1. Allegro molto
2. Andante
3. Menuetto
4. Presto `La Tempesta`

Concentus musicus Wein
         (4)  


Jannet (23.08.2011 22:48)
Никогда не слышала это произведение,очень понравилось исполнение,особенно флейта,но
заканчивается как-то внезапно и неопределенно.Так и должно быть?Спрашиваю,т.к. попадаются
испорфенные файлы в архиве.Может и здесь та же история?

Andrew_Popoff (23.08.2011 23:06)
Jannet писал(а):
Никогда не слышала это произведение,очень
понравилось исполнение,особенно флейта,но заканчивается как-то внезапно и
неопределенно.Так и должно быть?Спрашиваю,т.к. попадаются испорфенные файлы в архиве.Может
и здесь та же история?
Прелестная симфония. Форма финала, действительно немного
необычна, более напоминает кончерто гроссо, чем финалы поздних симфоний Гайдна. Брака
файла нет, конец там, где и должен быть. Легко проверить, если сравните тональность начала
1 части и последний аккорд финала - это должна быть одна и та же тональность. В
классических и романтических симфониях это нерушимое правило. Здесь - соль мажор. Хотя,
играют, видимо, в старинном строе. Я слышу фа-диез мажор.

balaklava (23.12.2011 23:52)
Финальная часть симфонии `Вечер` носит програмное название `Буря`, что чудесным образом
отображено в музыке. Яркие вспышки молний, раскаты грома, дождь и ветер. Как тут не
вспомнить аналогичную картину в `Пасторальной` симфонии Бетховена. По-моему, очень похоже.

1dfcbkbq9 (22.07.2013 23:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Форма финала, действительно немного необычна,
более напоминает кончерто гроссо, чем финалы поздних симфоний Гайдна.
Во время
написания симфоний `Утро`, `Полдень`, `Вечер`(1761г.) в капелле князя Эстерхази
насчитывалось 4 скрипки, альт, виолончель, контрабас, флейта, 2 габоя, 2 фагота, 2
валторны. То есть это ансамбль солистов (видимо очень квалифицированных)скорее для
кончерто гроссо, чем для больших симфоний. Что, возможно, и отразилось в музыке.



 
     
classic-online@bk.ru