Слова народные
1. Над рекой стоит калина
2. Страдальная
3. Страдальная
4. Зима
5. Сею-вею
6. Дело было
7. В прекраснейшем месяце мае
Скачать ноты
Слова народные
1. Над рекой стоит калина 2. Страдальная 3. Страдальная 4. Зима 5. Сею-вею 6. Дело было 7. В прекраснейшем месяце мае |
||
женщины,своеобразный русский мелос очень впечатляет!..Да, и партия фортепиано
великолепна!))
образе,в ее умении выразить любовь к мужчине!Это истинная музыкальная поэзия с тщательно
отобранными чувствами-чистыми и возвышенными! А исполнение Долухановой просто
великолепное!
не было, думаю...
исполнитель может выразить то,что задумал композитор.
думаю...
с Гаврилиным и Щедриным. Да, у ВГ всё остальное сильно недотягивает до РТ., не исключая и
`Перезвонов`. И к вопросу о национальном колорите. Не знаю, когда, кто и как слушал и
слушал ли этот гениальный цикл за рубежом, но как-то с трудом представляю себе, чтобы,
допустим, немцы адекватно оценили эту музыку во всем ее стилевом своеобразии и драматизме.
Я уж не говорю, чтобы кто-то там, в просвещенной Европе, решился бы спеть эту вещь, не
вызывая у нас хохота.
эту вещь, не вызывая у нас хохота.
думаю.
думаю.
намного жёстче выразился.
выразился.
слабыми. Оркестровое письмо и в `Анюте`, и в других вещах архаичное. Но в РТ он попал.
РТ., не исключая и `Перезвонов`...
даже больше люблю, хотя, конечно, свежесть РТ удивительна, не только по музыке, но и по
драматургии женского образа. В Перезвонах лучшие части - `Вечерняя музыка`, `Туды-сюды` -
тоже дотягивают; жаль, что он этот опус разбавил частями не слишком обязательными. Тем не
менее, достижения Перезвонов в хоровой фактуре в целом замечательны. После них ни один
русский хор (а они в подавляющем большинстве своём очень инертны) не посмеет сказать:
этого мы уметь не обязаны. Хотя очень трудно, конечно.
вещах архаичное...
Гаврилин сам её делал (оркестровал он вообще неплохо, но тут немного другая история была,
кулуарно-телевизионная). Во всяком случае, музыку подбирал не он.
уверен, что Гаврилин сам её делал (оркестровал он вообще неплохо, но тут немного другая
история была, кулуарно-телевизионная). Во всяком случае, музыку подбирал не
он.
- В Перезвонах
этот подбор текстов: Гейне, Шульгин, Гаврилин, народные... Меня эта пестрота шокирует. РТ
- вещь гораздо более цельная, стильная, с роскошной форт. партией.
- `Перезвоны` штука яркая, щедрая, особенно хороша свежим незашоренным хоровым письмом
(`академическое` репертуарное хоровое пение типа `что-нибудь попоем хором` активно не
люблю), хотя речитатора бы убрал.
мне нравятся `Перезвоны` - настолько меня бесит речитатор. Здесь я согласен, ну незачем
такое великолепное произведение было загаживать ненужным инородным телом.
Но с участием самого Гаврилина. А начинал Десятников, сделал 2 номера и его отставили.
субъективно - не до душе. И этот подбор текстов: Гейне, Шульгин, Гаврилин, народные...
Меня эта пестрота шокирует. РТ - вещь гораздо более цельная, стильная, с роскошной форт.
партией.
- `Перезвоны` штука яркая, щедрая, особенно хороша свежим незашоренным хоровым письмом
(`академическое` репертуарное хоровое пение типа `что-нибудь попоем хором` активно не
люблю), хотя речитатора бы убрал.
Подбор текстов в Вечерке действительно безумноватый, но это работает на образ и на
психологическое состояние героини. В плане её съехавшей крыши.