Никогда не слышала это произведение,очень понравилось исполнение,особенно флейта,но заканчивается как-то внезапно и неопределенно.Так и должно быть?Спрашиваю,т.к. попадаются испорфенные файлы в архиве.Может и здесь та же история?
Andrew_Popoff
(23.08.2011 23:06)
Jannet писал(а):
Никогда не слышала это произведение,очень понравилось исполнение,особенно флейта,но заканчивается как-то внезапно и неопределенно.Так и должно быть?Спрашиваю,т.к. попадаются испорфенные файлы в архиве.Может и здесь та же история?
Прелестная симфония. Форма финала, действительно немного необычна, более напоминает кончерто гроссо, чем финалы поздних симфоний Гайдна. Брака файла нет, конец там, где и должен быть. Легко проверить, если сравните тональность начала 1 части и последний аккорд финала - это должна быть одна и та же тональность. В классических и романтических симфониях это нерушимое правило. Здесь - соль мажор. Хотя, играют, видимо, в старинном строе. Я слышу фа-диез мажор.
balaklava
(23.12.2011 23:52)
Финальная часть симфонии `Вечер` носит програмное название `Буря`, что чудесным образом отображено в музыке. Яркие вспышки молний, раскаты грома, дождь и ветер. Как тут не вспомнить аналогичную картину в `Пасторальной` симфонии Бетховена. По-моему, очень похоже.
1dfcbkbq9
(22.07.2013 23:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Форма финала, действительно немного необычна, более напоминает кончерто гроссо, чем финалы поздних симфоний Гайдна.
Во время написания симфоний `Утро`, `Полдень`, `Вечер`(1761г.) в капелле князя Эстерхази насчитывалось 4 скрипки, альт, виолончель, контрабас, флейта, 2 габоя, 2 фагота, 2 валторны. То есть это ансамбль солистов (видимо очень квалифицированных)скорее для кончерто гроссо, чем для больших симфоний. Что, возможно, и отразилось в музыке.
заканчивается как-то внезапно и неопределенно.Так и должно быть?Спрашиваю,т.к. попадаются
испорфенные файлы в архиве.Может и здесь та же история?
понравилось исполнение,особенно флейта,но заканчивается как-то внезапно и
неопределенно.Так и должно быть?Спрашиваю,т.к. попадаются испорфенные файлы в архиве.Может
и здесь та же история?
необычна, более напоминает кончерто гроссо, чем финалы поздних симфоний Гайдна. Брака
файла нет, конец там, где и должен быть. Легко проверить, если сравните тональность начала
1 части и последний аккорд финала - это должна быть одна и та же тональность. В
классических и романтических симфониях это нерушимое правило. Здесь - соль мажор. Хотя,
играют, видимо, в старинном строе. Я слышу фа-диез мажор.
отображено в музыке. Яркие вспышки молний, раскаты грома, дождь и ветер. Как тут не
вспомнить аналогичную картину в `Пасторальной` симфонии Бетховена. По-моему, очень похоже.
более напоминает кончерто гроссо, чем финалы поздних симфоний Гайдна.
написания симфоний `Утро`, `Полдень`, `Вечер`(1761г.) в капелле князя Эстерхази
насчитывалось 4 скрипки, альт, виолончель, контрабас, флейта, 2 габоя, 2 фагота, 2
валторны. То есть это ансамбль солистов (видимо очень квалифицированных)скорее для
кончерто гроссо, чем для больших симфоний. Что, возможно, и отразилось в музыке.