Скачать ноты
Cradle Song - Andante tranquillo

запись 1990г.
      (4)  


alexa_minsk (06.04.2024 21:49)
Ричард Барнетт играет на историческом фортепиано, возможно на собственном.
Он был не только пианистом, но и известным коллекционером и владельцем музея клавишных
инструментов в собственном старинном особняке.
Об этом подробнее здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Finchcocks

violent (07.04.2024 08:46)
alexa_minsk писал(а):
Ричард Барнетт играет на историческом
фортепиано.....
Ну вот наконец свершилось! Я не про Ричарда Барнетта, а про Джона
Филда. Вот уже полгода засыпаю под его чудесные ноктюрны. И не только ноктюрны. Филд не
только открыватель жанра, но и очень яркий композитор со своим характерным музыкальным
подчерком. Жил и работал в России, умер Москве и судя по убитой скромной могилке
недооценён как при жизни так и сейчас...

Mikhail_Kollontay (07.04.2024 10:04)
violent писал(а):
Ну вот наконец свершилось! Я не про Ричарда
Барнетта, а про Джона Филда. Вот уже полгода засыпаю под его чудесные ноктюрны. И не
только ноктюрны. Филд не только открыватель жанра, но и очень яркий композитор со своим
характерным музыкальным подчерком. Жил и работал в России, умер Москве и судя по убитой
скромной могилке недооценён как при жизни так и сейчас...
Он был очень ценим в
России, все его знали, у него учились, музыку поигрывали, уж конечно Фильд не бедствовал,
но везде к иностранцам так - они (мы) не приживаются/емся. У нас даже Венявский, который
тут сколько лет преподавал и вообще был подданым Российской империи, за своего не идет,
Маурера, Леопольда Ауэра, Оттона Дютша забыли уж вовсе, так что даже нет смысла сетовать.
И нас таких тьма тьмущая.

violent (07.04.2024 16:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он был очень ценим в России, все его
знали, у него учились.....
Меня распирает. Не могу не привести цитату Листа: `До
Филда фортепианные произведения неизбежно должны были быть сонатами, рондо и т. п. Филд же
ввел жанр, не относящийся ни к одной из этих категорий, жанр, в котором чувство и мелодия
обладают верховной властью и свободно движутся, не стесненные оковами насильственных форм.
Он открыл путь всем тем сочинениям, которые впоследствии появились под названием `Песен
без слов`, `Экспромтов`, `Баллад` и т. п., и был родоначальником этих пьес,
предназначенных для выражения внутренних и личных переживаний...`



 
     
Наши контакты