Сложно представить более чудовищное исполнение. Словно пародия...
Andrew_Popoff
(15.09.2012 02:30)
sholohov писал(а):
Сложно представить более чудовищное исполнение. Словно пародия...
Об исполнении трудно сказать. Запись совершенно не сбалансирована. Ощущение, что писалось на один микрофон, который стоял между дирижером и первым пультом виолончелей.
sholohov
(20.09.2012 19:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Об исполнении трудно сказать. Запись совершенно не сбалансирована.
Баланс - это понятно, писали скорее всего действительно на один микрофон. Но даже если абстрагироваться от технических несовершенств - эти чудовищные темпы, пошлейшее рубато в совершенно не нужных местах, темп разработки, в которой струнники не успевают проиграть все шестнадцатые. А так испортить `У ворот, ворот...` ? А в самом начале какая откровенная химия в имитации церковного пения?.. Ужасно и антимузыкально. Правда, вполне вероятно, что тогда все так играли. В Байройте мне посчастливилось 9 лет назад услышать маленький кусочек `Тристана` в исполнении самого Вагнера (это была Смерть Изольды). Сами понимаете , какая была запись технически - записанная на валик. Потому молчу, что был ужасный звук у оркестра и ощущение постоянной фальши. Но темпы, замедления, ускрения, нюансы - были настолько чересчур, что это даже не граничило с безвкусицей, а просто откровенно вульгарно. Я всё думаю сейчас, часто вспоминая это, что сказал бы Вагнер, если бы ему довеось услышать современные исполнения Эшенбахом, или даже Караяном...
Так что, возвращаясь к Голованову -возможно, это стиль эпохи. Но в наше время это похоже на музыкальный Comedy club.
ba2ven
(10.10.2012 01:45)
По мне так лучшее исполнение (о качестве записи не говорим). Я лично очень люблю Караяна, но несмотря на это - двенадцатый год Голованова мне ближе.
DzhiTi
(10.10.2012 02:05)
а мне все-таки Плетнева из всех исполнений, хотя Караян тоже хорошо
olga51
(20.07.2013 04:02)
И все же звук в записи Голованова - несовершенный, `грязный` - удивительный звук `живых` инструментов, пусть резких и грубых. Что-то в этом есть невыразимое
Vladimir
(19.04.2018 17:38)
olga51 писал(а):
И все же звук в записи Голованова - несовершенный, `грязный` - удивительный звук `живых` инструментов, пусть резких и грубых. Что-то в этом есть невыразимое
Браво!
Vladimir
(19.04.2018 17:50)
sholohov писал(а):
Баланс - это понятно, писали скорее всего действительно на один микрофон. Но даже если абстрагироваться от технических несовершенств - эти чудовищные темпы, пошлейшее рубато в совершенно не нужных местах, темп разработки, в которой струнники не успевают проиграть все шестнадцатые. А так испортить `У ворот, ворот...` ? А в самом начале какая откровенная химия в имитации церковного пения?.. Ужасно и антимузыкально. Правда, вполне вероятно, что тогда все так играли. В Байройте мне посчастливилось 9 лет назад услышать маленький кусочек `Тристана` в исполнении самого Вагнера (это была Смерть Изольды). Сами понимаете , какая была запись технически - записанная на валик. Потому молчу, что был ужасный звук у оркестра и ощущение постоянной фальши. Но темпы, замедления, ускрения, нюансы - были настолько чересчур, что это даже не граничило с безвкусицей, а просто откровенно вульгарно. Я всё думаю сейчас, часто вспоминая это, что сказал бы Вагнер, если бы ему довеось услышать современные исполнения Эшенбахом, или даже Караяном...
Так что, возвращаясь к Голованову -возможно, это стиль эпохи. Но в наше время это похоже на музыкальный Comedy club.
Пальцем в небо... Типа - `есть мнение...`
Это здесь изложено про хормейстера Синодального хора и знаменитого `народника` русской оперы.
Тогда, кстати, так не играл НИКТО, за что и был `любим` казенными критиками. Знать надо материальную часть.
...сколько же на свете различных, мягко говоря, суждений!
Vladimir
(19.04.2018 17:58)
ba2ven писал(а):
По мне так лучшее исполнение (о качестве записи не говорим). Я лично очень люблю Караяна, но несмотря на это - двенадцатый год Голованова мне ближе.
Отлично! Чувствуете гения. Не покупаетесь на `глянец`.
Словно пародия...
Ощущение, что писалось на один микрофон, который стоял между дирижером и первым пультом
виолончелей.
совершенно не сбалансирована.
на один микрофон. Но даже если абстрагироваться от технических несовершенств - эти
чудовищные темпы, пошлейшее рубато в совершенно не нужных местах, темп разработки, в
которой струнники не успевают проиграть все шестнадцатые. А так испортить `У ворот,
ворот...` ? А в самом начале какая откровенная химия в имитации церковного пения?.. Ужасно
и антимузыкально. Правда, вполне вероятно, что тогда все так играли. В Байройте мне
посчастливилось 9 лет назад услышать маленький кусочек `Тристана` в исполнении самого
Вагнера (это была Смерть Изольды). Сами понимаете , какая была запись технически -
записанная на валик. Потому молчу, что был ужасный звук у оркестра и ощущение постоянной
фальши. Но темпы, замедления, ускрения, нюансы - были настолько чересчур, что это даже не
граничило с безвкусицей, а просто откровенно вульгарно. Я всё думаю сейчас, часто
вспоминая это, что сказал бы Вагнер, если бы ему довеось услышать современные исполнения
Эшенбахом, или даже Караяном...
Так что, возвращаясь к Голованову -возможно, это стиль эпохи. Но в наше время это похоже
на музыкальный Comedy club.
но несмотря на это - двенадцатый год Голованова мне ближе.
инструментов, пусть резких и грубых. Что-то в этом есть невыразимое
`грязный` - удивительный звук `живых` инструментов, пусть резких и грубых. Что-то в этом
есть невыразимое
действительно на один микрофон. Но даже если абстрагироваться от технических несовершенств
- эти чудовищные темпы, пошлейшее рубато в совершенно не нужных местах, темп разработки,
в которой струнники не успевают проиграть все шестнадцатые. А так испортить `У ворот,
ворот...` ? А в самом начале какая откровенная химия в имитации церковного пения?.. Ужасно
и антимузыкально. Правда, вполне вероятно, что тогда все так играли. В Байройте мне
посчастливилось 9 лет назад услышать маленький кусочек `Тристана` в исполнении самого
Вагнера (это была Смерть Изольды). Сами понимаете , какая была запись технически -
записанная на валик. Потому молчу, что был ужасный звук у оркестра и ощущение постоянной
фальши. Но темпы, замедления, ускрения, нюансы - были настолько чересчур, что это даже не
граничило с безвкусицей, а просто откровенно вульгарно. Я всё думаю сейчас, часто
вспоминая это, что сказал бы Вагнер, если бы ему довеось услышать современные исполнения
Эшенбахом, или даже Караяном...
Так что, возвращаясь к Голованову -возможно, это стиль эпохи. Но в наше время это похоже
на музыкальный Comedy club.
Это здесь изложено про хормейстера Синодального хора и знаменитого `народника` русской
оперы.
Тогда, кстати, так не играл НИКТО, за что и был `любим` казенными критиками. Знать надо
материальную часть.
...сколько же на свете различных, мягко говоря, суждений!
говорим). Я лично очень люблю Караяна, но несмотря на это - двенадцатый год Голованова мне
ближе.