Николай Сидельников - `Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
1. Юность Героя / 2. Танец Ариадны / 3. Лабиринты / 4. Нить Ариадны ведет в Неизбежность / 5. Последний Путь в Царство Теней / Исполняет Иван Соколов
|
||
свое время смотрел передачу про Сидельникова Н.Н. и тогда я в первый раз столкнулся с его
творчеством. МНе очень импонирует его стремление к мелодии, дело в том, что современные
композиторы почему-то в последнее время мелодией пренебрегают, что делает музыку очень
вариационной и не монолитной, изменение нот в таких произведениях ничего не меняет -
музыка как была так себе, такой же и остается!... А искусство от этого не обогощается!
Сидельников искусство обогощает своим творчеством - это без сомнения!!!
другой. Зовут его Соколов Иван Глебович. А на фото студент консерватории.
пианиста! Исполнитель ведь совершенно другой. Зовут его Соколов Иван Глебович. А на фото
студент консерватории.
А теперь?
интересно. Фото его!
верности второго утверждения.Великая музыка всегда является загадкой.
комментарий.Не знаю,как удалить.
Соколовых. Ивана Глебовича я хорошо знаю, я у него учился. На фото именно он. Второго
Ивана Соколова я не знаю.
функция.
Глебовича я хорошо знаю, я у него учился. На фото именно он. Второго Ивана Соколова я не
знаю.
премьеры, сразу после смерти Сидельникова.
взгляд..
Глебушка безнадежен...
года после своего комментария, может и врубится!..
а симфония одно из самых сильных впечатлений для меня.
меня.
рояля соло?
определенно для Гиннеса. Не иначе - гениальная музыка. Гениальной музыки должно быть
мно-о-о-го! Но как же тогда Сорабаджи, тоже, конечно, тот еще гений. Ё-моё! Полным полно
гениев, яблоку негде упасть!
Монте цикл, можно частями играть.
же роман. Роман необязательно читать за один раз, можно по главе в день. Тут много
невероятно вкусного, такого, на чем хочется остановиться, перечитать. Мне кажется,
`Лабиринты` - музыка не для публичного исполнения, а для самостоятельного чтения. В день
по главе очень хорошо будет.
вот сейчас не уверен, но кажется, что янговскую песТню официально регестрировали в книге
гиннеса. а так да, там 4 части.
слушают, многим нравиццо.
мелодического дара нет. Держать слушателя полтора часа на пассажах и однообразных
технических регистровых приемах?!, изредка балуя и `удивляя` типа джазом?!.... Видимо
метод решения задачи неверен.
И вообще, миф о Тесее -действительно - роман, своего рода, а эта музыка явно
иллюстративный характер имеет. Почему Герой в юности - копия танца Ариадны, оба эпизода
сливаются по фактуре и стилю. Кроме того, получается, что иллюстрации к эпизодам длятся
дольше самих эпизодов. Дальше 34 мин - просто не смог слушать - все одно и то же.
Ариадны
прямо балуя! полистилистика такая полистилистика
античности`
было....понятно.
Вы, наверное, давно легенды и мифы Древней Греции перечитывали. Там все проще и красивее
было.
полистилистика
упасть!
стало))))))))
будет) и гениев - больше стало))))))))
сустава, как сейчас, время не знало немало столетий.
Здесь плохой джаз.
Возможно, для близких людей. Это последнее сочинение Николая Николаевича, дописывал он его
уже в больнице, где умирал от рака. И.Соколов каждый день приезжал к нему и помогал
записывать последние страницы. Это завещание композитора, вся его жизнь. Я помню панихиду
в Малом зале, это было прощание с действительно великим человеком, гениальным педагогом и
потрясающим композитором. Я считаю для себя громадной честью, что мне, тогда студенту,
довелось стоять у его гроба в почетном карауле.
А `Лабиринт` - выдающееся сочинение, но, конечно, не для всяких ушей.
очень странное... сошедший с ума Шапорин такой, что ли. Или кто у нас поинтертекстуальней?
Василенко? Соколов, меж тем, играет потрясающе.
Шапорин такой, что ли...
закончил и потом в классе его работал ассистентом. Ну вот что-то такое аукнулось. Не в
качестве упрёка, разумеется. Просто пытаюсь сообразить, откуда такой язык взялся.
взялся.
жить оставалось очень мало. Возможно, масштаб связан был с мыслю, что пока не закончит,
будет жить. Более он нигде длиннотами не грешил.
грешил.
интонационке и вертикали. Но это безусловно солидняк.
солидняк.
не помню ничего...
сожалению, прекрасно помню несколько сцен из `Декабристов`.
Но мне невероятно понравилось. Композитор действительно был прекрасный. А пианисту я бы
пожал руку и неделю б её не мыл.
посмотреть.
где семья. Органистка Анастасия Сидельникова не родственница ли часом? я забыл это.
родственница ли часом?
пишется, что дочь -> http://meloman.ru/performer/anastasiya-sidelnikova/
то уж он должен быть.
спросить у Маши Филатовой в московском СК.
Повествование держит. Пианист талантливый.
рукописи `Лабиринтов` - его последнего сочинения. С их разрешения присоединяю файл с
нотами к замечательному исполнению `Лабиринтов` Иваном Соколовым
переписанный. Помещаю его тоже
`Лабиринтов` - почти совсем без помарок, чисто переписанный. Помещаю его
тоже
понравиться вполне, но это Сидельников, кому как. Я так почувствовал, что для автора это
был поступок, перед концом местной жизни высказаться с такой полнотой, притом найдя и
способы высказывания, и инструментарий максимально подходящий себе: конечно, такого
(косвенно) порой джаза и (еще более косвенно) порой Скрябина в оркестре не получить. Ваня
играет просто гениально, без дальнейших слов, с его стороны - тоже - поступок. И еще
ждать, пока и если найдется пианист, кому оно по плечу.
Ноты не изданы? Студийная запись не сделана? хоть это всё и не важно, но горе нам.
Напрашивается музыкально-литературное что-то - хоть музыка и достаточна, но введение
чтеца могло бы обсуждаться, на мой взгляд. Что именно читать - не знаю. Между частями
только, разумеется.