Скачать ноты

I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi (Chorus)
07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor)
08. Qui tollis peccata mundi (Chorus)
09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto)
10. Quoniam tu solus sanctus (Bass)
11. Cum Sancto Spiritu (Chorus)

III. CREDO
12. Credo in unum Deum (Chorus)
13. Patrem omnipotentem (Chorus)
14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto)
15. Et incarnatus est (Chorus)
16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus)
17. Et resurrexit tertia die (Chorus)
18. Et in Spiritum Sanctum (Bass)
19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella)
20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus)

IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS
21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus)
22. Hosanna in excelsis (Chorus)
23. Benedictus qui venit (Tenor)
24. Osanna in excelsis (Chorus)

V. AGNUS DEI
25. Agnus Dei (Alto)
26. Dona nobis pacem (Chorus)

Х Свернуть

Роберт Керн - баритон (No. 18), Карл Риддербуш - бас (No. 10). Wiener Singverein (Chorus Master - Helmut Froschauer). Запись - сентябрь, ноябрь 1973, январь 1974 г., Берлин.
      (30)  


viktor38 (24.03.2012 14:05)
Бах-первый рокер и самый лучший!

Cypros (24.03.2012 14:25)
viktor38 писал(а):
Бах-первый рокер и самый лучший!
Нет уж,
первый рокер - это Беатрис де Диа XII века рождения...

evocatus (24.03.2012 14:27)
viktor38 писал(а):
Бах-первый рокер и самый лучший!
Это огромная
честь для рокеров, если это действительно так.

Cypros (24.03.2012 14:31)
evocatus писал(а):
Это огромная честь для рокеров, если это
действительно так.
Уверен, рокеры думают, что это огромная честь для Баха...

sckripach (24.03.2012 14:53)
Помнится,во времена всеохватывающей любви народа к рок музыке,у Кальянова даже были слова:
`Отрицать искусство рока
Может лишь дебил
Был бы жив Бетховен
Он бы тоже, рок любил`...

ak57 (24.03.2012 15:07)
sckripach писал(а):
Помнится,во времена всеохватывающей любви народа
к рок музыке,у Кальянова даже были слова:
`Отрицать искусство рока
Может лишь дебил
Был бы жив Бетховен
Он бы тоже, рок любил`...
`Помнится,во времена всеохватывающей любви народа к рок
музыке`...
А когда это было? Можете сказать?
Я в роке очень темный - не знаю.
Скажите, пожалуйста...

Intermezzo (24.03.2012 15:08)
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но Боже мой, как уже достал этот наигранный
трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду утешусь записью Херревеге, что ли...

gross (24.03.2012 15:17)
ak57 писал(а):
А когда это было? Можете сказать?
В 70-х годах,
наверное. Пока не пришла мода на диско, где Бетховен был уже ни к чему.

sckripach (24.03.2012 15:35)
gross писал(а):
А когда это было? Можете сказать?В 70-х годах,
наверное?
Если помните,был недолгий период начала перестройки в середине 80-х,когда
не было ещё `Ласковых маев`и `Миражей`,но появилось множество рок-групп,к тому же и рок
западный к тому времени стал доступным в глубинке...

ak57 (24.03.2012 15:39)
gross писал(а):
В 70-х годах, наверное. Пока не пришла мода на диско,
где Бетховен был уже ни к чему.
Может быть. Всю жизнь прожил в какой то параллельной
вселенной. Ни хрена не знаю, что знают все.

sir Grey (02.05.2012 10:25)
Intermezzo писал(а):
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но
Боже мой, как уже достал этот наигранный трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду
утешусь записью Херревеге, что ли...
Мне кажется, у Баха вообще никогда не было
трагизма... Так я воспринимаю, во всяком случае. Он как-то вообще вне этой категории.
Трагический пафос, по-моему, исходит из какого-то глубинного конфликта с миром. Помните,
как князь Андрей у Толстого: `Или я чего-то в этой жизни не понял, или вся эта жизнь не по
мне`. У Баха такого, по-моему, не может быть: если не понял, то не по мне. Трудно,
конечно, высказаться точно, я не музыковед, слов не хватает. И знаний. Пойдите, утешьтесь
собственной Вашей записью Аллеманды.

sir Grey (06.05.2012 15:27)
Караяну надо было продавать билеты на свои концерты с надписью: «В случае претензий деньги
за билеты возвращаются». Действительно, может нравится, может не очень, но все сделано
чисто, в меру. Мне, например, очень нравится, хотя, может быть, я бы хотел немного
эмоциональнее. Интересно, как это делал Менгельберг? У нас нет, кажется.

Maxilena (06.05.2012 15:32)
sir Grey писал(а):
«В случае претензий деньги за билеты
возвращаются».
Караян - на мой взгляд, истинный мастер звукоизвлечения. Иногда (очень
часто) у него оркестр звучит так, как ни у кого другого. А вот насчет трактовок... Его
Месса сильно проигрывает тому же Рихтеру или Клемпереру с Йохумом, хотя исполнение вполне
пристойное. А вот 7 симфония ЛвБ - просто катастрофа. И Реквием Моцарта у меня был еще на
кассете - настоящий конец света.

sir Grey (06.05.2012 15:44)
Maxilena писал(а):
/.../сильно проигрывает тому же Рихтеру или
Клемпереру с Йохумом /.../ А вот 7 симфония ЛвБ - просто катастрофа. И Реквием Моцарта у
меня был еще на кассете - настоящий конец света.
Интересно. А вот Йохум мне не
понравился.До Клемперера еще не дошел, потому что сперва `Ка`, а потом `Кл`. Но вот что
меня удивляет: Караян считается большим дирижером, если он не может сыграть ни 7-ю
Бетховена, ни `Реквием`, ни `Мессу` Баха, то что он может? Я слышал Чайковского - мне тоже
как-то не очень. А вот `Реквием`, как и эта `Месса` - звучит, вроде.

Maxilena (06.05.2012 15:48)
sir Grey писал(а):
Караян считается большим дирижером, если он не
может сыграть ни 7-ю Бетховена, ни `Реквием`, ни `Мессу` Баха, то что он может?
У
него ж есть разные записи Реквиема. А вообще он был ну очень неровный. Но у него бывали
необыкновенные взлеты. Послушайте его `Трубадур` с Каллас (только на нашем сайте там
значится Леонтина Прайс, это ошибка). Караян, безусловно, замечательный мастер.

sir Grey (06.05.2012 17:27)
Maxilena писал(а):
У него ж есть разные записи Реквиема. /../ он был
ну очень неровный/../ Послушайте его `Трубадур` с Каллас (только на нашем сайте там
значится Леонтина Прайс, это ошибка). /../.
Интересно, что Вы говорите, что он
`неровный`. Я думал, это человек-машина, у него все рассчитано. Но как часто такое
представление ошибочно. Машиной мне казался Гилельс, Микеланджели. Теперь, когда есть
возможность посмотреть на их лица - стыдно за свои мысли.

Трубадур? Ох, Maxilena, спасибо, конечно, но у меня такие планы, список такой большой,
дойду ли я вообще до `Трубадура`, хоть и с Каллас, не знаю... Однако очень соблазнительно,
особенно, когда Вы так пишете. О Леонтине Прайс я вообще впервые слышу. Щелкнул в
Интернете - какая красивая женщина! В шляпе! Но скажите, как это возможно, на нашем сайте
написано `Прайс`, а поет `Каллас`? Как так? `Му-му` написал Тургенев, а памятник поставили
Грибоедову? А пусть Фома Фомич исправит?

sir Grey (06.05.2012 17:27)
Фома Фомич, разрешите хоть 250 знаков! Ну невозможно!

Maxilena (06.05.2012 17:28)
sir Grey писал(а):
Как так? `Му-му` написал Тургенев, а памятник
поставили Грибоедову? А пусть Фома Фомич исправит?
ошибки везде возможны, мы ж не
роботы. Я писала в коментах, но так и не исправили.

sir Grey (06.05.2012 17:29)
Maxilena писал(а):
ошибки везде возможны, мы ж не роботы. Я писала в
коментах, но так и не исправили.
Фома Фомич! Ну исправьте! Ведь сколько людей Вам
верят! И Вас любят!

bacak (05.01.2014 14:06)
Intermezzo писал(а):
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но
Боже мой, как уже достал этот наигранный трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду
утешусь записью Херревеге, что ли...
Дык не слушай Баха. Кто заставляет?

alexshmurak (05.01.2014 14:08)
bacak писал(а):
Дык не слушай Баха. Кто заставляет?
КГБ

Intermezzo (09.01.2014 10:49)
bacak писал(а):
Дык не слушай Баха. Кто заставляет?
Если бы
Баха...

Хотя за это время мое отношение даже к конкретно этой записи изменилось: в ней поют
прекрасные вокалисты (одна Криста Людвиг чего стоит), замечательный Вольфганг Шнайдерхан в
солирует в erbarme dich.

В остальном, я привык к аутентистскому саунду, и, вообще, к аутентистам, наверное, на
уровне даже идеологическом.

Vicont (01.02.2014 20:56)
О..о , как я понимаю Вас , Великий , Иоганн ...

Modus (29.07.2020 00:47)
По ходу дела, заключительного хора не хватает.

Рамиль Ф.-С. (31.07.2020 04:11)
Maxilena писал(а):
Караян - на мой взгляд, истинный мастер
звукоизвлечения. Иногда (очень часто) у него оркестр звучит так, как ни у кого другого. А
вот насчет трактовок... Его Месса сильно проигрывает тому же Рихтеру или Клемпереру с
Йохумом, хотя исполнение вполне пристойное. А вот 7 симфония ЛвБ - просто катастрофа. И
Реквием Моцарта у меня был еще на кассете - настоящий конец света.
А что не так с
Седьмой Бетховена в исполнении Караяна? (Имею в виду смонтированную видеозапись 1971 года
с БФО.)
Много лет слушаю и другие записи этой коллекции, и по мне - так это превосходнейшие
записи, и лучше них весьма трудно что-то найти. Где-то можно не согласиться в нюансах, но
в целом — это о том. Да и искусство предполагает множественность истины.
Уж `катастрофой` и `концом света` вряд ли можно назвать исполнения этого дирижёра и
коллективов, в отличие от некоторых современных. А уж Магнификат Баха п/у Караяна — это
просто запредельное что-то.

Рамиль Ф.-С. (31.07.2020 04:21)
По данной аудиозаписи есть сожаление, что она ближе к до минору, чем к си минору.
Возможно, при оцифровке так получилось.

sir Grey (31.07.2020 06:32)
Рамиль Ф.-С. писал(а):
По данной аудиозаписи есть сожаление, что она
ближе к до минору, чем к си минору. Возможно, при оцифровке так получилось.
У Баха не
было абсолютного слуха, он путал эти тональности. Во Французской увертюре, например, никак
не мог определиться.

sir Grey (31.07.2020 08:40)
Рамиль Ф.-С. писал(а):
По данной аудиозаписи есть сожаление, что она
ближе к до минору, чем к си минору. Возможно, при оцифровке так получилось.
Я
посмотрел - Вы на Форуме 5 лет и у Вас два комментария. Скажу абсолютно откровенно - это
вызывает у меня уважение.

LAKE (31.07.2020 10:01)
Рамиль Ф.-С. писал(а):
.. Да и искусство предполагает множественность
истины.
Либо истина одна и тогда искусство предполагает ошибочно, либо истин много,
но тогда ни одна их них не истина. Противоречие снимается просто - искусство не претендует
на установление истины. Его назначение - извлечение прекрасного из всего сущего, которое,
в соответствующих проявлениях для нас, людей, неисчерпаемо.

oriani (31.07.2020 10:57)
Рамиль Ф.-С. писал(а):
множественность истины.
Многогранность
всё-таки... наверное...



 
     
Наши контакты