1. Allegro molto moderato
2. Adagio
3. Allegro moderato molto e marcato
Скачать ноты
1. Allegro molto moderato
2. Adagio 3. Allegro moderato molto e marcato
Артуро Бенедетти Микеланджели
(фортепиано)
,
Рафаэль Фрюбек де Бургос
(дирижер), Оркестр `New Philharmonia` (Лондон)
|
||
впервые в музыку входящим.
рад!
расширяется! Я рад!
христианами, а слушать Настоящих Исполнителей с Настоящей музыкой как-то уже и некогда.
христианами...
истина не была рождена, а вот тумана напущено много.
полнейший запредел, все остальные отдыхают
особому. Вот вам и утверждение обоих, что в нотах всё написано и ничего выдумывать не
нужно. Однакож ноты то одинаковые, но ведь музыка совсем разная....
Но вот только в таком виде он никому не интересен. Совсем.
Для того чтобы раскрыть весь потенциал этого концерта, нужен очень искусный и
инициативный исполнитель. Чтобы `трудности` вообще не замечались, а слушатель слышал
только Музыку. И видел то, что она преподносит.
..Гениальное исполнение!...
полнейший запредел, все остальные отдыхают
герой этого концерта слит с родной природой, непрерывно получает силу от нее, от земли -
как Антей.
Здесь везде разлит восторг - то величавый, то тихий, то с оттенком трепета, почти ужаса
(как в каденции). Но именно восторг. Это дифирамб, если угодно.
(Как и Первый концерт Чайковского, если угодно. Хотя разница в `тоне` есть -
субъективности у П. И. больше.)
концерта слит с родной природой, непрерывно получает силу от нее, от земли - как Антей.
З.................
Бенедетти
старшеклассник, причем не самый-самый.
Но вот только в таком виде он никому не интересен. Совсем.
Для того чтобы раскрыть весь потенциал этого концерта, нужен очень искусный и
инициативный исполнитель. Чтобы `трудности` вообще не замечались, а слушатель слышал
только Музыку. И видел то, что она преподносит.
..Гениальное исполнение!...
части), и я много слушал исполнений.
И при всей яркости Микеланджели мне ближе были Цимерман и Рихтер.
Циммеман - вообще не знаю...
А чем ближе?
Он и Караян.
Караян знал толк в Григе и Сибелиусе.
А Цимерман, на мой взгляд, один из недооцененных прекрасных пианистов в силу его
`антикарьерности`.
старшеклассник, причем не самый-самый.
заплетися плетень. И совершенно невозможный ход октавами перед разработкой 1 части, ежели
в темпе, а не задумчиво. Где бы был Рахманинов без этого концерта, вот интересно.
кареты.
Зал «Казино» был переполнен, а в воздухе витала сенсация. Все с нетерпением ждали начала,
поскольку знали, что будет исполняться новое сочинение «какого-то Грига», его фортепианный
концерт.
Самые именитые гости прибыли в «Казино», среди них датский композитор Нильс Гаде и
русский пианист Антон Рубинштейн, одолживший для концерта собственный рояль. И только
Грига не было в тот вечер в зале – по каким-то причинам он не смог приехать.
Партию солиста исполнял пианист Эдмунд Нойперт.
«В минувшую субботу Ваш божественный концерт прозвучал в зале “Казино”. Триумф, выпавший
на мою долю, был поистине велик. Уже после каденции первой части в публике разразилась
настоящая буря. Три опасных критика — Гаде, Рубинштейн и Хартман — сидели в ложе и
аплодировали изо всех сил. От Рубинштейна я должен передать Вам привет и сказать, что он
воистину был поражен, услышав такое гениальное произведение, он предвкушает радость от
знакомства с Вами. Он высказался очень тепло и о моем исполнении… Гаде высказался о
произведении с большой теплотой. Старый Хартман был в восторге, Феддерсен, сидевший на
балконе, проплакал весь концерт…» - писал через три дня после исполнения Концерта Эдмунд
Нойперт.
Это, безусловно, было признание норвежца. С этого момента Концерт Грига начал свое
триумфальное шествие по миру, войдя в репертуар всех выдающихся пианистов.`
“Казино”
чуть ли не во время каденции, и началось. Не знаю, правда ли.