0`00`` I Scherzo
5`32`` II Choral
9`27`` III Etude
10`59`` IV Nocturne
14`39`` V Tango
18`39`` VI Pastoral
21`25`` VII Toccata
Mikhail_Kollontay
(13.03.2024 13:39)
Если нет причин не грузить ноты, может, загрузите? посмотреть тоже интересно.
Глеб Яковлев
(13.03.2024 21:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если нет причин не грузить ноты, может, загрузите? посмотреть тоже интересно.
Конечно) Нет никаких проблем. Уже загрузил ноты целиком)
Mikhail_Kollontay
(14.03.2024 10:21)
И послушал, и посмотрел, и понравилось сочинение (хотя и по диагонали смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано? занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров? Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть, хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете), придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время. Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д., исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта, условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты по мне.
Глеб Яковлев
(14.03.2024 12:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И послушал, и посмотрел, и понравилось сочинение (хотя и по диагонали смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано? занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров? Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Спасибо огромное за ваш весьма подробный отзыв! Приято слышать подобную оценку от столь маститого музыканта.
Отвечая на ваши вопросы, скажу, что учился я в классе композиции у К.К.Баташова, и фортепиано у меня было общее, которым я занимался постольку-поскольку. И сам джаз вообще меня никогда особо не интересовал. Взять на вооружение отдельные элементы - это да. А вот джаз в чистом виде для меня уж больно схематичен.
На данный момент помимо собственно `Эскизов` у меня есть Concerto Barocco для ф-но, бас-гитары и барабанной установки (есть на сайте), небольшой вокальный цикл на слова Лорки и струнный квартет . Но с последними двумя есть проблемы с записью.. В первом случае уже больше года не могу выцепить певицу для записи, ибо она постоянно порхает где-то на бесконечных гастролях, а во втором - музыканты говорят, что ритмически слишком сложно и почти невозможно сыграть, особенно быстрые части. Видимо все надеются с пол-пинка разучить и сыграть, а там надо прямо выучивать.. На что мало у кого будет время, желание и силы..
В СК есть мысли податься, но для начала надо сделать записи, что важнее. Поэтому всё свободное время сейчас буду посвящать именно этому.
Mikhail_Kollontay
(14.03.2024 14:18)
Глеб Яковлев писал(а):
фортепиано
Мне кажется, Вам надо фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто понимает Ваше направление. Вы точно будете всегда лучше играть, чем прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой человек - композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я раньше умру. Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение по возрасту и авторитету, друг друга все мутузили или поддерживали вне этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием. Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Глеб Яковлев
(15.03.2024 02:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием. Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Нет. к сожалению (а может и к счастью) музыка типично струнная со всеми приемами, фактурой, а главное образной сферой, не подходящей для духовых. Да и какой-то симпатии к духовым не испытываю. До сих пор не могу найти серьезного произведения, где они бы уместно для меня звучали (за редчайшим исключением). Ну кроме как в оркестре. Может вы мне подскажите пример. но на ум ничего такого прямо потрясающего не приходит.
cdtnkfyf
(15.03.2024 22:42)
Глеб Яковлев писал(а):
... Да и какой-то симпатии к духовым не испытываю. До сих пор не могу найти серьезного произведения, где они бы уместно для меня звучали (за редчайшим исключением). Ну кроме как в оркестре. Может вы мне подскажите пример. но на ум ничего такого прямо потрясающего не приходит.
https://classic-online.ru/ru/performer/40796- вот белградские музыканты очень неплохо исполняют своих композиторов, здесь почти всё как раз для духовых.
5`32`` II Choral
9`27`` III Etude
10`59`` IV Nocturne
14`39`` V Tango
18`39`` VI Pastoral
21`25`` VII Toccata
загрузите? посмотреть тоже интересно.
целиком)
поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано? занимались джазом, отдельно? если не тайна,
конечно. Вы в Союзе к-ров? Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть, хорошо, а для СК,
скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете), придется Вам еще
пробивать дальше свой туннель, но всему своё время. Тут количество тоже важно, и
жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д., исход из этого
разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в неопределённых случаях. На мозгов игроцких
надежд мало! будут одним вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как кому. А вот насчет
укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта, условно говоря. Или
органная микстура. Я бы, может, в правой руке и еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть
схематично. Бы поставил разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди
грубоваты по мне.
сочинение (хотя и по диагонали смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по
фортепиано? занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров? Есть ли
симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
отзыв! Приято слышать подобную оценку от столь маститого музыканта.
Отвечая на ваши вопросы, скажу, что учился я в классе композиции у К.К.Баташова, и
фортепиано у меня было общее, которым я занимался постольку-поскольку. И сам джаз вообще
меня никогда особо не интересовал. Взять на вооружение отдельные элементы - это да. А вот
джаз в чистом виде для меня уж больно схематичен.
На данный момент помимо собственно `Эскизов` у меня есть Concerto Barocco для ф-но,
бас-гитары и барабанной установки (есть на сайте), небольшой вокальный цикл на слова Лорки
и струнный квартет . Но с последними двумя есть проблемы с записью.. В первом случае уже
больше года не могу выцепить певицу для записи, ибо она постоянно порхает где-то на
бесконечных гастролях, а во втором - музыканты говорят, что ритмически слишком сложно и
почти невозможно сыграть, особенно быстрые части. Видимо все надеются с пол-пинка разучить
и сыграть, а там надо прямо выучивать.. На что мало у кого будет время, желание и силы..
В СК есть мысли податься, но для начала надо сделать записи, что важнее. Поэтому всё
свободное время сейчас буду посвящать именно этому.
фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто понимает Ваше направление. Вы точно будете
всегда лучше играть, чем прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой
человек - композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я раньше умру.
Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение по возрасту и авторитету, друг
друга все мутузили или поддерживали вне этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да.
Такие синкопные вещи проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием. Музыку эту не знаю,
простите, если пальцем в небо.
синкопные вещи проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием. Музыку эту не знаю,
простите, если пальцем в небо.
струнная со всеми приемами, фактурой, а главное образной сферой, не подходящей для
духовых. Да и какой-то симпатии к духовым не испытываю. До сих пор не могу найти
серьезного произведения, где они бы уместно для меня звучали (за редчайшим исключением).
Ну кроме как в оркестре. Может вы мне подскажите пример. но на ум ничего такого прямо
потрясающего не приходит.
испытываю. До сих пор не могу найти серьезного произведения, где они бы уместно для меня
звучали (за редчайшим исключением). Ну кроме как в оркестре. Может вы мне подскажите
пример. но на ум ничего такого прямо потрясающего не
приходит.
очень неплохо исполняют своих композиторов, здесь почти всё как раз для духовых.