разнообразие музыкальных стилей он
просто отражает в качестве графического рисунка, как бы преподносит в условное
изображение. Отсюда, видимо, его тяга к полифонии, к вычленению строгих линий,
подголосков. Не зря он обратился как раз к 3-й сонате Шопена, которая является одной из
самых насыщенных полифонически опусов. У него слышимость подголосков идут почти вровень с
мелодической линией. Поэтому у меня и складывалось в предыдущих комментариях впечатление о
его конструктивизме, чуть ли не на математическом уровне (как уравнения какие-то, своего
рода абстрактные идеи).
Если принять такой его подход к трактовкам, то можно даже увидеть в этом некий
гульдовский идеализм, стремление к абсолюту.
которая является одной из самых насыщенных полифонически опусов.
в творчестве самого Шопена.
нас только три ее записи. Пока еще не послушал.
представлять себе его подход. А мыслит он, если долго вслушиваться, достаточно
абстрактно,
Ну, Вы гигант! Нет,Вы все разумненько написали, правильно, но - только формально, по
букве. Я вот думаю, что он как раз-таки все пропускал через чувственное начало, просто это
начало сильно отличалось от привычных, тссказать, норм. И нахожу в его трактовках
редкостную многомерную картину самых фантастических оттенков, самую суть баховской
полифонии (и не только Баха, и не только полифонии).
Живопись-графика-скульптура-архитекрута-то, чему нет называния. Совершенная полисинтетика.
Стремление к абсолюту - это да. Так он практически и достиг некоего абсолюта!
Математически там или нет, но у меня он вызывает бурю ярчайших эмоций, образов и мыслей.
При этом я совершенно не стремлюсь понять, КАК он мыслил, сие невозможно - да и не нужно.
Воспринимаю - и все тут.
(некоторых?) форумчан исполнений Гульда.)
скажем доктору как оно есть. Только не сегодня. Сегодня- умиротворение и ожидание
очередного, будь он неладен, дождя...
и достиг некоего абсолюта! Математически там или нет, но у меня он вызывает бурю ярчайших
эмоций, образов и мыслей.
гульдовском исполнении. Происходит так, что этот `монстр бездуховности и дьявол
звукоивлечения` оставляет только звук, без какой-либо попытки осмыслить, чегой-то там
автор имел ввиду. И вот на эту пустоту, из моего нутра начинают переть МОИ эмоции, образы
и мысли. Подсознание. Я от осозания этого подсознания прихожу в .... , .... и .... !