1. Прелюдия
2. Вальс
3. Хор
4. Ария
5. Финал

         (7)  


bubusir (09.02.2018 01:58)
Просто офигенная вещь!
В нашей украинской культуре фигура Скорика вызывает порой полярные реакции - от
обожествления до открытого неприятия.
Очень важно откинуть все предубеждения и просто с открытым сердцем и умом переслушать его
музыку.
Партитой я восхищен.

Opus88 (09.02.2018 02:17)
bubusir писал(а):
Просто офигенная вещь!
В нашей украинской культуре фигура Скорика вызывает порой полярные реакции - от
обожествления до открытого неприятия.
Очень важно откинуть все предубеждения и просто с открытым сердцем и умом переслушать его
музыку.
Партитой я восхищен.
`Откидывать` можно начать с его биографии на русском...
(Без предубеждений, вообще без знаний/мнений)

musikus (09.02.2018 14:07)
bubusir писал(а):
Просто офигенная вещь!
Партитой я восхищен.
Удивительный человек З.А.! То и дело восхищается `чужой
музыкой`... Редкий случай когда музыкант, сам действующий композитор, так щедр на
оценки...

evc (09.02.2018 14:31)
musikus писал(а):
Удивительный человек З.А.! То и дело восхищается
`чужой музыкой`... Редкий случай когда музыкант, сам действующий композитор, так щедр на
оценки...
Поэтому он исполняет с удовольствием (или как там...) как свою собственную,
так и другую музыку.

bubusir (11.02.2018 00:28)
musikus писал(а):
Удивительный человек З.А.! То и дело восхищается
`чужой музыкой`... Редкий случай когда музыкант, сам действующий композитор, так щедр на
оценки...
Вот что интересно...
Дело в том, что я действительно испытываю искреннюю радость когда сталкиваюсь с удачным
изделием коллег!
Это, наверное, счастливое свойство, думаю.
А еще - у меня в таких случаях всегда есть подсознательная радость, а именно - я точно
знаю что я другой, я бы сделал все иначе, и что я могу сделать что-то свое.
Это осознание позволяет `мириться` (хаха!) с удачами других.
Вот как-то так

LAKE (11.02.2018 01:02)
К сожалению мнение Золтана о партите не разделяю. Эпоха семидесятых была странной в
музыке. Секунды, ноны любили сочинять все. Казалось, что в них есть некий элитарный смысл.
`Мощные аккорды`, которые неизменно перемежались `полосканиями`, и некая
`интеллектуальная`, понимаемая печальными знатоками, написанная в манере а`ля джаз через
те же нонаккорды, лирика путешествовали по кинофильмам, концертам, отчетным концертам,
умам и `партитам`. `Застой` идей. Милый, лишенный понимания ответственности, густо политый
сухом вином и коньяком, дорогой и терпимый к `новаторству` застой... во всем, и он
казался счастьем. Да, собственно оно и было - счастье:). Все друг друга понимали, хвалили,
и всё, так или иначе, принималось постольку, поскольку достигало ушей.

musikus (11.02.2018 12:20)
bubusir писал(а):
- Это, наверное, счастливое свойство, думаю.
- А еще - я точно знаю что я другой
- По-человечески - безусловно.
- Вот это самое важное и... редкое.



 
     
classic-online@bk.ru