Этот музыкальный проект — путешествие по теме города, пересечения культур и языков, внешнего и внутреннего, подготовленного и спонтанного.
Тут трамвай, автобус, порт, вокзал, шум, тишина, вслушивание.
В проекте звучат моменты из
- транспорта Берлина (разделы `Берлин`, `Червоточина` и `Конец шутки`),
- ударной пьесы Ксенакиса (раздел `Ода к радости`),
- фортепианного концерта Мошковского (раздел `Город ливней`),
- глитчевых искажений синтезатора (разделы `Охота на лебедей` и `Рай`),
- фрагменты моей песни `Вечер` (раздел `Червоточина`) ещё из того периода, когда я писал песни для голоса и фортепиано в проекте `истерический дог` — в архиве есть на тот же материал моя электроакустическая пьеса `Из чистого стекла`;
а среди того, что играет живое фортепиано —
- отсылка к моей старой академической фортепианной пьесе `Вавилон` (2010/13) (в разделе `Берлин`),
- недописанные вариации (раздел `Mild und leise`), которые я наигрываю в документальном фильме обо мне (есть в Ютубе)
- и начало не вошедшей в `Демона Лапласа` нежно-юмористической фортепианной пьесы (раздел `Конец шутки`).
Mikhail_Kollontay
(27.04.2024 23:47)
alexshmurak писал(а):
путешествие
знакомо ли Вам творчество Бориса Иоффе?
Диаметрально несходное с Вашим устроение, понять не могу почему в совершенно антиматериальном уровне вдруг вспомнилось
повторю, более чем категорически ничего общего, кроме того, что слышание, слушание, неинерционное,
то есть у Иоффе никакого путешествия, нашел и сижу в этой точке
violent
(28.04.2024 05:38)
Пожалуй это лучшее, что я слушал в последнее время из современного. Думал, что услышу `пёстрые лестки` собранные в кучу по сусекам... ан нет. Очень цельная поэма получилась. Понравилось. Плюс много загадок. Одна из них пьеса `Рай`. Вместо благостного растворения какая-то инфернальность, а под конец так и вовсе обрыв в никуда вопреки каноничному предствлению о вечном блаженстве...
alexshmurak
(28.04.2024 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
знакомо ли Вам творчество Бориса Иоффе?
не интересовался. послушал по вашей наводке. показалось, что шостаковическо-шнитковско-десятниковская школа, то есть назидательность, показушная ироничность, диссонансы означают диссонансы :-) мне такое воспринимать немного тяжеловато, в смысле, такая безнадёга
Volovikelena
(28.04.2024 14:06)
Медитативно. Но уже интересно.
Рост - дело сложное. Но хорошее.
Mikhail_Kollontay
(28.04.2024 14:10)
alexshmurak писал(а):
мне такое воспринимать немного тяжеловато,
Интересна только Книга квартетов. В день по квартету на 1 странице, которых уж не знаю сколько тысяч. Фортепианные пьесы, но не так. А так по внешним показателем абсолютно перпендикулярно, да.
внешнего и внутреннего, подготовленного и спонтанного.
Тут трамвай, автобус, порт, вокзал, шум, тишина, вслушивание.
В проекте звучат моменты из
- транспорта Берлина (разделы `Берлин`, `Червоточина` и `Конец шутки`),
- ударной пьесы Ксенакиса (раздел `Ода к радости`),
- фортепианного концерта Мошковского (раздел `Город ливней`),
- глитчевых искажений синтезатора (разделы `Охота на лебедей` и `Рай`),
- фрагменты моей песни `Вечер` (раздел `Червоточина`) ещё из того периода, когда я писал
песни для голоса и фортепиано в проекте `истерический дог` — в архиве есть на тот же
материал моя электроакустическая пьеса `Из чистого стекла`;
а среди того, что играет живое фортепиано —
- отсылка к моей старой академической фортепианной пьесе `Вавилон` (2010/13) (в разделе
`Берлин`),
- недописанные вариации (раздел `Mild und leise`), которые я наигрываю в документальном
фильме обо мне (есть в Ютубе)
- и начало не вошедшей в `Демона Лапласа` нежно-юмористической фортепианной пьесы (раздел
`Конец шутки`).
Бориса Иоффе?
Диаметрально несходное с Вашим устроение, понять не могу почему в совершенно
антиматериальном уровне вдруг вспомнилось
повторю, более чем категорически ничего общего, кроме того, что слышание, слушание,
неинерционное,
то есть у Иоффе никакого путешествия, нашел и сижу в этой точке
`пёстрые лестки` собранные в кучу по сусекам... ан нет. Очень цельная поэма получилась.
Понравилось. Плюс много загадок. Одна из них пьеса `Рай`. Вместо благостного растворения
какая-то инфернальность, а под конец так и вовсе обрыв в никуда вопреки каноничному
предствлению о вечном блаженстве...
Иоффе?
шостаковическо-шнитковско-десятниковская школа, то есть назидательность, показушная
ироничность, диссонансы означают диссонансы :-) мне такое воспринимать немного тяжеловато,
в смысле, такая безнадёга
Рост - дело сложное. Но хорошее.
тяжеловато,
которых уж не знаю сколько тысяч. Фортепианные пьесы, но не так. А так по внешним
показателем абсолютно перпендикулярно, да.