Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками 17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется, достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.
Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на шумы мирские.
ditlinda
(29.07.2017 00:32)
LAKE писал(а):
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками 17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется, достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.
Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на шумы мирские.
Дорогой Lake, спасибо, за великолепный комментарий! У меня не возникло никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и поэтому ассоциации до жути примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько неудобно. Лучше переслушаю 17 сонату.
Elruso
(29.07.2017 01:53)
Мать честная, рококо с выходом в классицизм. Предтеча? Интересным, наверное, был человеком этот падре. Его музыка выдает, что его аж распирало. Пассионарий.
ditlinda
(29.07.2017 10:25)
LAKE писал(а):
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками 17-й?
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом `наслоений`?
LAKE
(29.07.2017 10:26)
ditlinda писал(а):
Дорогой Lake, спасибо, за великолепный комментарий! У меня не возникло никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и поэтому ассоциации до жути примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько неудобно. Лучше переслушаю 17 сонату.
Никакой Вы не приземленный человек, а я не такой уж возвышенный. Когда-то кто-то из моих учителей сказал, что всё, что Вам представляется, скажем в 5-й симфонии Бетховена, пусть даже зайка с морковкой - правильно и так и должно быть. Вот про тему нашествия А. Толстой писал, что у него никакой не фашизм в голове возникает, а всего лишь крысолов с дудочкой:)) Прекратите думать обо мне как о медведе с папиросой в зубах на марихуанном поле:))) https://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais
LAKE
(29.07.2017 10:30)
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом `наслоений`?
!!!
Aelina
(29.07.2017 10:46)
ditlinda писал(а):
А Вообще все интерпретациии здесь настолько разные
Совершенно согласна. Если интерпретация на клавесине - попадаешь в эпоху Скарлатти, а слушая фортепиано - ждешь `Бури` глоток:)
Osobnyak
(29.07.2017 21:00)
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом `наслоений`?
А мы с Васей, как люди вообще приземлённые, никак не поймём - а аутентизм: это что? Игра на исторических инструментах? Если так, то Хейфец, Коган, Менухин, Ойстрах и пр. всегда играли на инструментах - Гварнери, Страдивари, Амати и пр. - т. е. , на изделиях 17-18 вв. Тогда выходит, что они (перечисленные скрипачи) тоже типа того... аутентисты? Жаль, что они не знали об этом...
somm
(29.07.2017 21:06)
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом `наслоений`?
Да как же отличить наслоение от ненаслоения?
ditlinda
(30.07.2017 23:02)
Osobnyak писал(а):
Жаль, что они не знали об этом...
А откуда Вы знаете? Предполагаю, что знали, но скромно умалчивали об этом...;)))
ditlinda
(30.07.2017 23:04)
somm писал(а):
Да как же отличить наслоение от ненаслоения?
А это Вы у Анонимуса спросите, он знает об этом гораздо больше;)))
LAKE
(30.07.2017 23:33)
ditlinda писал(а):
А это Вы у Анонимуса спросите, он знает об этом гораздо больше;)))
Он не придёт:)) /www.youtube.com/watch?v=kdyJcLeJ2ls
ditlinda
(30.07.2017 23:50)
LAKE писал(а):
Он не придёт:)) /www.youtube.com/watch?v=kdyJcLeJ2ls
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного
испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер
останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву
о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется,
достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его
неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и
мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.
Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие
трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши
Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на
шумы мирские.
посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного
испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер
останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву
о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется,
достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его
неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и
мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.
Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие
трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши
Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на
шумы мирские.
никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и поэтому ассоциации до жути
примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько неудобно. Лучше переслушаю 17
сонату.
этот падре. Его музыка выдает, что его аж распирало. Пассионарий.
посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й?
всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии здесь настолько разные, интересно,
какая более всех аутентичная, с минимумом `наслоений`?
комментарий! У меня не возникло никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и
поэтому ассоциации до жути примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько
неудобно. Лучше переслушаю 17 сонату.
такой уж возвышенный. Когда-то кто-то из моих учителей сказал, что всё, что Вам
представляется, скажем в 5-й симфонии Бетховена, пусть даже зайка с морковкой - правильно
и так и должно быть. Вот про тему нашествия А. Толстой писал, что у него никакой не фашизм
в голове возникает, а всего лишь крысолов с дудочкой:)) Прекратите думать обо мне как о
медведе с папиросой в зубах на марихуанном поле:)))
https://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
разные
Скарлатти, а слушая фортепиано - ждешь `Бури` глоток:)
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
аутентизм: это что? Игра на исторических инструментах? Если так, то Хейфец, Коган,
Менухин, Ойстрах и пр. всегда играли на инструментах - Гварнери, Страдивари, Амати и пр. -
т. е. , на изделиях 17-18 вв. Тогда выходит, что они (перечисленные скрипачи) тоже типа
того... аутентисты? Жаль, что они не знали об этом...
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
знаете? Предполагаю, что знали, но скромно умалчивали об этом...;)))
это Вы у Анонимуса спросите, он знает об этом гораздо больше;)))
гораздо больше;)))
/www.youtube.com/watch?v=kdyJcLeJ2ls