Никто так, как Жан-Эффлам Бавузе, не играет Adagio assai Концерта! Непрерывность выскзывания смысла, ради выражения которого и написана эта часть.
Romy_Van_Geyten
(16.05.2016 16:44)
gerokamora писал(а):
Никто так, как Жан-Эффлам Бавузе, не играет Adagio assai Концерта! Непрерывность выскзывания смысла, ради выражения которого и написана эта часть.
У Микеланджели круче.
tagantsev
(16.05.2016 18:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Микеланджели круче.
истину глаголишь! После Микельнджели вообще трудно кого-либо еще слушать.
cdtnkfyf
(24.11.2023 21:44)
gerokamora писал(а):
Никто так, как Жан-Эффлам Бавузе, не играет Adagio assai Концерта! Непрерывность выскзывания смысла, ради выражения которого и написана эта часть.
... никак - нет, есть тоже французский пианист Жан-Ив Тибоде, он исполняет круче,впрочем, как и оркестр, оценка по совокупности, почему-то комментируют игру солистов , а об оркестре ни слова... https://classic-online.ru/archive/?file_id=149624
выскзывания смысла, ради выражения которого и написана эта часть.
Adagio assai Концерта! Непрерывность выскзывания смысла, ради выражения которого и
написана эта часть.
глаголишь! После Микельнджели вообще трудно кого-либо еще слушать.
Adagio assai Концерта! Непрерывность выскзывания смысла, ради выражения которого и
написана эта часть.
исполняет круче,впрочем, как и оркестр, оценка по совокупности, почему-то комментируют
игру солистов , а об оркестре ни слова...
https://classic-online.ru/archive/?file_id=149624