Он впервые открыл в этой песне уклоны - перепевные, гневные, нежные звоны...
Вот что!
Osobnyak
(13.05.2018 14:34)
sir Grey писал(а):
Мне не нравится темп.
Ну и что?
Историки писали, что на Украине раньше (в 18-19 вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых медведей, померших от обжорства.
Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?
Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
abcz
(13.05.2018 15:48)
Osobnyak писал(а):
Историки писали, что на Украине раньше (в 18-19 вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых медведей, померших от обжорства.
историки бессовестно лгали. Медведи были не мёртвые, а вусмерть пьяные ибо мёд бродил.
abcz
(13.05.2018 15:49)
sir Grey писал(а):
Мне не нравится темп.
Ну и что?
зато правильный в кои-то веки
Opus88
(13.05.2018 15:56)
Osobnyak писал(а):
Историки писали, что на Украине раньше (в 18-19 вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых медведей, померших от обжорства.
Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?
Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
Натурально залип на мёд )
Opus88
(13.05.2018 15:58)
abcz писал(а):
... мёд бродил.
...по лесам
Opus88
(13.05.2018 15:59)
abcz писал(а):
зато правильный в кои-то веки
А как Вы определяете правильность темпа?
abcz
(13.05.2018 16:00)
Opus88 писал(а):
А как Вы определяете правильность темпа?
по жанровым признакам, по фактуре
Opus88
(13.05.2018 16:01)
abcz писал(а):
по жанровым признакам, по фактуре
А поподробнее в данном конкретном случае?
abcz
(13.05.2018 16:05)
Opus88 писал(а):
А поподробнее в данном конкретном случае?
тип фактуры тут (и жанр) точно те же, что в до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы (границы их) те же. Минимум где-то от Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё быстрее, но будет уже невнятица: v-c довольно грузный инструмент в этом регистре.
Opus88
(13.05.2018 16:13)
abcz писал(а):
тип фактуры тут (и жанр) точно те же, что в до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы (границы их) те же. Минимум где-то от Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё быстрее, но будет уже невнятица: v-c довольно грузный инструмент в этом регистре.
Спасибо!
Согласен, что быстрее - виолончель уже вряд ли сыграет.
И не могу представить такие темпы в эпохе, где люди слушали многочасовые мессы...
Romy_Van_Geyten
(13.05.2018 16:15)
abcz писал(а):
тип фактуры тут (и жанр) точно те же, что в до-минорной из 1-го тома.
Ещё больше эта прелюдия напоминает Cis-dur`ную прелюдию из второго тома.) Впрочем, у Севастьяныча таких полным-полно. Я где-то читал, что он вначале прописывал цифровку, а потом уже разворачивал её при помощи фактуры во времени. Двоюродный дедушка минимализма.)
abcz
(13.05.2018 16:16)
Opus88 писал(а):
Спасибо!
Согласен, что быстрее - виолончель уже вряд ли сыграет.
И не могу представить такие темпы в эпохе, где люди слушали многочасовые мессы...
люди месс не слушали. Месса - это служба; службу служили.
abcz
(13.05.2018 16:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ещё больше эта прелюдия напоминает Cis-dur`ную прелюдию из второго тома.) Впрочем, у Севастьяныча таких полным-полно. Я где-то читал, что он вначале прописывал цифровку, а потом уже разворачивал её при помощи фактуры во времени. Двоюродный дедушка минимализма.)
да, это из любимых его. Всю жизнь любил сверкнуть техникой )
Opus88
(13.05.2018 16:19)
abcz писал(а):
люди месс не слушали. Месса - это служба; службу служили.
Мне нравится полёт Вашей мысли: песни ведь тоже - пели, а танцы - плясали ))
abcz
(13.05.2018 16:21)
Opus88 писал(а):
Мне нравится полёт Вашей мысли: песни ведь тоже - пели, а танцы - плясали ))
точно. А мёдом нарезались до положения риз.
Osobnyak
(13.05.2018 16:25)
Opus88 писал(а):
А как Вы определяете правильность темпа?
Я по звёздам...
abcz
(13.05.2018 16:26)
Osobnyak писал(а):
Я по звёздам...
это можно только в пустыне или в море. В городе очень легко спутать звезду с фонарём.
Opus88
(13.05.2018 16:28)
abcz писал(а):
точно. А мёдом нарезались до положения риз.
Неожиданный раз-рез )
Osobnyak
(13.05.2018 16:28)
abcz писал(а):
историки бессовестно лгали. Медведи были не мёртвые, а вусмерть пьяные ибо мёд бродил.
Возможно, если на спину не перевёртывались. Вот тут можно захлебнуться - Бон Скотт, например.
Opus88
(13.05.2018 16:28)
Osobnyak писал(а):
Я по звёздам...
А ночью туманною, ночью седою?
Maxilena
(13.05.2018 16:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Двоюродный дедушка минимализма.)
Родной он. Всехний родной дедушка. Великий лабиринтус: что ни слушаю, а все к нему прихожу. Мис-стика.
Osobnyak
(13.05.2018 16:29)
abcz писал(а):
люди месс не слушали. Месса - это служба; службу служили.
Это сейчас слушают...службы.
Osobnyak
(13.05.2018 16:30)
abcz писал(а):
А мёдом нарезались до положения риз.
Как свиньи в берлоге...
Osobnyak
(13.05.2018 16:31)
Opus88 писал(а):
А ночью туманною, ночью седою?
Тогда по пульсу...
abcz
(13.05.2018 16:31)
Opus88 писал(а):
Неожиданный раз-рез )
ничего неожиданного. Вот Вам пример из современной действительности: демонстрация - это для поглядеть или для получить дубинкой по почкам?
Вот и разница между `послушать` и `послужить`.
Opus88
(13.05.2018 16:37)
abcz писал(а):
ничего неожиданного. Вот Вам пример из современной действительности: демонстрация - это для поглядеть или для получить дубинкой по почкам?
Вот и разница между `послушать` и `послужить`.
Да нет, зачем путать.
Демонстрация - чтоб подемонстрировать.
И демонстрируете или вы, или вам.
abcz
(13.05.2018 16:38)
Opus88 писал(а):
Да нет, зачем путать.
Демонстрация - чтоб подемонстрировать.
И демонстрируете или вы, или вам.
месса, это та же демонстрация, только локализованная.
Ритуал.
Opus88
(13.05.2018 16:39)
Osobnyak писал(а):
Тогда по пульсу...
Точно.
И по дыханию.
Самые мудрые рекомендации по темпу в Бахе.
Opus88
(13.05.2018 16:44)
abcz писал(а):
месса, это та же демонстрация, только локализованная.
Ритуал.
Месса - все вместе.
А демонстрация - одни другим.
abcz
(13.05.2018 16:53)
Opus88 писал(а):
Месса - все вместе.
А демонстрация - одни другим.
ни то, ни другое
Opus88
(13.05.2018 16:56)
abcz писал(а):
ни то, ни другое
С пятого на десятое?
Osobnyak
(13.05.2018 17:17)
Opus88 писал(а):
Самые мудрые рекомендации по темпу в Бахе.
Не могу знать...
sir Grey
(13.05.2018 17:26)
Osobnyak писал(а):
Историки писали, что на Украине раньше (в 18-19 вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых медведей, померших от обжорства.
Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?
Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
Вы же знаете, что единственное меня обижает? Зачем Вы касаетесь своими лапами мечты моего детства? Нехорошо, Особняк, нехорошо.
Мало, знать, верных у Курбского слуг....
sir Grey
(13.05.2018 17:29)
Opus88 писал(а):
А как Вы определяете правильность темпа?
Ну, мы же пропускаем? Человек считает этот темп хорошим. Тут же все свои? Всякий раз писать - на мой взгляд, хотя я и уважаю другие точки зрения....
Это Форум. Я написал - дрянь. АБЦ сказал - супер. Это же общение?
Я без иронии.
sir Grey
(13.05.2018 17:31)
abcz писал(а):
тип фактуры тут (и жанр) точно те же, что в до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы (границы их) те же. Минимум где-то от Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё быстрее, но будет уже невнятица: v-c довольно грузный инструмент в этом регистре.
Не согласен. Я могу первую играть в десяти различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
Мне даже интересно, существует ли такой темп, котрый для первой не подходит. По-моему - нет.
sir Grey
(13.05.2018 17:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ещё больше эта прелюдия напоминает Cis-dur`ную прелюдию из второго тома.) //////
У меня ощущение ближе к АБЦ.
Opus88
(13.05.2018 17:36)
sir Grey писал(а):
Ну, мы же пропускаем? Человек считает этот темп хорошим. Тут же все свои? Всякий раз писать - на мой взгляд, хотя я и уважаю другие точки зрения....
Это Форум. Я написал - дрянь. АБЦ сказал - супер. Это же общение?
Я без иронии.
У каждого мнения есть какая-то аргументация. И общение более в обсуждении аргументов, чем фактов.
Я тоже без иронии.
sir Grey
(13.05.2018 17:36)
abcz писал(а):
да, это из любимых его. Всю жизнь любил сверкнуть техникой )
Какая там техника? Вы не перепутали?
abcz
(13.05.2018 17:37)
sir Grey писал(а):
Я написал - дрянь. АБЦ сказал - супер.
я не сказал - супер. Я сказал - правильный темп.
Twist7
(13.05.2018 17:38)
sir Grey писал(а):
Не согласен. Я могу первую играть в десяти различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
Когда ???
sir Grey
(13.05.2018 17:39)
Osobnyak писал(а):
Я по звёздам...
Да вишь какая погода: как раз собьешься с дороги. Лучше здесь остановиться да переждать, авось буран утихнет да небо прояснится: тогда найдем дорогу по звездам.
он присутствовал при казни Пугачева, который узнал его в толпе и кивнул ему головою, которая через минуту, мертвая и окровавленная, показана была народу.
Romy_Van_Geyten
(13.05.2018 17:40)
sir Grey писал(а):
У меня ощущение ближе к АБЦ.
Ненаказуемо.
abcz
(13.05.2018 17:40)
sir Grey писал(а):
Не согласен. Я могу первую играть в десяти различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
Мне даже интересно, существует ли такой темп, котрый для первой не подходит. По-моему - нет.
я разве против? Можно и Марш Шопена играть allegro, и Турецкий Марш grave, и всё будет хорошо.
abcz
(13.05.2018 17:42)
sir Grey писал(а):
Какая там техника? Вы не перепутали?
в до-минорной? А попробуйте при нормальном allegretto правильно (т.е. в двойном темпе) сыграть канон presto.
Ну, и кроме того, на клавесине, например, в такой фактуре верхняя граница скорости неопределена. Вспомните хоть ре мажорную
Osobnyak
(13.05.2018 17:43)
sir Grey писал(а):
Вы же знаете, что единственное меня обижает? Зачем Вы касаетесь своими лапами мечты моего детства? Нехорошо, Особняк, нехорошо.
Мало, знать, верных у Курбского слуг....
Да, похоже на кощунство - касаться лапами мёда!!! `Да я Тебя`...
sir Grey
(13.05.2018 17:49)
Opus88 писал(а):
Точно.
И по дыханию.
Самые мудрые рекомендации по темпу в Бахе.
Особняк Вас поддержал, но говорит - `не могу знать`.
Я не поддерживаю, и говорю - `не могу знать`.
Конечно, есть традиция, я все понимаю. Но ... Если это Эрбарме дихь - я ионмаию это надо петь. А все эти прелюдии....
Я не специалист, не профессионал... Но, скажем, ми минорная прелюдия из первого тома. Я АБСОЛЮТНО не понимаю, как это надо исполнять.
Наверное, это относится ко многой музыки того времени, конечно. Я ее просто не знаю.
Osobnyak
(13.05.2018 17:49)
Opus88 писал(а):
У каждого мнения есть какая-то аргументация. И общение более в обсуждении аргументов, чем фактов.
Я тоже без иронии.
Темп, по-моему, как раз к фактам относится. К фактам физиологии - кто что сможет выдать. А аргументы? Это к сэр Грею... почему он на концерте не сыграл ни одной ноты правильно, а гонорар требует. Пятигорский рассказывал, как однажды какую-то сюиту Баха стал играть и забыл всю напрочь. Так и импровизировал 20 мин. После концерта какой-то критик подошёл и спросил: `Где Вы взяли такую оригинальную версию сюиты?`
sir Grey
(13.05.2018 17:53)
Osobnyak писал(а):
.. А аргументы? Это к сэр Грею... почему он на концерте не сыграл ни одной ноты правильно, а гонорар требует...
Я возьму аргумент свой единственный
Выну и на вас положу.
Я все гонорары получил. За концерт в Малом зале. Мне только рассказали про три педали, я нажал, а это оказался газ.
Osobnyak
(13.05.2018 18:03)
sir Grey писал(а):
Я возьму аргумент свой единственный
Выну и на вас положу.
Руки коротки...
abcz
(13.05.2018 18:05)
Osobnyak писал(а):
Руки коротки...
руки?
Osobnyak
(13.05.2018 18:07)
Opus88 писал(а):
А как Вы определяете правильность темпа?
Чтоб удобно было со всем обращаться и переходить с уровня на уровень: управился с сегментом, переходи на внешний контур, с ним разобрался - приступай к горизонту общего планирования. Так и до планетарного сознания недалеко... мечта Жириновского.
Osobnyak
(13.05.2018 18:08)
abcz писал(а):
руки?
Про другое не могу знать-с...
abcz
(13.05.2018 18:11)
sir Grey писал(а):
Не согласен. Я могу первую играть в десяти различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
Мне даже интересно, существует ли такой темп, котрый для первой не подходит. По-моему - нет.
а. Первая, в смысле, до-мажорная. Она-то тут при чём?
Впрочем, если исходить из фактуры (арпеджированные аккорды), Бах играл её скорей быстро, чем сдержанно или - тем более - медленно: он такие вещи играть не старался: быстренько настроил хор - и попёрли.
Opus88
(13.05.2018 18:23)
Osobnyak писал(а):
Темп, по-моему, как раз к фактам относится. К фактам физиологии - кто что сможет выдать. А аргументы? Это к сэр Грею... почему он на концерте не сыграл ни одной ноты правильно, а гонорар требует. Пятигорский рассказывал, как однажды какую-то сюиту Баха стал играть и забыл всю напрочь. Так и импровизировал 20 мин. После концерта какой-то критик подошёл и спросил: `Где Вы взяли такую оригинальную версию сюиты?`
Факты физиологии всё же встречаются и с фактами физики, и фактами музыки )
Opus88
(13.05.2018 18:30)
sir Grey писал(а):
Особняк Вас поддержал, но говорит - `не могу знать`.
Я не поддерживаю, и говорю - `не могу знать`.
Конечно, есть традиция, я все понимаю. Но ... Если это Эрбарме дихь - я ионмаию это надо петь. А все эти прелюдии....
Я не специалист, не профессионал... Но, скажем, ми минорная прелюдия из первого тома. Я АБСОЛЮТНО не понимаю, как это надо исполнять.
Наверное, это относится ко многой музыки того времени, конечно. Я ее просто не знаю.
Из моих знакомых начинающих/продолжающих музыкантов - большинство спешат и недовыговаривают ) И их учат про дыхание - не задыхаться.
Opus88
(13.05.2018 18:45)
Osobnyak писал(а):
Чтоб удобно было со всем обращаться и переходить с уровня на уровень: управился с сегментом, переходи на внешний контур, с ним разобрался - приступай к горизонту общего планирования. Так и до планетарного сознания недалеко... мечта Жириновского.
Эх - Пятигорский, Хейфец, Крейслер - были же гиганты!
Osobnyak
(13.05.2018 18:54)
Opus88 писал(а):
Факты физиологии всё же встречаются и с фактами физики, и фактами музыки )
Да, вот отсюда темп и вытекает...
Osobnyak
(13.05.2018 18:56)
Opus88 писал(а):
Эх - Пятигорский, Хейфец, Крейслер - были же гиганты!
И если выяснится, что кого-то из них приняли в Сэры, то... косвенно кое-кто примет это на свой счёт и будет... ну, вроде как в одном ряду.
Opus88
(13.05.2018 19:01)
Osobnyak писал(а):
И если выяснится, что кого-то из них приняли в Сэры, то... косвенно кое-кто примет это на свой счёт и будет... ну, вроде как в одном ряду.
Разве кого-то могут принять в/за Сэра нашего Грея?!))
Osobnyak
(13.05.2018 19:07)
Opus88 писал(а):
Разве кого-то могут принять в/за Сэра нашего Грея?!))
А, ну да. Чтобы никто не примазался...
Opus88
(13.05.2018 19:07)
Osobnyak писал(а):
А, ну да. Чтобы никто не примазался...
)
И не отмазался. Мёд как никак!
ditlinda
(13.05.2018 20:28)
sir Grey писал(а):
... Мне только рассказали про три педали, я нажал, а это оказался газ.
И при этом резко отпустили педаль сцепления? Ах, mon ami, понимаю, это ужасно...;)))
sergei_sergunin
(13.05.2018 22:31)
Дело не в темпе, а в том, что в него заложено.
Должна быть душа.
Например, исполнение Баха в исполнении Макса Поммера.
ИМХО.
LAKE
(14.05.2018 00:22)
sergei_sergunin писал(а):
Дело не в темпе, а в том, что в него заложено.
Должна быть душа.
Например, исполнение Баха в исполнении Макса Поммера.
ИМХО.
:)
Затейно. Только мне кажется, что бывают такие темпы, в которые душа не влезает:)). Как её туда не вкладывай, не укладывай, не всовывай:)), а не влезает, и всё тогда слетает ... напрочь, ну, вроде, как у Гульда Гленна в ля минорной сонате Моцарта http://classic-online.ru/ru/performer/157?composer_sort=46&prod_sort=2903
Туда сколько не пристраивай душу, а она отскакивает от музыки, как Шерлок Холмс от астрономии.
LAKE
(14.05.2018 00:25)
sir Grey писал(а):
Мне не нравится темп.
Ну и что?
Темп...?! Тут много разных темпов:))
Сдаётся мне в плен мысль, что Вам не нравится темп Прелюдии, а дальше Вы и не слушали:))
sergei_sergunin
(14.05.2018 00:34)
LAKE писал(а):
:)
Затейно. Только мне кажется, что бывают такие темпы, в которые душа не влезает:)). Как её туда не вкладывай, не укладывай, не всовывай:)), а не влезает, и всё тогда слетает ... напрочь, ну, вроде, как у Гульда Гленна в ля минорной сонате Моцарта http://classic-online.ru/ru/performer/157?composer_sort=46&prod_sort=2903
Туда сколько не пристраивай душу, а она отскакивает от музыки, как Шерлок Холмс от астрономии.
Конечно, это крайний случай.
Но, в общем, я имел ввиду авторский темп.
Примерно.
LAKE
(14.05.2018 00:41)
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, это крайний случай.
Но, в общем, я имел ввиду авторский темп.
Примерно.
Ааа... авторский... ишь, хитрец Вы какой:))
sir Grey
(14.05.2018 07:55)
LAKE писал(а):
Темп...?! Тут много разных темпов:))
Сдаётся мне в плен мысль, что Вам не нравится темп Прелюдии, а дальше Вы и не слушали:))
Абсолютно верно! :))) Не успел. Но буду слушать.
sergei_sergunin
(14.05.2018 22:35)
sergei_sergunin писал(а):
Дело не в темпе, а в том, что в него заложено.
Должна быть душа.
Например, исполнение Баха в исполнении Макса Поммера.
ИМХО.
В вопросе о темпе очень знаково (для меня) исполнение `Бабочек` Шумана Карлом Энгелем.
Ну и что?
Ну и что?
звоны...
Вот что!
Ну и что?
попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и они постепенно до
краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых медведей, померших от
обжорства.
Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?
Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и
они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых
медведей, померших от обжорства.
а вусмерть пьяные ибо мёд бродил.
Ну и что?
вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и
они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых
медведей, померших от обжорства.
Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?
Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
определяете правильность темпа?
жанровым признакам, по фактуре
данном конкретном случае?
фактуры тут (и жанр) точно те же, что в до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы
(границы их) те же. Минимум где-то от Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё
быстрее, но будет уже невнятица: v-c довольно грузный инструмент в этом регистре.
до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы (границы их) те же. Минимум где-то от
Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё быстрее, но будет уже невнятица: v-c
довольно грузный инструмент в этом регистре.
Согласен, что быстрее - виолончель уже вряд ли сыграет.
И не могу представить такие темпы в эпохе, где люди слушали многочасовые мессы...
до-минорной из 1-го тома.
второго тома.) Впрочем, у Севастьяныча таких полным-полно. Я где-то читал, что он вначале
прописывал цифровку, а потом уже разворачивал её при помощи фактуры во времени. Двоюродный
дедушка минимализма.)
Согласен, что быстрее - виолончель уже вряд ли сыграет.
И не могу представить такие темпы в эпохе, где люди слушали многочасовые
мессы...
Cis-dur`ную прелюдию из второго тома.) Впрочем, у Севастьяныча таких полным-полно. Я
где-то читал, что он вначале прописывал цифровку, а потом уже разворачивал её при помощи
фактуры во времени. Двоюродный дедушка минимализма.)
жизнь любил сверкнуть техникой )
служили.
пели, а танцы - плясали ))
звёздам...
или в море. В городе очень легко спутать звезду с фонарём.
риз.
вусмерть пьяные ибо мёд бродил.
можно захлебнуться - Бон Скотт, например.
седою?
минимализма.)
все к нему прихожу. Мис-стика.
служили.
берлоге...
пульсу...
Вам пример из современной действительности: демонстрация - это для поглядеть или для
получить дубинкой по почкам?
Вот и разница между `послушать` и `послужить`.
действительности: демонстрация - это для поглядеть или для получить дубинкой по почкам?
Вот и разница между `послушать` и `послужить`.
Демонстрация - чтоб подемонстрировать.
И демонстрируете или вы, или вам.
Демонстрация - чтоб подемонстрировать.
И демонстрируете или вы, или вам.
локализованная.
Ритуал.
И по дыханию.
Самые мудрые рекомендации по темпу в Бахе.
Ритуал.
А демонстрация - одни другим.
А демонстрация - одни другим.
могу знать...
вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и
они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых
медведей, померших от обжорства.
Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?
Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
меня обижает? Зачем Вы касаетесь своими лапами мечты моего детства? Нехорошо, Особняк,
нехорошо.
Мало, знать, верных у Курбского слуг....
же пропускаем? Человек считает этот темп хорошим. Тут же все свои? Всякий раз писать - на
мой взгляд, хотя я и уважаю другие точки зрения....
Это Форум. Я написал - дрянь. АБЦ сказал - супер. Это же общение?
Я без иронии.
до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы (границы их) те же. Минимум где-то от
Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё быстрее, но будет уже невнятица: v-c
довольно грузный инструмент в этом регистре.
десяти различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
Мне даже интересно, существует ли такой темп, котрый для первой не подходит. По-моему -
нет.
Cis-dur`ную прелюдию из второго тома.) //////
хорошим. Тут же все свои? Всякий раз писать - на мой взгляд, хотя я и уважаю другие точки
зрения....
Это Форум. Я написал - дрянь. АБЦ сказал - супер. Это же общение?
Я без иронии.
обсуждении аргументов, чем фактов.
Я тоже без иронии.
техникой )
сказал - супер. Я сказал - правильный темп.
различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
собьешься с дороги. Лучше здесь остановиться да переждать, авось буран утихнет да небо
прояснится: тогда найдем дорогу по звездам.
он присутствовал при казни Пугачева, который узнал его в толпе и кивнул ему головою,
которая через минуту, мертвая и окровавленная, показана была народу.
различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
Мне даже интересно, существует ли такой темп, котрый для первой не подходит. По-моему -
нет.
будет хорошо.
до-минорной? А попробуйте при нормальном allegretto правильно (т.е. в двойном темпе)
сыграть канон presto.
Ну, и кроме того, на клавесине, например, в такой фактуре верхняя граница скорости
неопределена. Вспомните хоть ре мажорную
Вы касаетесь своими лапами мечты моего детства? Нехорошо, Особняк, нехорошо.
Мало, знать, верных у Курбского слуг....
мёда!!! `Да я Тебя`...
И по дыханию.
Самые мудрые рекомендации по темпу в Бахе.
могу знать`.
Я не поддерживаю, и говорю - `не могу знать`.
Конечно, есть традиция, я все понимаю. Но ... Если это Эрбарме дихь - я ионмаию это надо
петь. А все эти прелюдии....
Я не специалист, не профессионал... Но, скажем, ми минорная прелюдия из первого тома. Я
АБСОЛЮТНО не понимаю, как это надо исполнять.
Наверное, это относится ко многой музыки того времени, конечно. Я ее просто не знаю.
общение более в обсуждении аргументов, чем фактов.
Я тоже без иронии.
кто что сможет выдать. А аргументы? Это к сэр Грею... почему он на концерте не сыграл ни
одной ноты правильно, а гонорар требует. Пятигорский рассказывал, как однажды какую-то
сюиту Баха стал играть и забыл всю напрочь. Так и импровизировал 20 мин. После концерта
какой-то критик подошёл и спросил: `Где Вы взяли такую оригинальную версию сюиты?`
концерте не сыграл ни одной ноты правильно, а гонорар требует...
свой единственный
Выну и на вас положу.
Я все гонорары получил. За концерт в Малом зале. Мне только рассказали про три педали, я
нажал, а это оказался газ.
Выну и на вас положу.
удобно было со всем обращаться и переходить с уровня на уровень: управился с сегментом,
переходи на внешний контур, с ним разобрался - приступай к горизонту общего планирования.
Так и до планетарного сознания недалеко... мечта Жириновского.
различных темпах - и все хорошо. Когда нибудь выложу - все тут ахнут.
Мне даже интересно, существует ли такой темп, котрый для первой не подходит. По-моему -
нет.
Впрочем, если исходить из фактуры (арпеджированные аккорды), Бах играл её скорей быстро,
чем сдержанно или - тем более - медленно: он такие вещи играть не старался: быстренько
настроил хор - и попёрли.
фактам физиологии - кто что сможет выдать. А аргументы? Это к сэр Грею... почему он на
концерте не сыграл ни одной ноты правильно, а гонорар требует. Пятигорский рассказывал,
как однажды какую-то сюиту Баха стал играть и забыл всю напрочь. Так и импровизировал 20
мин. После концерта какой-то критик подошёл и спросил: `Где Вы взяли такую оригинальную
версию сюиты?`
музыки )
знать`.
Я не поддерживаю, и говорю - `не могу знать`.
Конечно, есть традиция, я все понимаю. Но ... Если это Эрбарме дихь - я ионмаию это надо
петь. А все эти прелюдии....
Я не специалист, не профессионал... Но, скажем, ми минорная прелюдия из первого тома. Я
АБСОЛЮТНО не понимаю, как это надо исполнять.
Наверное, это относится ко многой музыки того времени, конечно. Я ее просто не
знаю.
недовыговаривают ) И их учат про дыхание - не задыхаться.
уровня на уровень: управился с сегментом, переходи на внешний контур, с ним разобрался -
приступай к горизонту общего планирования. Так и до планетарного сознания недалеко...
мечта Жириновского.
физики, и фактами музыки )
гиганты!
примет это на свой счёт и будет... ну, вроде как в одном ряду.
Сэры, то... косвенно кое-кто примет это на свой счёт и будет... ну, вроде как в одном
ряду.
Грея?!))
И не отмазался. Мёд как никак!
а это оказался газ.
понимаю, это ужасно...;)))
Должна быть душа.
Например, исполнение Баха в исполнении Макса Поммера.
ИМХО.
заложено.
Должна быть душа.
Например, исполнение Баха в исполнении Макса Поммера.
ИМХО.
Затейно. Только мне кажется, что бывают такие темпы, в которые душа не влезает:)). Как её
туда не вкладывай, не укладывай, не всовывай:)), а не влезает, и всё тогда слетает ...
напрочь, ну, вроде, как у Гульда Гленна в ля минорной сонате Моцарта
http://classic-online.ru/ru/performer/157?composer_sort=46&prod_sort=2903
Туда сколько не пристраивай душу, а она отскакивает от музыки, как Шерлок Холмс от
астрономии.
Ну и что?
Сдаётся мне в плен мысль, что Вам не нравится темп Прелюдии, а дальше Вы и не слушали:))
Затейно. Только мне кажется, что бывают такие темпы, в которые душа не влезает:)). Как её
туда не вкладывай, не укладывай, не всовывай:)), а не влезает, и всё тогда слетает ...
напрочь, ну, вроде, как у Гульда Гленна в ля минорной сонате Моцарта
http://classic-online.ru/ru/performer/157?composer_sort=46&prod_sort=2903
Туда сколько не пристраивай душу, а она отскакивает от музыки, как Шерлок Холмс от
астрономии.
Но, в общем, я имел ввиду авторский темп.
Примерно.
Но, в общем, я имел ввиду авторский темп.
Примерно.
Сдаётся мне в плен мысль, что Вам не нравится темп Прелюдии, а дальше Вы и не
слушали:))
заложено.
Должна быть душа.
Например, исполнение Баха в исполнении Макса Поммера.
ИМХО.
Энгелем.
http://classic-online.ru/ru/performer/844?composer_sort=218&prod_sort=1496
Здесь темп вообще вторичен.
На первом месте - душа.
исполнение `Бабочек` Шумана Карлом Энгелем.
http://classic-online.ru/ru/performer/844?composer_sort=218&prod_sort=1496
Здесь темп вообще вторичен.
На первом месте - душа.
... привычно отозвалось эхо!
и эхом подрабатываете? И много платят?
платят?