Люди, послушайте быстрее, пока я не отправился в Белые Столбы: там на 2:25 - какое-то пение. Не `Славное море, священный Байкал`, но все же...
Чувство-море
(26.03.2014 22:30)
sir Grey писал(а):
: там на 2:25 - какое-то пение. Не `Славное море, священный Байкал`, но все же...
не `Мурка`, не? ))))
Valery2
(26.03.2014 22:38)
sir Grey писал(а):
Люди, послушайте быстрее, пока я не отправился в Белые Столбы: там на 2:25 - какое-то пение. Не `Славное море, священный Байкал`, но все же...
Вы ещё не Белых Столбах?
weina
(11.12.2014 23:17)
`...Разве руки мои - кувалды?
Десять пальцев - мой табунок!
И вскочил, отряхая фалды,
Мастер Генрих, конек-горбунок.
Не прелюды он и не вальсы
И не Листа листал листы,
В нем лились и переливались
Волны внутренней правоты`...
О. Мандельштам
sergei_sergunin
(11.12.2014 23:36)
weina писал(а):
И не Листа листал листы,
В нем лились и переливались
Игра на созвучиях.
То, что я не люблю.
Сравните:
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
weina
(11.12.2014 23:46)
sergei_sergunin писал(а):
Игра на созвучиях.
То, что я не люблю.
Называется аллитерация - `музыка стиха`
Phalaenopsis
(11.12.2014 23:49)
sergei_sergunin писал(а):
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
И далее:
на красных лапках гусь тяжёлый,
задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
Отсюда мы выясняем, что автор очень любил гусей.
sergei_sergunin
(11.12.2014 23:50)
weina писал(а):
Называется аллитерация - `музыка стиха`
А музЫка - где?
sergei_sergunin
(11.12.2014 23:51)
Phalaenopsis писал(а):
И далее:
на красных лапках гусь тяжёлый,
задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
Отсюда мы выясняем, что автор очень любил гусей.
:)))
Aelina
(11.12.2014 23:59)
Красиво, очень красиво, что слепит глаза/уши.
Хрупко, почти зыбко. Вторая часть прозрачна и `тиха`, последняя безлимитно оромантизированна...Нет ни гонок, ни страстей, ни страданий , ни лупцеваний...Озерная гладь- дамская благодать.
weina
(11.12.2014 23:59)
sergei_sergunin писал(а):
А музЫка - где?
Нет хуже слепого, как тот, кто закрывает глаза.
В. Брюсов
Можете, если хотите, несколько расширить эту мысль...
`Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет`.
А здесь слышите?
sergei_sergunin
(12.12.2014 00:06)
weina писал(а):
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет`.
А здесь слышите?
О, да!
Евгений Онегин!
То немногое, что запечатлевается в душе на всю жизнь.
Да вы и сами, уважаемая, влюблены в это - так мне кажется.
musikus
(12.12.2014 00:09)
weina писал(а):
А здесь слышите?
Прощай, размах крыла расправленный,
Полета вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, и чудотворство.
А здесь?
weina
(12.12.2014 00:14)
sergei_sergunin писал(а):
Да вы и сами, уважаемая, влюблены в это - так мне кажется.
Вам правильно кажется, уважаемый: и в это, и во многое другое - в это исполнение 17-й сонаты, например.
aleks91801
(12.12.2014 00:18)
Phalaenopsis писал(а):
И далее:
на красных лапках гусь тяжёлый,
задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
...
Вот так и мы в раздумье тяжком,
Зажаждив воду после бражки,
В одном исподнем, без штиблет,
Спешим на нежный, хрупкий лед.
Увы, нам бОсым - лед не внемлет,
И мы скользим гусём презренным,
До самой близкой полыньи
Под хохот нашей злой судьбы...
sergei_sergunin
(12.12.2014 00:19)
weina писал(а):
Вам правильно кажется, уважаемый: и в это, и во многое другое - в это исполнение 17-й сонаты, например.
:)))
sergei_sergunin
(12.12.2014 00:25)
aleks91801 писал(а):
Вот так и мы в раздумье тяжком,
Зажаждив воду после бражки,
В одном исподнем, без штиблет,
Спешим на нежный, хрупкий лед.
Увы, нам бОсым - лед не внемлет,
И мы скользим гусём презренным,
До самой близкой полыньи
Под хохот нашей злой судьбы...
`Вот так и мы в раздумье тяжком,
Зажаждив воду после бражки...`
Из Яндекса:
Аффтар - неизвестен.
aleks91801
(12.12.2014 00:34)
sergei_sergunin писал(а):
`Вот так и мы в раздумье тяжком,
Зажаждив воду после бражки...`
Из Яндекса:
Аффтар - неизвестен.
Ну, здрасте! Аффтарр за штуррваллом - слева от этого текста. Не очень, конечно, но жизненно...
sergei_sergunin
(12.12.2014 00:36)
aleks91801 писал(а):
Ну, здрасте! Аффтарр за штуррваллом - слева от этого текста. Не очень, конечно, но жизненно...
Шютка была.
Но я всё понял.
Aelina
(12.12.2014 00:36)
aleks91801 писал(а):
Ну, здрасте! Аффтарр за штуррваллом - слева от этого текста. Не очень, конечно, но жизненно...
Браво, Алекс!
sir Grey
(12.12.2014 05:58)
sergei_sergunin писал(а):
Игра на созвучиях.
То, что я не люблю.
Сравните:
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
И в суму его пустую суют грамоту другую
sir Grey
(31.03.2019 19:39)
Слушал третью часть у разных.
Нейгауз - это нечто!
LAKE
(31.03.2019 19:51)
sir Grey писал(а):
И в суму его пустую суют грамоту другую
https://www.youtube.com/watch?v=Vd24YY9CbKA
LAKE
(31.03.2019 19:56)
sir Grey писал(а):
Слушал третью часть у разных.
Нейгауз - это нечто!
Послушав третью часть у разных,
Я понял - `Нечто` лишь один,
Нейгауз!, а нечтообразных,
Как в ледовитом море льдин.
Wustin
(31.03.2019 21:21)
weina писал(а):
`...Разве руки мои - кувалды?
Десять пальцев - мой табунок!
И вскочил, отряхая фалды,
Мастер Генрих, конек-горбунок.
Не прелюды он и не вальсы
И не Листа листал листы,
В нем лились и переливались
Волны внутренней правоты`...
О. Мандельштам
Какого года запись?! Очень сродни реакции ОМ...
Maxilena
(31.03.2019 21:28)
Просто поэма и елей на душу - читать комменты под моим любимейшим, единственным исполнением Семнадцатой...
weina
(31.03.2019 23:29)
Wustin писал(а):
Какого года запись?! Очень сродни реакции ОМ...
К сожалению, не знаю, эта запись выложена не мной.
Но переливающиеся `волны внутренней правоты` действительно очень подходят к этому исполнению - знание истины и убежденность, присущие пророкам, и какое-то внутреннее свечение...
ditlinda
(01.04.2019 23:13)
`Однажды кто-то играл в классе Семнадцатую, d-moll`ную, сонату Бетховена. Нейгауз, выглядевший утомленным, сидел в глубоком кожаном кресле. Несколько раз он пытался остановить студента, потом махнув рукой, вздыхал, брал сигарету, чуть смачивая ее стеклянной пробкой от флакончика с духами, как он всегда делал. Кончилась первая часть, в классе тишина, от мэтра ждут `высоких откровений`. Что-то мелькнуло в глазах Генриха Густавовича, и, неожиданно, повернувшись ко мне, он сказал: `Когда я сидел в тюрьме...`
Я был настолько неподготовлен к подобному `пассажу`, что, признаться, даже не помню, какой ассоциацией он собирался поделиться...`
LAKE
(01.04.2019 23:59)
Wustin писал(а):
Какого года запись?! Очень сродни реакции ОМ...
Это запись 1946г. Здесь, по-видимому, копия с пластинки фирмы `Мелодия` выпущенной в 1984г.
Wustin
(02.04.2019 00:24)
LAKE писал(а):
Это запись 1946г. Здесь, по-видимому, копия с пластинки фирмы `Мелодия` выпущенной в 1984г.
Спасибо. Слушая, почти забываешь о перенесенной им болезни и пресловутом мизинце.
пение. Не `Славное море, священный Байкал`, но все же...
священный Байкал`, но все же...
Белые Столбы: там на 2:25 - какое-то пение. Не `Славное море, священный Байкал`, но все
же...
Десять пальцев - мой табунок!
И вскочил, отряхая фалды,
Мастер Генрих, конек-горбунок.
Не прелюды он и не вальсы
И не Листа листал листы,
В нем лились и переливались
Волны внутренней правоты`...
О. Мандельштам
В нем лились и переливались
То, что я не люблю.
Сравните:
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
То, что я не люблю.
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
на красных лапках гусь тяжёлый,
задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
Отсюда мы выясняем, что автор очень любил гусей.
- где?
на красных лапках гусь тяжёлый,
задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
Отсюда мы выясняем, что автор очень любил гусей.
Хрупко, почти зыбко. Вторая часть прозрачна и `тиха`, последняя безлимитно
оромантизированна...Нет ни гонок, ни страстей, ни страданий , ни лупцеваний...Озерная
гладь- дамская благодать.
тот, кто закрывает глаза.
В. Брюсов
Можете, если хотите, несколько расширить эту мысль...
`Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет`.
А здесь слышите?
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет`.
А здесь слышите?
Евгений Онегин!
То немногое, что запечатлевается в душе на всю жизнь.
Да вы и сами, уважаемая, влюблены в это - так мне кажется.
расправленный,
Полета вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, и чудотворство.
А здесь?
так мне кажется.
это исполнение 17-й сонаты, например.
на красных лапках гусь тяжёлый,
задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
...
Зажаждив воду после бражки,
В одном исподнем, без штиблет,
Спешим на нежный, хрупкий лед.
Увы, нам бОсым - лед не внемлет,
И мы скользим гусём презренным,
До самой близкой полыньи
Под хохот нашей злой судьбы...
многое другое - в это исполнение 17-й сонаты, например.
Зажаждив воду после бражки,
В одном исподнем, без штиблет,
Спешим на нежный, хрупкий лед.
Увы, нам бОсым - лед не внемлет,
И мы скользим гусём презренным,
До самой близкой полыньи
Под хохот нашей злой судьбы...
Зажаждив воду после бражки...`
Из Яндекса:
Аффтар - неизвестен.
Зажаждив воду после бражки...`
Из Яндекса:
Аффтар - неизвестен.
Не очень, конечно, но жизненно...
этого текста. Не очень, конечно, но жизненно...
Но я всё понял.
этого текста. Не очень, конечно, но жизненно...
То, что я не люблю.
Сравните:
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
Нейгауз - это нечто!
https://www.youtube.com/watch?v=Vd24YY9CbKA
Нейгауз - это нечто!
Я понял - `Нечто` лишь один,
Нейгауз!, а нечтообразных,
Как в ледовитом море льдин.
Десять пальцев - мой табунок!
И вскочил, отряхая фалды,
Мастер Генрих, конек-горбунок.
Не прелюды он и не вальсы
И не Листа листал листы,
В нем лились и переливались
Волны внутренней правоты`...
О. Мандельштам
исполнением Семнадцатой...
ОМ...
Но переливающиеся `волны внутренней правоты` действительно очень подходят к этому
исполнению - знание истины и убежденность, присущие пророкам, и какое-то внутреннее
свечение...
выглядевший утомленным, сидел в глубоком кожаном кресле. Несколько раз он пытался
остановить студента, потом махнув рукой, вздыхал, брал сигарету, чуть смачивая ее
стеклянной пробкой от флакончика с духами, как он всегда делал. Кончилась первая часть, в
классе тишина, от мэтра ждут `высоких откровений`. Что-то мелькнуло в глазах Генриха
Густавовича, и, неожиданно, повернувшись ко мне, он сказал: `Когда я сидел в тюрьме...`
Я был настолько неподготовлен к подобному `пассажу`, что, признаться, даже не помню,
какой ассоциацией он собирался поделиться...`
ОМ...
выпущенной в 1984г.
пластинки фирмы `Мелодия` выпущенной в 1984г.
перенесенной им болезни и пресловутом мизинце.