Скачать ноты

`Cadrò, ma qual si mira` [Demetrio] from Berenice. 2009. Антонини Джованни (дирижер), Il Giardino Armonico.
         (56)  


musikus (10.04.2011 22:28)
Специально освежил в памяти `искусство` Чечилии Бартоли и снова вкусил... Послушайте,
какое всё это имеет отношение к искусству? Ведь это нарочито эксплуатируемое певицей
виртуозное стаккато носит абсолютно спортивный, чемпионский характер. `Быстрее, выше,
сильнее`. Есть в нем вообще что-то неприятно натуралистическое, этакая доведенная до
абсурда биомеханика. Мастерство? - Ну да, конечно. Но мало ли что можно делать с
баа-а-альшим мастерством! Искусство? Художественное мастерство? - Да ни в малейшей
степени. Это `искусство` нужно показывать не в `Ла Скала`, а в цирке, фиксировать в
`Книге рекордов Гиннеса`, среди самых нелепых `достижений`. А все ее нечастые, слава богу,
попытки петь кантилену, подделываться по `бель канто` сразу отбрасывают ее далеко вниз.
Этот зловещий тембр, это нервическое вибрато... Впрочем, в роли Медеи (или Медузы Горгоны)
была бы в самый раз...

mikrus72 (17.11.2011 23:44)
Вот уже три дня слушаю Чечилию Бартоли(раньше как то временами) и с каждым разом
удивляюсь ее возможностям. У нее потрясающе красивый и страстный голос. Пожалуй это певица
которая берется за самое сложное . Штурмует неподъемные задачи для женщины. Ведь известно,
что многие партии, которые она исполняет были созданы для кастратов. У мужчин система
дыхания и вообще звукоизвлечние другое. Ключичное дыхание… и все такое..! Конечно
бесподобная колоратура. Это совершенство. Но это на мой взгляд не главное. Главное та
страсть, ее присутствие на сцене вдохновляет. Более того Бартоли современная певица . Ее
слушают и о не говорят молодые совершенно далекие от искусства люди. Ее пародирует ,
ругают и неизменно слушают. Европа пережила Россиниманию, Битломанию, Рудольфоманию,
теперь началась эпоха Бартолимании! И это заслуженно! То что не будешь слушать в другом
исполнении,.. слушать у Бартоли будешь все. Голос затягивает!, . Живая, не равнодушная,
скользяща всегда на грани предела. Рискующая! Слушая Бартоли, не знаешь наверняка, что
произойдет. Это таинственность. Добавлю что в ее голосе много страсти! Бартоли может
уловить сложную связку между поэзией и музыкой. Показать и то и другое удивительно чисто
и страстно. В Эливре Дон Жуана- она блистательна! В роли Розины в «Севильском цирюльнике»
очень органична. В ней много юмора и открытости. Ну что ж. Меццо оно и есть меццо!
Трудно петь мужские партии кастратов находясь в женском теле. Чечилия это смогла! В Этом
ее уникальность. Она открыла путь! Значит это возможно! Тем более что количество кислорода
в легких у женщин, меньше чем у мужчин!:)
А теперь о Боге!:))))))))))))) Что испугались! Да шутю, я шутю!! Хотя без Бога тут явно
не обошлось!:))

tagantsev (18.11.2011 00:18)
mikrus72 писал(а):
Вот уже три дня слушаю Чечилию Бартоли(раньше как
то временами) и с каждым разом удивляюсь ее возможностям. У нее потрясающе красивый и
страстный голос. Пожалуй это певица которая берется за самое сложное . Штурмует
неподъемные задачи для женщины. Ведь известно, что многие партии, которые она исполняет
были созданы для кастратов. У мужчин система дыхания и вообще звукоизвлечние другое.
Ключичное дыхание… и все такое..! Конечно бесподобная колоратура. Это совершенство. Но это
на мой взгляд не главное. Главное та страсть, ее присутствие на сцене вдохновляет. Более
того Бартоли современная певица . Ее слушают и о не говорят молодые совершенно далекие от
искусства люди. Ее пародирует , ругают и неизменно слушают. Европа пережила Россиниманию,
Битломанию, Рудольфоманию, теперь началась эпоха Бартолимании! И это заслуженно! То что
не будешь слушать в другом исполнении,.. слушать у Бартоли будешь все. Голос затягивает!,
. Живая, не равнодушная, скользяща всегда на грани предела. Рискующая! Слушая Бартоли, не
знаешь наверняка, что произойдет. Это таинственность. Добавлю что в ее голосе много
страсти! Бартоли может уловить сложную связку между поэзией и музыкой. Показать и то и
другое удивительно чисто и страстно. В Эливре Дон Жуана- она блистательна! В роли Розины
в «Севильском цирюльнике» очень органична. В ней много юмора и открытости. Ну что ж.
Меццо оно и есть меццо!
Трудно петь мужские партии кастратов находясь в женском теле. Чечилия это смогла! В Этом
ее уникальность. Она открыла путь! Значит это возможно! Тем более что количество кислорода
в легких у женщин, меньше чем у мужчин!:)
А теперь о Боге!:))))))))))))) Что испугались! Да шутю, я шутю!! Хотя без Бога тут явно
не обошлось!:))
После этого или вернее того, что я прочитал, от Вас,дорогой ты мой,
(если еще застану в живых) останется только ля беболь.

tagantsev (18.11.2011 00:18)
tagantsev писал(а):
После этого или вернее того, что я прочитал, от
Вас,дорогой ты мой, (если еще застану в живых) останется только ля беболь.
извеняюсь,
бемоль

tagantsev (18.11.2011 00:20)
На форуме - это пивичка - полная бездарность и профанация истинного искусства. Берегитесь
дорогой Микрус! Мне уже досталось.

MargarMast (18.11.2011 01:12)
tagantsev писал(а):
На форуме - это пивичка - полная бездарность и
профанация истинного искусства. Берегитесь дорогой Микрус! Мне уже досталось.
Может,
пиво она потребляет как раз неплохо - оттого и пивичка, верно, Профессор ;)?

MargarMast (18.11.2011 01:15)
tagantsev писал(а):
На форуме - это пивичка - полная бездарность и
профанация истинного искусства. Берегитесь дорогой Микрус! Мне уже досталось.
mikrus
же у нас человек с богатейшей фантазией - так что, ему тут многое прощается, даже такие
заздравные речи в честь Чечилии. Ура!

tagantsev (18.11.2011 01:38)
MargarMast писал(а):
Может, пиво она потребляет как раз неплохо -
оттого и пивичка, верно, Профессор ;)?
В слове `ангел` я, между прочим, ни разу не
сделал ошибки!! Ставлю только 2 восклицательных знака.

mikrus72 (18.11.2011 02:41)
tagantsev писал(а):
После этого или вернее того, что я прочитал, от
Вас,дорогой ты мой, (если еще застану в живых) останется только ля беболь.
Кстати
Мить! Как Вам вчерашние «чечили» у Бароли! Согласитесь все на уровне! За такие «чечили»
можно и потерпеть. Вы же сами убедились!
Мить забыл спросить! А Вам вообще какие «чечили» нравятся. Ну у Бартоли то понятно!
Только человек не понимающий ничего в «чечили» может не любить Бартоли! Я так вообще
как-то к «чечилям» не равнодушен. А Уж у Бартоли .. :))))))))))
А вот интересно зачем Бог придумал эти самые окаянные «чечили»! ! Не знаете! Квант там
ничего не проливает на эту проблематику стоящую перед мужчинами земного шара! Нет!
Ой извиняюсь! Снова слово «бог»! Как же избежать. Нужна замена слова. И Так. «Царь» ..
нет! «Князь»- нет, «Барон» -не…!! «Хозяин,-нет!.. «Королева»-ноу!:)). Тьф ты, опять не
то,. «Президент»-- Нееееа! Воооо… нашел- «ВОЖДЬ!»
Так вот, зачем «вождь» придумал Чечили, вот в чем вопрос. Быть или не быть! О бедный
ЕРИК! То есть Я!

tagantsev (18.11.2011 05:21)
mikrus72 писал(а):
А вот интересно зачем Бог придумал эти самые
окаянные «чечили»!

Так вот, зачем «вождь» придумал Чечили, вот в чем вопрос. Быть или не быть! О бедный
ЕРИК! То есть Я!
Бедный Ерик! Чичили созданы для музчин и есть их надо только в
темноте.

tagantsev (18.11.2011 05:36)
musikus писал(а):
Специально освежил в памяти `искусство` Чечилии
Бартоли и снова вкусил... Послушайте, какое всё это имеет отношение к искусству? Ведь это
нарочито эксплуатируемое певицей виртуозное стаккато носит абсолютно спортивный,
чемпионский характер. `Быстрее, выше, сильнее`. Есть в нем вообще что-то неприятно
натуралистическое, этакая доведенная до абсурда биомеханика. Мастерство? - Ну да, конечно.
Но мало ли что можно делать с баа-а-альшим мастерством! Искусство? Художественное
мастерство? - Да ни в малейшей степени. Это `искусство` нужно показывать не в `Ла
Скала`, а в цирке, фиксировать в `Книге рекордов Гиннеса`, среди самых нелепых
`достижений`. А все ее нечастые, слава богу, попытки петь кантилену, подделываться по
`бель канто` сразу отбрасывают ее далеко вниз. Этот зловещий тембр, это нервическое
вибрато... Впрочем, в роли Медеи (или Медузы Горгоны) была бы в самый раз...
Вы
упомянули кантилену Бартоли. Мне кажется, что Ваше суждение очень строго (мягко говоря)
из-за ее гаганья. В связи с этим, мне интересно, что Вы скажите по поводу Катрин Ботт. В
Архиве есть только одна ее запись, так что Вы легко ее найдете.

musikus (18.11.2011 09:21)
tagantsev писал(а):
Вы упомянули кантилену Бартоли. Мне кажется, что
Ваше суждение очень строго (мягко говоря) из-за ее гаганья. В связи с этим, мне интересно,
что Вы скажите по поводу Катрин Ботт. В Архиве есть только одна ее запись, так что Вы
легко ее найдете.
Катрин Ботт я не знаю. Знаю Кэтлин Беттл, сопрано. Ничего общего у
нее с Бартоли нет, разумеется.

musikus (18.11.2011 09:43)
tagantsev писал(а):
что Вы скажите по поводу Катрин Ботт.
Да,
нашел. Ария Дидоны гениальна и требует, я бы сказал, большой ответственности. `Мне в землю
лечь...`. К.Ботт ведет ее, на мой взгляд, несколько наивно, как-то по-школярски. В ее
печаль не веришь, она изображается, а не переживается (почти по Станиславскому!). Лучшее,
что я знаю на этот счет - Кирстен Флагстад.

ATTILA (18.11.2011 12:24)
MargarMast писал(а):
mikrus же у нас человек с богатейшей фантазией -
так что, ему тут многое прощается, даже такие заздравные речи в честь Чечилии.
Ура!
Какая интересная позиция! Заздравные речи, значит, прощать нельзя, а цинизм и
хамство надо холить и лелеять.

MargarMast (18.11.2011 20:00)
ATTILA писал(а):
Какая интересная позиция! Заздравные речи, значит,
прощать нельзя, а цинизм и хамство надо холить и лелеять.
Как это - я же сказала, что
прощается. Attila, ну что это за определения - `цинизм` и `хамство`? А когда итальянцы
кидали гнилыми помидорами в своих любимых певцов, когда им не нравилось данное выступление
- как это называлось? Живая реакция темпераментной публики. У нас свобода слова, и каждый
может сказать о Чечилии то, что он думает - mikrus - что для него нет ничего чечильнее,
чем Чечилия, а другие - что у неё в горле механизированый аппарат.

MargarMast (18.11.2011 20:01)
MargarMast писал(а):
Как это - я же сказала, что прощается. Attila,
ну что это за определения - `цинизм` и `хамство`? А когда итальянцы кидали гнилыми
помидорами в своих любимых певцов, когда им не нравилось данное выступление - как это
называлось? Живая реакция темпераментной публики. У нас свобода слова, и каждый может
сказать о Чечилии то, что он думает - mikrus - что для него нет ничего чечильнее, чем
Чечилия, а другие - что у неё в горле механизированый аппарат.
механизированный*

alex2012 (17.12.2011 12:34)
Бесподобно! Волшебный тембр, безграничные вокальные данные.

Ptashka (05.01.2012 12:18)
А я полностью согласна с Musicus. Конечно, у Бартоли виртуозная техника и, возможно,
страсть в пении присутствует. Но техники и страсти недостаточно, чтобы называться великой
певицей. У нее нет понимания, душевного трепета, она самую небольшую арию разваливает на
пестрые кусочки, хоть и виртуозно исполненные. Такое впечатление, что она гонится за
эффектами, вставляя их где только возможно, из-за этого теряется целостность. Ее Розина
просто гренадер в юбке.

Maxilena (05.01.2012 13:02)
Ptashka писал(а):
А я полностью согласна с Musicus. Конечно, у
Бартоли виртуозная техника и, возможно, страсть в пении присутствует. Но техники и страсти
недостаточно, чтобы называться великой певицей. У нее нет понимания, душевного трепета,
она самую небольшую арию разваливает на пестрые кусочки, хоть и виртуозно исполненные.
Такое впечатление, что она гонится за эффектами, вставляя их где только возможно, из-за
этого теряется целостность. Ее Розина просто гренадер в юбке.
Нету. Ничего этого нету
у нее, матушка. Однако, к великому сожалению, кастратные партии мы можем услышать только в
ее исполнении . То есть, вообще понять, что их можно исполнить.

Ptashka (05.01.2012 15:31)
Послушайте Олега Безинских. Он прекрасно поет кастратные партии. А на вкус и цвет
товарищей нет. Я отдаю должное вокальной технике Бартоли, но мне лично по душе более
утонченное исполнение.

MargarMast (05.01.2012 15:39)
Maxilena писал(а):
Нету. Ничего этого нету у нее, матушка. Однако, к
великому сожалению, кастратные партии мы можем услышать только в ее исполнении . То есть,
вообще понять, что их можно исполнить.
Никак я не могу взять в толк, чем Бартоли
ближе к кастратам, чем контртенора? И кто проверил, и как?

railkunafin (05.01.2012 15:40)
MargarMast писал(а):
Никак я не могу взять в толк, чем Бартоли ближе
к кастратам, чем контртенора? И кто проверил, и как?
Бартоли ближе к духовным
кастратам, я правильно понял автора поста?

railkunafin (05.01.2012 15:41)
Ptashka писал(а):
Послушайте Олега Безинских. Он прекрасно поет
кастратные партии. А на вкус и цвет товарищей нет. Я отдаю должное вокальной технике
Бартоли, но мне лично по душе более утонченное исполнение.
Ничего запредельного в
кастратных партиях нет. Вы, наверно, кино смотрели :-)

Maxilena (05.01.2012 15:42)
Ptashka писал(а):
Послушайте Олега Безинских. Он прекрасно поет
кастратные партии. А на вкус и цвет товарищей нет. Я отдаю должное вокальной технике
Бартоли, но мне лично по душе более утонченное исполнение.
Да мне тоже. Курмангалиев
хорошо пел . Но она женщина.Современные контртеноры не владеют техникой кастратов и часто
не справляются с тесситурой, а она владеет.

Maxilena (05.01.2012 15:43)
railkunafin писал(а):
Ничего запредельного в кастратных партиях нет.
Вы, наверно, кино смотрели :-)
Если Вы о Фаринелли, то в фильме смикшированы два
голоса - мужской и женский, так что голос Фаринелли - синтетический ( неверное, поэтому Вы
улыбаетесь?)

Maxilena (05.01.2012 15:45)
railkunafin писал(а):
Бартоли ближе к духовным кастратам, я правильно
понял автора поста?
Я же пишу, Алена, что у контртеноров (мы уже сто раз говорили)
неть возможностей кастратов прошлого, а у Бартоли они есть, хотя она и `гренадер в юбке`.

railkunafin (05.01.2012 15:46)
Maxilena писал(а):
Да мне тоже. Курмангалиев хорошо пел . Но она
женщина.Современные контртеноры не владеют техникой кастратов и часто не справляются с
тесситурой, а она владеет.
Нормальное меццо нормально споёт любую кастратную партию.
Для меня свежий пример - Евгения Суранова, восхитительно исполнившая роль Идаманта в
`Идоменее`.

Maxilena (05.01.2012 15:46)
MargarMast писал(а):
Никак я не могу взять в толк, чем Бартоли ближе
к кастратам, чем контртенора? И кто проверил, и как?
Ну послушайте контртеноров -
они есть и у Арнонкура, и у Флёминга. Не справляются они с тесситурой! Курмангалиев
справлялся, но он был какой-то вообще странный, и странно умер. Есть Олег Рябец - вообще
сопрано.

railkunafin (05.01.2012 15:47)
Maxilena писал(а):
Если Вы о Фаринелли, то в фильме смикшированы два
голоса - мужской и женский, так что голос Фаринелли - синтетический ( неверное, поэтому Вы
улыбаетесь?)
))))). Примите самые глубокие за понимание)))))

MargarMast (05.01.2012 15:47)
Maxilena писал(а):
Я же пишу, Алена, что у контртеноров (мы уже сто
раз говорили) неть возможностей кастратов прошлого, а у Бартоли они есть, хотя она и
`гренадер в юбке`.
Вы мне объясните это, пожалуйста, помузыкальнее, Раиль. Какие
именно возможности есть у Бартоли?

Maxilena (05.01.2012 15:47)
railkunafin писал(а):
Нормальное меццо нормально споёт любую
кастратную партию. Для меня свежий пример - Евгения Суранова, восхитительно исполнившая
роль Идаманта в `Идоменее`.
А где послушать? А почему тогда никто не поет?

MargarMast (05.01.2012 15:49)
MargarMast писал(а):
Вы мне объясните это, пожалуйста, помузыкальнее,
Раиль. Какие именно возможности есть у Бартоли?
А пардон, это же Вы написали, Алёна,
прошу прощения. Так, может, это всё-таки зависит от тренировки голоса, нет?

MargarMast (05.01.2012 15:50)
Maxilena писал(а):
Ну послушайте контртеноров - они есть и у
Арнонкура, и у Флёминга. Не справляются они с тесситурой! Курмангалиев справлялся, но он
был какой-то вообще странный, и странно умер. Есть Олег Рябец - вообще сопрано.
Нет,
мне интересно знать, кто слышал кастратов.

railkunafin (05.01.2012 15:50)
Maxilena писал(а):
Ну послушайте контртеноров - они есть и у
Арнонкура, и у Флёминга. Не справляются они с тесситурой! Курмангалиев справлялся, но он
был какой-то вообще странный, и странно умер. Есть Олег Рябец - вообще сопрано.
Певцы
- они разные бывают... Есть и такие, кто справляется, как Вы верно отметили. Может, ещё
Витаса вспомним?))). А вообще ШКОЛА контратенорового пения сейчас не так развита, выбор
невелик, вот и результаты не всегда достойны внимания.

Maxilena (05.01.2012 15:51)
MargarMast писал(а):
А пардон, это же Вы написали, Алёна, прошу
прощения. Так, может, это всё-таки зависит от тренировки голоса, нет?
Наверное, от
гормонов тоже. Хотя Раиль пишет, что любое меццо споет -ан, не любое. Только колоратурное.
А их -обчелся.

Maxilena (05.01.2012 15:52)
railkunafin писал(а):
Певцы - они разные бывают... Есть и такие, кто
справляется, как Вы верно отметили. Может, ещё Витаса вспомним?))). А вообще ШКОЛА
контратенорового пения сейчас не так развита, выбор невелик, вот и результаты не всегда
достойны внимания.
Господибожетымой! Да надо же мужику кое-что отрезать, чтобы он
справлялся! Потому современные при любой школе будут петь хуже, чем старинные.

Maxilena (05.01.2012 15:55)
MargarMast писал(а):
Нет, мне интересно знать, кто слышал
кастратов.
Мне тоже:))))))))

railkunafin (05.01.2012 15:56)
MargarMast писал(а):
Вы мне объясните это, пожалуйста, помузыкальнее,
Раиль. Какие именно возможности есть у Бартоли?
Особенных технических - ровно
никаких. Хорошие, даже высокие, но не уникальные. `Уникальность` Бартоли сообщает то, что
один-единственный певческий приём выпячен ею на первый план и доведён до абсурда,
поскольку он применяется даже там, где не лезет по соображениям стиля и элементарного
вкуса. Я это про `гоготание`, как Вы, видимо, догадались. Тему Бартоли я, кстати, с
певицами обсуждал - люблю, знаете ли, потусоваться после концерта или спектакля!

Ptashka (05.01.2012 15:56)
Насколько я знаю, кастраты пели в тесситуре меццо. Поправьте, если я ошибаюсь. Значит,
любое меццо теоретически может петь кастратные партии. Другое дело, что они довольно
трудны технически и не каждое меццо с ними справится. Бартоли за них берется с присущей ей
смелостью браться за все подряд.

Maxilena (05.01.2012 15:57)
railkunafin писал(а):
Особенных технических - ровно никаких. Хорошие,
даже высокие, но не уникальные. `Уникальность` Бартоли сообщает то, что один-единственный
певческий приём выпячен ею на первый план и доведён до абсурда, поскольку он применяется
даже там, где не лезет по соображениям стиля и элементарного вкуса. Я это про `гоготание`,
как Вы, видимо, догадались. Тему Бартоли я, кстати, с певицами обсуждал - люблю, знаете
ли, потусоваться после концерта или спектакля!
Завидуют. Им бы так погоготать.

MargarMast (05.01.2012 15:59)
Maxilena писал(а):
Завидуют. Им бы так погоготать.
Нетушки, не
надобно нам такого гоготания. У меня от него такой же озноб, как у Вас от Загнии. А мне
выздороветь хочется. А то Наливайки здесь нетути, наливать некому.

Ptashka (05.01.2012 16:00)
И еще, наверное, тембр у кастратов все же отличался от женского. Я так предполагаю, потому
что не слышала настоящего пения кастратов. И кстати, тембр контртенора тоже не бывает
таким уж женским.

ATTILA (05.01.2012 16:00)
MargarMast писал(а):
Нет, мне интересно знать, кто слышал
кастратов.
Можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/performer/8992

Maxilena (05.01.2012 16:00)
Ptashka писал(а):
Насколько я знаю, кастраты пели в тесситуре меццо.
Поправьте, если я ошибаюсь. Значит, любое меццо теоретически может петь кастратные партии.
Другое дело, что они довольно трудны технически и не каждое меццо с ними справится.
Бартоли за них берется с присущей ей смелостью браться за все подряд.
Совершенно
верно!

railkunafin (05.01.2012 16:01)
Maxilena писал(а):
А где послушать? А почему тогда никто не
поет?
Вообще-то `Идоменея` в Питере сейчас поют, но я там не был. Если Вы москвичка,
послушайте в театре Покровского на Никольской. На меня спектакль произвёл огромное
впечатление! Подробности - на ссылке http://www.muzcentrum.ru/news/cat12/

Maxilena (05.01.2012 16:02)
ATTILA писал(а):
Можно послушать здесь:
http://classic-online.ru/ru/performer/8992
Спасибо! Вы, как всегда, волшебник!

Maxilena (05.01.2012 16:03)
railkunafin писал(а):
Вообще-то `Идоменея` в Питере сейчас поют, но я
там не был. Если Вы москвичка, послушайте в театре Покровского на Никольской. На меня
спектакль произвёл огромное впечатление! Подробности - на ссылке
http://www.muzcentrum.ru/news/cat12/
Спасибо!

MargarMast (05.01.2012 16:03)
ATTILA писал(а):
Можно послушать здесь:
http://classic-online.ru/ru/performer/8992
Ой, спасибо, Attila, какое он жалобное
впечатление производит. За что его так?

railkunafin (05.01.2012 16:04)
Maxilena писал(а):
Наверное, от гормонов тоже. Хотя Раиль пишет, что
любое меццо споет -ан, не любое. Только колоратурное. А их -обчелся.
Вообще-то
колоратура и барочный репертуар не очень дружат... Мелизмы - это одно дело, а лошадиное
вибрато Бартоли - это из другой оперы))).

MargarMast (05.01.2012 16:05)
MargarMast писал(а):
Ой, спасибо, Attila, какое он жалобное
впечатление производит. За что его так?
Звучит уже почти как сопрано.

Buzoni (11.02.2013 07:21)
musikus писал(а):
Этот зловещий тембр, это нервическое вибрато...
Впрочем, в роли Медеи (или Медузы Горгоны) была бы в самый раз...
Вот и у меня мороз
по коже.

DzhiTi (11.02.2013 07:27)
Buzoni писал(а):
Вот и у меня мороз по коже.
в смысле мороз от
страха?

Buzoni (11.02.2013 07:37)
DzhiTi писал(а):
в смысле мороз от страха?
Бояться вроде бы
нечего. Она далеко, но реакция организма такая есть. И шерсть на загривке поднимается.:)

DzhiTi (11.02.2013 09:09)
Buzoni писал(а):
Бояться вроде бы нечего. Она далеко, но реакция
организма такая есть. И шерсть на загривке поднимается.:)
вдруг это от счастья?

SmirnovP (11.02.2013 16:29)
musikus писал(а):
Этот зловещий тембр, это нервическое
вибрато...
http://classic-online.ru/ru/production/21540
Соглашусь. На интоклассике скачал эту вещь Вивальди в её исполнении. Валькирия.

Aelina (05.12.2018 10:48)
Суперклассиссимо!



 
     
classic-online@bk.ru