Скачать ноты ВЕЧЕРОК, записи из альбома старой женщины, вокальный цикл •
Часть I. АЛЬБОМЧИК • 1. Вечерок (А. Шульгина) • 2. Маргарита (слова народные) • 3. Лунным светом (Г. Гейне, автор перевода неизвестен) • 4. Чвики-чвики (В. Гаврилин) • 5. Ах, мой милый Августин (слова народные) • 6. Ни да, ни нет... (В. Гаврилин) • 7. А нежность по сердцу (А. Шульгина) • 8. Во дни твоей любви (А. Шульгина) • 9. До свиданья (В. Гаврилин) • 10. Вечерок (А. Шульгина) • Рузанна Лисициан, сопрано (1 |
||
Гаврилина. Какова ее судьба?
второй части (или тетради) `Вечерка` Гаврилина. Какова ее судьба?
это полностью законченный опус, ни о каких 2-х тетрадях и слухов нет. Да ведь это
совершенно завершённый цикл, что там ещё могло бы быть? Героиня со всеми попрощалась,
Альбомчик закрыт...
опус, ни о каких 2-х тетрадях и слухов нет. Да ведь это совершенно завершённый цикл, что
там ещё могло бы быть? Героиня со всеми попрощалась, Альбомчик закрыт...
вот Википедия говорит о ч.2 «Танцы, письма, окончание», слова С. Надсона, И. Бунина, А.
Ахматовой, А. Шульгиной и В. Гаврилина (1975)
Не представляю совершенно, что бы это могло быть, и есть ли: у Гаврилина достаточно
сочинений-мифов.
сочинений-мифов.
авторском каталоге?
почему они значатся в авторском каталоге?
вспоминает М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу написал. Садится за рояль и
долго играет что-то чрезвычайно любопытное. Это, говорит, ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная.
Ладно. Бялик потом просит у автора ноты - студентам, что ли, показать; выясняется, что нот
никаких нет, всё держалось в голове, импровизировалось и тд. А посмертно выяснилось, что
он, судя по всему, и не собирался это всё записывать, ибо никаких даже следов многого, о
чём Гаврилин говорил, как о сочинённом, не осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был
такой процесс, ему свойственный: размышления вслух, импровизации на темы образов. А раз
для него они были ясными и сложившимися, то он и говорил, что вот, я написал такое и
такое. Жаль, конечно, что не записано. Я бы Пещное Действо у него послушал.
М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу написал. Садится за рояль и долго играет
что-то чрезвычайно любопытное. Это, говорит, ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная. Ладно. Бялик
потом просит у автора ноты - студентам, что ли, показать; выясняется, что нот никаких нет,
всё держалось в голове, импровизировалось и тд. А посмертно выяснилось, что он, судя по
всему, и не собирался это всё записывать, ибо никаких даже следов многого, о чём Гаврилин
говорил, как о сочинённом, не осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был такой процесс,
ему свойственный: размышления вслух, импровизации на темы образов. А раз для него они были
ясными и сложившимися, то он и говорил, что вот, я написал такое и такое. Жаль, конечно,
что не записано. Я бы Пещное Действо у него послушал.
не записывал.
стихи.
почему они значатся в авторском каталоге?
http://www.belcanto.ru/or-gavrilin-vecherok.html:
`Гаврилин продолжал работу над «Вечерком» — его второй частью, которой дал
предварительное название «Танцы, письма, окончание». Эта часть, в которую кроме номеров на
стихи самого Гаврилина и Шульгиной, вошли и номера на стихи Анны Ахматовой, Бунина и
Надсона, уже была полностью продумана, частично записана — что-то одной вокальной строкой,
что-то полностью, когда скончался постоянный аккомпаниатор Долухановой В. Хвостин, и
певица прекратила свои выступления. Композитор искал новую исполнительницу, частично
перевел некоторые номера в другую тесситуру для певицы, с которой появилась
предварительная договоренность, но та, получив зарубежный ангажемент, уехала. Были еще
попытки найти певицу, которые тоже не увенчались успехом. Особенность творчества Гаврилина
заключалась в том, что он записывал в окончательном виде давно сложившуюся в уме музыку
лишь тогда, когда нужно было передать ноты исполнителям. Таким образом, вторая часть
«Вечерка» осталась лишь в эскизах`. (Л.Михеева)
лишь в эскизах.
реконструкцию?
внимания.