(14)  


LAKE (29.07.2017 00:07)
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного
испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер
останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву
о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется,
достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его
неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и
мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.

Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие
трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши
Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на
шумы мирские.

ditlinda (29.07.2017 00:32)
LAKE писал(а):
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что
посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного
испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер
останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву
о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется,
достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его
неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и
мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.

Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие
трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши
Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на
шумы мирские.
Дорогой Lake, спасибо, за великолепный комментарий! У меня не возникло
никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и поэтому ассоциации до жути
примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько неудобно. Лучше переслушаю 17
сонату.

Elruso (29.07.2017 01:53)
Мать честная, рококо с выходом в классицизм. Предтеча? Интересным, наверное, был человеком
этот падре. Его музыка выдает, что его аж распирало. Пассионарий.

ditlinda (29.07.2017 10:25)
LAKE писал(а):
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что
посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й?
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой сонаты Питером Яном Белдером, там
всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии здесь настолько разные, интересно,
какая более всех аутентичная, с минимумом `наслоений`?

LAKE (29.07.2017 10:26)
ditlinda писал(а):
Дорогой Lake, спасибо, за великолепный
комментарий! У меня не возникло никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и
поэтому ассоциации до жути примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько
неудобно. Лучше переслушаю 17 сонату.
Никакой Вы не приземленный человек, а я не
такой уж возвышенный. Когда-то кто-то из моих учителей сказал, что всё, что Вам
представляется, скажем в 5-й симфонии Бетховена, пусть даже зайка с морковкой - правильно
и так и должно быть. Вот про тему нашествия А. Толстой писал, что у него никакой не фашизм
в голове возникает, а всего лишь крысолов с дудочкой:)) Прекратите думать обо мне как о
медведе с папиросой в зубах на марихуанном поле:)))
https://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais

LAKE (29.07.2017 10:30)
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
!!!

Aelina (29.07.2017 10:46)
ditlinda писал(а):
А Вообще все интерпретациии здесь настолько
разные
Совершенно согласна. Если интерпретация на клавесине - попадаешь в эпоху
Скарлатти, а слушая фортепиано - ждешь `Бури` глоток:)

Osobnyak (29.07.2017 21:00)
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
А мы с Васей, как люди вообще приземлённые, никак не поймём - а
аутентизм: это что? Игра на исторических инструментах? Если так, то Хейфец, Коган,
Менухин, Ойстрах и пр. всегда играли на инструментах - Гварнери, Страдивари, Амати и пр. -
т. е. , на изделиях 17-18 вв. Тогда выходит, что они (перечисленные скрипачи) тоже типа
того... аутентисты? Жаль, что они не знали об этом...

somm (29.07.2017 21:06)
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
Да как же отличить наслоение от ненаслоения?

ditlinda (30.07.2017 23:02)
Osobnyak писал(а):
Жаль, что они не знали об этом...
А откуда Вы
знаете? Предполагаю, что знали, но скромно умалчивали об этом...;)))

ditlinda (30.07.2017 23:04)
somm писал(а):
Да как же отличить наслоение от ненаслоения?
А
это Вы у Анонимуса спросите, он знает об этом гораздо больше;)))

LAKE (30.07.2017 23:33)
ditlinda писал(а):
А это Вы у Анонимуса спросите, он знает об этом
гораздо больше;)))
Он не придёт:)) /www.youtube.com/watch?v=kdyJcLeJ2ls

ditlinda (30.07.2017 23:50)
LAKE писал(а):
Он не придёт:))
/www.youtube.com/watch?v=kdyJcLeJ2ls
Было бы печально, если так...

LAKE (31.07.2017 00:59)
ditlinda писал(а):
Было бы печально, если так...
Придёт.



 
     
classic-online@bk.ru