Спасибо Миихаил. Колыбельная просто валериановая и лунная. Мне ну очень понравилась. Может и под вашим воздействием, но по-моему нет. Она очень русская, навевает образы старинных усадеб, коих повидала немало.
precipitato
(08.12.2012 19:51)
Не знаю, пьеса как пьеса, ничего особенного, по моему.
evc
(08.12.2012 22:12)
процитирую свой ответ о этой пьесе из другой темы:
SmirnovP писал(а):
Спасибо. Слушал несколько раз . Музыка прекрасная, но в чем её уникальность?
` ... согласен с Михаилом, совершенно изумительная пьеса, тонкая игра интонациями, ладовые трансформации, причуды формы, `хитрая` кода.
звучит как нечто русско-шопеновское, в позитивном смысле. ...`
victormain
(08.12.2012 22:53)
precipitato писал(а):
Не знаю, пьеса как пьеса, ничего особенного, по моему.
Просто Лера очень посредственно её играет. Представь себе края подснятым звуком, бормочущим, и получится то, о чём Миша говорит. Я согласен: пьеса по заточке удивительная.
Allaya
(08.12.2012 22:53)
evc1 писал(а):
` ... согласен с Михаилом, совершенно изумительная пьеса, тонкая игра интонациями, ладовые трансформации, причуды формы, `хитрая` кода.
звучит как нечто русско-шопеновское, в позитивном смысле. ...`
Очень приятно, что у Вас такое мнение. В этой музыке есть что-то необыкновенное, родное и близкое. Может она и проста, не знаю. Но образна очень. Я такую музыку называю музыкой из снов.
Allaya
(08.12.2012 22:56)
victormain писал(а):
Просто Лера очень посредственно её играет. Представь себе края подснятым звуком, бормочущим, и получится то, о чём Миша говорит. Я согласен: пьеса по заточке удивительная.
Я так рада Вашим словам. У меня сразу появилось желание прослушать её в более совершенном исполнении. Вообще меня очень удивил Одоевский.
victormain
(08.12.2012 22:58)
evc1 писал(а):
...
звучит как нечто русско-шопеновское, в позитивном смысле. ...`
а местами и прокофьевское. С минималистской ротацией в начале и конце, уход в никуда - нет, поразительно. Мише спасибо отдельное, я не знал этой пьесы.
Allaya
(08.12.2012 23:01)
victormain писал(а):
а местами и прокофьевское. С минималистской ротацией в начале и конце, уход в никуда - нет, поразительно. Мише спасибо отдельное, я не знал этой пьесы.
Я сейчас слушала канон. Если не трудно, всего две минуты. Очень интересно Ваше мнение. Мне ну очень понравилось.
evc
(08.12.2012 23:02)
victormain писал(а):
а местами и прокофьевское. С минималистской ротацией в начале и конце, уход в никуда - нет, поразительно. Мише спасибо отдельное, я не знал этой пьесы.
меня просто с 1-го прослушивания поразили вещи, будто бы уловленные из будущего, даже и чуть ранне-скрябинское.
Чувство-море
(08.12.2012 23:17)
А, да - колыбельная. вот и фраза слышится:
`Спят медведи и слоны`,
(Дяди спят и тети.
Все вокруг спать должны,
Но не на работе.)
Удивительно :)
Mikhail_Kollontay
(09.12.2012 08:51)
precipitato писал(а):
Не знаю, пьеса как пьеса, ничего особенного, по моему.
Юра, наверное, надо немного расшифровать, что я имею в виду. Одоевский делает примерно то же, что и Шуман (но у каждого получается в меру его художественного дарования). У обоих музыка есть только производное от разных немузыкальных посылов, у Одоевского - эзотерика или нумерология, уж не знаю, а у Шумана - криптограммы, словесный текст, шифрованный музыкальными оборотами, ведь Шуман изначально-то литератор, а не композитор! Отсюда пугающая, но привораживающая нотографическая плоть, с одной стороны, и с другой - непонятные логические собственно музыкальные разрывы, у Одоевского совсем не в ту музыкальную силу, что у Шумана, и однако привораживающая тоже. Конечно, говорю только о своем ощущении, может быть, оно отчасти происходит от того, что известно, чем Одоевский, приблизительно, по жизни интересовался и чем занимался.
Mikhail_Kollontay
(09.12.2012 10:19)
evc1 писал(а):
вещи, будто бы уловленные из будущего, даже и чуть ранне-скрябинское.
Я еще больше удивляюсь, встречая у Даргомыжского ПОЗДНЕскрябинское (самый конец Каменного гостя). Видимо, это связано с полусинтетическим ладом, там такая удивительная балансировка между До мажором (который звучит вместе с соль-диез минором) и непонятно чем. Вспоминается Сатаническая поэма Скрябина, если говорить о До мажоре.
и под вашим воздействием, но по-моему нет. Она очень русская, навевает образы старинных
усадеб, коих повидала немало.
SmirnovP писал(а):
Спасибо. Слушал несколько раз . Музыка прекрасная, но в чем её уникальность?
` ... согласен с Михаилом, совершенно изумительная пьеса, тонкая игра интонациями,
ладовые трансформации, причуды формы, `хитрая` кода.
звучит как нечто русско-шопеновское, в позитивном смысле. ...`
моему.
звуком, бормочущим, и получится то, о чём Миша говорит. Я согласен: пьеса по заточке
удивительная.
пьеса, тонкая игра интонациями, ладовые трансформации, причуды формы, `хитрая` кода.
звучит как нечто русско-шопеновское, в позитивном смысле. ...`
Вас такое мнение. В этой музыке есть что-то необыкновенное, родное и близкое. Может она и
проста, не знаю. Но образна очень. Я такую музыку называю музыкой из снов.
Представь себе края подснятым звуком, бормочущим, и получится то, о чём Миша говорит. Я
согласен: пьеса по заточке удивительная.
появилось желание прослушать её в более совершенном исполнении. Вообще меня очень удивил
Одоевский.
звучит как нечто русско-шопеновское, в позитивном смысле. ...`
прокофьевское. С минималистской ротацией в начале и конце, уход в никуда - нет,
поразительно. Мише спасибо отдельное, я не знал этой пьесы.
ротацией в начале и конце, уход в никуда - нет, поразительно. Мише спасибо отдельное, я не
знал этой пьесы.
интересно Ваше мнение. Мне ну очень понравилось.
ротацией в начале и конце, уход в никуда - нет, поразительно. Мише спасибо отдельное, я не
знал этой пьесы.
из будущего, даже и чуть ранне-скрябинское.
`Спят медведи и слоны`,
(Дяди спят и тети.
Все вокруг спать должны,
Но не на работе.)
Удивительно :)
моему.
примерно то же, что и Шуман (но у каждого получается в меру его художественного
дарования). У обоих музыка есть только производное от разных немузыкальных посылов, у
Одоевского - эзотерика или нумерология, уж не знаю, а у Шумана - криптограммы, словесный
текст, шифрованный музыкальными оборотами, ведь Шуман изначально-то литератор, а не
композитор! Отсюда пугающая, но привораживающая нотографическая плоть, с одной стороны, и
с другой - непонятные логические собственно музыкальные разрывы, у Одоевского совсем не в
ту музыкальную силу, что у Шумана, и однако привораживающая тоже. Конечно, говорю только о
своем ощущении, может быть, оно отчасти происходит от того, что известно, чем Одоевский,
приблизительно, по жизни интересовался и чем занимался.
ранне-скрябинское.
(самый конец Каменного гостя). Видимо, это связано с полусинтетическим ладом, там такая
удивительная балансировка между До мажором (который звучит вместе с соль-диез минором) и
непонятно чем. Вспоминается Сатаническая поэма Скрябина, если говорить о До мажоре.