Удивительная вещь - насколько яркий индивидуальный стиль может становится `языком времени` - у меня всю первую минуту полное ощущение того что слушаешь какой-то неизвестный `зрелый` квартет Б.Чайковского - и интонации такие же и и тип контраста между материалом такой же и гармония такая же - не знаю осознавал это Беринский или нет.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2015 03:13)
andreiKo писал(а):
Удивительная вещь - насколько яркий индивидуальный стиль может становится `языком времени` - у меня всю первую минуту полное ощущение того что слушаешь какой-то неизвестный `зрелый` квартет Б.Чайковского - и интонации такие же и и тип контраста между материалом такой же и гармония такая же - не знаю осознавал это Беринский или нет.
Я Сергея неплохо знал, мне кажется, что он был ревностно в курсе происходящего, при всей своей остро-творческой позиции и личности. Так что такая игра, в БЧайковского, могла бы быть. А в некоторым поздних сочинениях так и кажется, что идет игра в Золотарёва.
victormain
(10.01.2015 05:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Сергея неплохо знал, мне кажется, что он был ревностно в курсе происходящего, при всей своей остро-творческой позиции и личности. Так что такая игра, в БЧайковского, могла бы быть. А в некоторым поздних сочинениях так и кажется, что идет игра в Золотарёва.
Которого Золотарёва? Неужели Василия?!
Mikhail_Kollontay
(10.01.2015 07:26)
victormain писал(а):
Которого Золотарёва? Неужели Василия?!
Владислава
andreiKo
(10.01.2015 12:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сергея
Мне в юности очень нравилось его арфовое трио с флейтой и виолончелью - очень, помню, впечатляли диатонические кластеры и общая конструктивность музыки, сейчас это все очень от меня далеко.
- у меня всю первую минуту полное ощущение того что слушаешь какой-то неизвестный `зрелый`
квартет Б.Чайковского - и интонации такие же и и тип контраста между материалом такой же и
гармония такая же - не знаю осознавал это Беринский или нет.
стиль может становится `языком времени` - у меня всю первую минуту полное ощущение того
что слушаешь какой-то неизвестный `зрелый` квартет Б.Чайковского - и интонации такие же и
и тип контраста между материалом такой же и гармония такая же - не знаю осознавал это
Беринский или нет.
происходящего, при всей своей остро-творческой позиции и личности. Так что такая игра, в
БЧайковского, могла бы быть. А в некоторым поздних сочинениях так и кажется, что идет игра
в Золотарёва.
он был ревностно в курсе происходящего, при всей своей остро-творческой позиции и
личности. Так что такая игра, в БЧайковского, могла бы быть. А в некоторым поздних
сочинениях так и кажется, что идет игра в Золотарёва.
Василия?!
Василия?!
его арфовое трио с флейтой и виолончелью - очень, помню, впечатляли диатонические кластеры
и общая конструктивность музыки, сейчас это все очень от меня далеко.