Исключительное сопрано! Вылетела благополучно из украинского Донецка и поёт во франкфуртской опере с 2014г, но и не только ... обширный репертуар- от барокко до Вагнера. Спасибо!
Volovikelena
(25.04.2024 17:37)
cdtnkfyf писал(а):
Исключительное сопрано! Вылетела благополучно из украинского Донецка и поёт во франкфуртской опере с 2014г, но и не только ... обширный репертуар- от барокко до Вагнера. Спасибо!
Очень милый голос, камерный, похоже. Жаль, верхних нот не показала.
Исключительности, правда, не заметила. Вчера и неделю назад была на концертных вечерах камерного ансамбля в нашем училище. Есть девочки, которым ещё учиться и учиться. Но есть и такие, которые посильнее и поярче Катерины Каспер. Как колоратурные, так и лирические сопрано. Так слушаешь их и думаешь, что к театру готовы хоть сейчас. И всё при них - талант, красота, фигурки пока замечательные. Как нужны такие театрам... были бы. Но сейчас только в Геликон-опере солисты молодые, а в старых театрах они в возрасте.
Эльзе в `Лоэнгрине` за 40 в `Новой опере`, самому Лоэнгрину - 50+-. Брюшко толстое, меч не поднять, на лебеде не проехаться. (Там и орел бы не справился.) Вот и происходит подмена: лебедя - на оригами из газеты, меча - на пистолет в кармане пиджака-смокинга. Вот из наших бы девчонок какие чудные бы Эльзы вышли, и Марфы, и Любавы, и Дуняши, и Снегурочки с Купавами. И меч бы наши Лоэнгрины использовали по назначению. А уж камерную музыку как они поют и духовную эпохи барокко.
А потом годы пролетят, и быстро. Им бы вот сейчас петь.
Грустно.
Спасибо, интересно было послушать.
Niksti
(25.04.2024 22:03)
Volovikelena писал(а):
Но сейчас только в Геликон-опере солисты молодые, а в старых театрах они в возрасте.
Не знаю насчёт других театров, а в Геликон-опере солисты очень разновозрастные. Есть Гынгазов, которому 30 с небольшим (прекрасный, кстати, тенор, я в очень впечатлена его Германом), а есть, к примеру, Андреева и Гицба, которым за пятьдесят, есть Ионова и Серышев, которым по шестьдесят шесть. Это навскидку - кого я знаю.
cdtnkfyf
(25.04.2024 23:00)
....вот уж `камерным` её голос назвать нельзя, достаточно послушать её в Генделе,
да и в Вагнере камерным голосам не потянуть, а голос всё же особенный- и диапазон и сила и красота, на мой слух, конечно. Послушала всё, что есть у неё в архиве.
Volovikelena
(01.05.2024 10:24)
Niksti писал(а):
Не знаю насчёт других театров, а в Геликон-опере солисты очень разновозрастные. Есть Гынгазов, которому 30 с небольшим (прекрасный, кстати, тенор, я в очень впечатлена его Германом), а есть, к примеру, Андреева и Гицба, которым за пятьдесят, есть Ионова и Серышев, которым по шестьдесят шесть. Это навскидку - кого я знаю.
Конечно, есть. Но в том и особенность этого театра, что молодых персонажей поют молодые певцы.
Правда, режиссеры там чудят весьма иногда. Но это уже почти привычно.
Niksti
(01.05.2024 21:02)
Volovikelena писал(а):
Конечно, есть. Но в том и особенность этого театра, что молодых персонажей поют молодые певцы.
Правда, режиссеры там чудят весьма иногда. Но это уже почти привычно.
Я бы выразилась осторожнее: молодых персонажей поют И молодые певцы тоже, потому что... Та же Гицба спела в 2017 премьеру `Трубадура`. Ей здесь 46 лет. Лариса Костюк пела в том же году `Кармен`. Ей примерно столько же. В партии Германа на афише нынешнего сезона значатся Виталий Серебряков (около 50ти) и Вадим Заплечный (надо думать, за 60), а совсем не Иван Гынгазов, которому 35-36. Примеры можно было бы продолжить, но, думаю, не стоит оно того.
А что до чудящих режиссёров, то они давно уже по всему миру чудят и, похоже, прекращать не собираются. Не при нашей жизни, во всяком случае. Постановки по либретто сейчас скорее исключение. Бывают в Будапеште и в Штатах (кроме Мета), если находятся меценаты.
франкфуртской опере с 2014г, но и не только ... обширный репертуар- от барокко до Вагнера.
Спасибо!
украинского Донецка и поёт во франкфуртской опере с 2014г, но и не только ... обширный
репертуар- от барокко до Вагнера. Спасибо!
верхних нот не показала.
Исключительности, правда, не заметила. Вчера и неделю назад была на концертных вечерах
камерного ансамбля в нашем училище. Есть девочки, которым ещё учиться и учиться. Но есть и
такие, которые посильнее и поярче Катерины Каспер. Как колоратурные, так и лирические
сопрано. Так слушаешь их и думаешь, что к театру готовы хоть сейчас. И всё при них -
талант, красота, фигурки пока замечательные. Как нужны такие театрам... были бы. Но сейчас
только в Геликон-опере солисты молодые, а в старых театрах они в возрасте.
Эльзе в `Лоэнгрине` за 40 в `Новой опере`, самому Лоэнгрину - 50+-. Брюшко толстое, меч
не поднять, на лебеде не проехаться. (Там и орел бы не справился.) Вот и происходит
подмена: лебедя - на оригами из газеты, меча - на пистолет в кармане пиджака-смокинга. Вот
из наших бы девчонок какие чудные бы Эльзы вышли, и Марфы, и Любавы, и Дуняши, и
Снегурочки с Купавами. И меч бы наши Лоэнгрины использовали по назначению. А уж камерную
музыку как они поют и духовную эпохи барокко.
А потом годы пролетят, и быстро. Им бы вот сейчас петь.
Грустно.
Спасибо, интересно было послушать.
молодые, а в старых театрах они в возрасте.
Геликон-опере солисты очень разновозрастные. Есть Гынгазов, которому 30 с небольшим
(прекрасный, кстати, тенор, я в очень впечатлена его Германом), а есть, к примеру,
Андреева и Гицба, которым за пятьдесят, есть Ионова и Серышев, которым по шестьдесят
шесть. Это навскидку - кого я знаю.
да и в Вагнере камерным голосам не потянуть, а голос всё же особенный- и диапазон и сила
и красота, на мой слух, конечно. Послушала всё, что есть у неё в архиве.
солисты очень разновозрастные. Есть Гынгазов, которому 30 с небольшим (прекрасный, кстати,
тенор, я в очень впечатлена его Германом), а есть, к примеру, Андреева и Гицба, которым
за пятьдесят, есть Ионова и Серышев, которым по шестьдесят шесть. Это навскидку - кого я
знаю.
молодые певцы.
Правда, режиссеры там чудят весьма иногда. Но это уже почти привычно.
театра, что молодых персонажей поют молодые певцы.
Правда, режиссеры там чудят весьма иногда. Но это уже почти привычно.
выразилась осторожнее: молодых персонажей поют И молодые певцы тоже, потому что... Та же
Гицба спела в 2017 премьеру `Трубадура`. Ей здесь 46 лет. Лариса Костюк пела в том же году
`Кармен`. Ей примерно столько же. В партии Германа на афише нынешнего сезона значатся
Виталий Серебряков (около 50ти) и Вадим Заплечный (надо думать, за 60), а совсем не Иван
Гынгазов, которому 35-36. Примеры можно было бы продолжить, но, думаю, не стоит оно того.
А что до чудящих режиссёров, то они давно уже по всему миру чудят и, похоже, прекращать
не собираются. Не при нашей жизни, во всяком случае. Постановки по либретто сейчас скорее
исключение. Бывают в Будапеште и в Штатах (кроме Мета), если находятся меценаты.