Вторая часть этого концерта была написана по случаю смерти сына Х. Родриго.
mrshch
(31.10.2011 22:39)
Что меня всегда удивляло во второй части-как такую гениальную ПАНОРАМНУЮ музыку(особенно реприза после каденции) мог написать человек,СЛЕПОЙ с трех лет!
mozamozart
(24.12.2011 04:47)
Спасибо Алесь.Открыл нового Гения.Еще и слепой.Дважды Гений!
alexa_minsk
(24.12.2011 04:53)
mozamozart писал(а):
Спасибо Алесь.Открыл нового Гения.Еще и слепой.Дважды Гений!
но Пако - не лучший исполнитель. Все-таки он фламенкист. Очень хороши Джон Вилямс и Пепе Ромеро
pleades
(24.12.2011 05:28)
А как же Нарцисо Йепес!!! ) Отличное исполнение у него просто!
lfybkf
(20.04.2012 22:01)
Paul-Diamond писал(а):
Вторая часть этого концерта была написана по случаю смерти сына Х. Родриго.
Вроде бы, у него умерла дочь..
lfybkf
(20.04.2012 22:02)
alexa_minsk писал(а):
но Пако - не лучший исполнитель. Все-таки он фламенкист. Очень хороши Джон Вилямс и Пепе Ромеро
Шикарно игает Дервоед!
Eugene2009
(05.06.2012 17:17)
На меня от исполнения Пако самое лучшее впечатление.
Guitarmaniac
(05.10.2012 17:21)
да, хоть Пако де Лусия и фламенкист, но мне больше всего нравится как этот концерт играет именно он... как-то ближе всего к сердцу его исполнение: немного жесткое в первой части, собранное во второй части (часть, конечно, трагическая, но как некоторые размазывают, превращая в не совсем уместную, на мой взгляд лирику...), и блестяще и празднично в финале...
rdvl
(05.10.2012 19:51)
Guitarmaniac писал(а):
да, хоть Пако де Лусия и фламенкист, но мне больше всего нравится как этот концерт играет именно он... как-то ближе всего к сердцу его исполнение.
Послушайте Д.Вильямса и Вам понятнее станет разница между классическим исполнением и фламенкистским подходом к звукоизвлечению и вообще, к проблеме интерпретации
OlgaKz
(05.10.2012 20:36)
rdvl писал(а):
Послушайте Д.Вильямса ....
Может быть, Джона Уильямса. В архиве он значится именно так.
rdvl
(05.10.2012 20:46)
OlgaKz писал(а):
Может быть, Джона Уильямса. В архиве он значится именно так.
В Архиве именно так и значится. Просто в гатарастических кругах Вильямса предпочитают Уильямсу. С чем связано? С началом знакомства тогда еще Советского Гитарного Человека с творчеством этого замечательного артиста. Тогда везде печатали `Вильямс`.
OlgaKz
(05.10.2012 20:54)
rdvl писал(а):
С чем связано? С началом знакомства тогда еще Советского Гитарного Человека с творчеством этого замечательного артиста. Тогда везде печатали `Вильямс`.
`Привычка свыше нам дана...` (С). Но для успешного поиска всегда нужно знать, какое написание принято в данном конкретном архиве.
реприза после каденции) мог написать человек,СЛЕПОЙ с трех лет!
слепой.Дважды Гений!
хороши Джон Вилямс и Пепе Ромеро
случаю смерти сына Х. Родриго.
фламенкист. Очень хороши Джон Вилямс и Пепе Ромеро
именно он... как-то ближе всего к сердцу его исполнение: немного жесткое в первой части,
собранное во второй части (часть, конечно, трагическая, но как некоторые размазывают,
превращая в не совсем уместную, на мой взгляд лирику...), и блестяще и празднично в
финале...
больше всего нравится как этот концерт играет именно он... как-то ближе всего к сердцу его
исполнение.
исполнением и фламенкистским подходом к звукоизвлечению и вообще, к проблеме интерпретации
Уильямса. В архиве он значится именно так.
именно так.
предпочитают Уильямсу. С чем связано? С началом знакомства тогда еще Советского Гитарного
Человека с творчеством этого замечательного артиста. Тогда везде печатали `Вильямс`.
Советского Гитарного Человека с творчеством этого замечательного артиста. Тогда везде
печатали `Вильямс`.
нужно знать, какое написание принято в данном конкретном архиве.