Скачать ноты
1. Allegro molto moderato
2. Adagio
3. Allegro moderato molto e marcato

London 17 June 1965
         (17)  


rdvl (14.06.2012 14:54)
Вот теперь я наконец-то точно знаю что посоветовать впервые в музыку входящим.

Mick_M (14.06.2012 14:56)
rdvl писал(а):
Вот теперь я наконец-то точно знаю что посоветовать
впервые в музыку входящим.
Судя по Вашим последним постам, Клуб АБМ расширяется! Я
рад!

rdvl (14.06.2012 15:20)
Mick_M писал(а):
Судя по Вашим последним постам, Клуб АБМ
расширяется! Я рад!
Я сам рад. А то пишешь,пишешь всякую ерунду, споришь,споришь с
христианами, а слушать Настоящих Исполнителей с Настоящей музыкой как-то уже и некогда.

Mick_M (14.06.2012 15:26)
rdvl писал(а):
А то пишешь,пишешь всякую ерунду, споришь,споришь с
христианами...
Ну, там, вообще, делать нечего! В споре, как известно, еще ни одна
истина не была рождена, а вот тумана напущено много.

art15 (25.11.2012 17:42)
Браво, Микеланджели! Зашкаливающая экспрессия!

art15 (25.11.2012 18:11)
Грандиозная трактовка, нечеловеческие эмоции, полнейший запредел, все остальные отдыхают

rdvl (25.11.2012 18:13)
art15 писал(а):
Грандиозная трактовка, нечеловеческие эмоции,
полнейший запредел, все остальные отдыхают
С вдохновением согласен с мнением.

Владимир (06.12.2017 12:24)
У Рихтера по особому этот концерт звучит, а у Микеланджели совсем по другому,но тоже по
особому. Вот вам и утверждение обоих, что в нотах всё написано и ничего выдумывать не
нужно. Однакож ноты то одинаковые, но ведь музыка совсем разная....

Sovet (15.08.2020 18:08)
Этот концерт `чисто-аккуратно` может сыграть даже старшеклассник, причем не самый-самый.
Но вот только в таком виде он никому не интересен. Совсем.
Для того чтобы раскрыть весь потенциал этого концерта, нужен очень искусный и
инициативный исполнитель. Чтобы `трудности` вообще не замечались, а слушатель слышал
только Музыку. И видел то, что она преподносит.
..Гениальное исполнение!...

Sovet (15.08.2020 18:17)
art15 писал(а):
Грандиозная трактовка, нечеловеческие эмоции,
полнейший запредел, все остальные отдыхают
Нечеловеческие - потому что Лирический
герой этого концерта слит с родной природой, непрерывно получает силу от нее, от земли -
как Антей.
Здесь везде разлит восторг - то величавый, то тихий, то с оттенком трепета, почти ужаса
(как в каденции). Но именно восторг. Это дифирамб, если угодно.

(Как и Первый концерт Чайковского, если угодно. Хотя разница в `тоне` есть -
субъективности у П. И. больше.)

sir Grey (15.08.2020 18:19)
Sovet писал(а):
Нечеловеческие - потому что Лирический герой этого
концерта слит с родной природой, непрерывно получает силу от нее, от земли - как Антей.
З.................
А скажите тогда про то, что Владимир выше писал о Рихтере и
Бенедетти

Opus88 (15.08.2020 18:20)
Sovet писал(а):
Этот концерт `чисто-аккуратно` может сыграть даже
старшеклассник, причем не самый-самый.
Но вот только в таком виде он никому не интересен. Совсем.
Для того чтобы раскрыть весь потенциал этого концерта, нужен очень искусный и
инициативный исполнитель. Чтобы `трудности` вообще не замечались, а слушатель слышал
только Музыку. И видел то, что она преподносит.
..Гениальное исполнение!...
У меня знакомый `старшеклассник` играл (первые две
части), и я много слушал исполнений.

И при всей яркости Микеланджели мне ближе были Цимерман и Рихтер.

sir Grey (15.08.2020 18:29)
Да пусть Sovet скажет! Он же начал?

Циммеман - вообще не знаю...

А чем ближе?

Opus88 (15.08.2020 18:32)
sir Grey писал(а):
А чем ближе?
Исполнением.
Он и Караян.

Караян знал толк в Григе и Сибелиусе.

А Цимерман, на мой взгляд, один из недооцененных прекрасных пианистов в силу его
`антикарьерности`.

Mikhail_Kollontay (15.08.2020 23:13)
Sovet писал(а):
Этот концерт `чисто-аккуратно` может сыграть даже
старшеклассник, причем не самый-самый.
Ой не знаю, в коде финала там терциями
заплетися плетень. И совершенно невозможный ход октавами перед разработкой 1 части, ежели
в темпе, а не задумчиво. Где бы был Рахманинов без этого концерта, вот интересно.

Sovet (13.02.2023 14:13)
`3 апреля 1869 года в Копенгагене к концертному залу «Казино» одна за другой подъезжали
кареты.
Зал «Казино» был переполнен, а в воздухе витала сенсация. Все с нетерпением ждали начала,
поскольку знали, что будет исполняться новое сочинение «какого-то Грига», его фортепианный
концерт.
Самые именитые гости прибыли в «Казино», среди них датский композитор Нильс Гаде и
русский пианист Антон Рубинштейн, одолживший для концерта собственный рояль. И только
Грига не было в тот вечер в зале – по каким-то причинам он не смог приехать.
Партию солиста исполнял пианист Эдмунд Нойперт.

«В минувшую субботу Ваш божественный концерт прозвучал в зале “Казино”. Триумф, выпавший
на мою долю, был поистине велик. Уже после каденции первой части в публике разразилась
настоящая буря. Три опасных критика — Гаде, Рубинштейн и Хартман — сидели в ложе и
аплодировали изо всех сил. От Рубинштейна я должен передать Вам привет и сказать, что он
воистину был поражен, услышав такое гениальное произведение, он предвкушает радость от
знакомства с Вами. Он высказался очень тепло и о моем исполнении… Гаде высказался о
произведении с большой теплотой. Старый Хартман был в восторге, Феддерсен, сидевший на
балконе, проплакал весь концерт…» - писал через три дня после исполнения Концерта Эдмунд
Нойперт.
Это, безусловно, было признание норвежца. С этого момента Концерт Грига начал свое
триумфальное шествие по миру, войдя в репертуар всех выдающихся пианистов.`

Mikhail_Kollontay (13.02.2023 15:35)
Sovet писал(а):
божественный концерт прозвучал в зале
“Казино”
Где-то попалось, что успех не то слово, очумевшая публика полезла на сцену
чуть ли не во время каденции, и началось. Не знаю, правда ли.



 
     
classic-online@bk.ru