Добавил ноты
Ссылка на стихотворные тексты Аронзона, в том порядке, как в этой музыке: https://ur0.jp/x3yXP
Mikhail_Kollontay
(15.10.2024 13:30)
Происходящее вне его желания происходит в зоне времени. Ровно в том же году, что Вы Марши и самолёты, я писал 5ю симфонию, по самому подходу (при полнейшей разности материала и приёма) это одно с Вашим произведением. Формально, правда, общее то, что голос только опомнившись что-то изображает, а так его больше и нету.
Недавно думал (безрезультатно) на такую тему применительно к началу 70-х годов, последние сочинение БАЦиммермана и Чаргейшвили, центральнейшее сочинение Буцко `Симфония в 4 фрагментах`, заключительные опусы Вл.Золотарёва - и тут же часть из них умирает, а часть как будто отшибает, и уже они потом ничего подобного не напишут никогда. В русской литературе несколькими годами раньше ровно то же, центральное у Яшина, Шукшина - Вампилов, Рубцов, Прасолов - хоп, и почти одновременно все 5 умерли. А жили бы, писали бы уже совсем наоборот как те именитые, которых и имена назвать не хочу. -- То есть будем жить, я о другом. В одно время тон струны един.
alexshmurak
(15.10.2024 16:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
и тут же часть из них умирает, а часть как будто отшибает, и уже они потом ничего подобного не напишут никогда
ну в моём случае ситуация следующая:
в 2008-11 наивно стремился в `авангард` (по немецким образцам)
в 2011-15 писал ностальгически и деконструктивно (вивисекция песен, `классической музыки` как добродушного мифа)
в 2015 кризис нотной музыки вообще, и 2016-18 не писал ничего
и вот эти `Марши и самолёты` 2018-19 годов - было моим первым нотным произведением за долгое время
это было очень тяжёлое психологически время для меня, и творчески в том числе. поэтому произведение вышло мрачным, вымученным, хотя и есть немало довольно ярких песен-разделов
стилистически вижу тут немного Кнайфеля, немного Мартынова-Загния, немного Десятникова, немного Сильвестрова (в медленных частях), немного может быть даже Каравайчука
вижу сочетание жестокости, уныния-тоски, показушного самоуничижения и сниженности-отстранённости
меньше всего, мне кажется, мне удались части после `Бабочки` и перед `Хорошо` (то есть те, которые такие `советские`, веселёнькие, как бы саркастичные) - в таймлайне это от 31:00 до 40:00 примерно
ну и ещё очень слышно, мне кажется, что я это писал в сурово `домашний` период, то есть тут довольно вялое тело, много `глубокомысленных` зависаний, характерных для сочинения за пианино (что слышно по музыке Сильвестрова `багательного` периода)
Mikhail_Kollontay
(15.10.2024 18:50)
alexshmurak писал(а):
в 2008-11
в 2011-15
в 2015
А по мне всё это неважно, какими кистями пользоваться. Как у нас покойный Олег Галахов выражался, важны не кирпичи, а архитектура. Я больше о внутреннем чем-то имел сказать, но не берусь найти слОва. Пафос тот, что в один момент времени мы начинаем болеть одновременно чумой или ковидом или неведомой еще болезнью, пока оно не выболит, причем неизбежны потери в живой силе. Счастье, что мы на ногах и с перьями в руках, может, и в волосах.
Ссылка на стихотворные тексты Аронзона, в том порядке, как в этой музыке:
https://ur0.jp/x3yXP
и самолёты, я писал 5ю симфонию, по самому подходу (при полнейшей разности материала и
приёма) это одно с Вашим произведением. Формально, правда, общее то, что голос только
опомнившись что-то изображает, а так его больше и нету.
Недавно думал (безрезультатно) на такую тему применительно к началу 70-х годов, последние
сочинение БАЦиммермана и Чаргейшвили, центральнейшее сочинение Буцко `Симфония в 4
фрагментах`, заключительные опусы Вл.Золотарёва - и тут же часть из них умирает, а часть
как будто отшибает, и уже они потом ничего подобного не напишут никогда. В русской
литературе несколькими годами раньше ровно то же, центральное у Яшина, Шукшина - Вампилов,
Рубцов, Прасолов - хоп, и почти одновременно все 5 умерли. А жили бы, писали бы уже совсем
наоборот как те именитые, которых и имена назвать не хочу. -- То есть будем жить, я о
другом. В одно время тон струны един.
как будто отшибает, и уже они потом ничего подобного не напишут никогда
случае ситуация следующая:
в 2008-11 наивно стремился в `авангард` (по немецким образцам)
в 2011-15 писал ностальгически и деконструктивно (вивисекция песен, `классической музыки`
как добродушного мифа)
в 2015 кризис нотной музыки вообще, и 2016-18 не писал ничего
и вот эти `Марши и самолёты` 2018-19 годов - было моим первым нотным произведением за
долгое время
это было очень тяжёлое психологически время для меня, и творчески в том числе. поэтому
произведение вышло мрачным, вымученным, хотя и есть немало довольно ярких песен-разделов
стилистически вижу тут немного Кнайфеля, немного Мартынова-Загния, немного Десятникова,
немного Сильвестрова (в медленных частях), немного может быть даже Каравайчука
вижу сочетание жестокости, уныния-тоски, показушного самоуничижения и
сниженности-отстранённости
меньше всего, мне кажется, мне удались части после `Бабочки` и перед `Хорошо` (то есть
те, которые такие `советские`, веселёнькие, как бы саркастичные) - в таймлайне это от
31:00 до 40:00 примерно
ну и ещё очень слышно, мне кажется, что я это писал в сурово `домашний` период, то есть
тут довольно вялое тело, много `глубокомысленных` зависаний, характерных для сочинения за
пианино (что слышно по музыке Сильвестрова `багательного` периода)
в 2011-15
в 2015
Олег Галахов выражался, важны не кирпичи, а архитектура. Я больше о внутреннем чем-то имел
сказать, но не берусь найти слОва. Пафос тот, что в один момент времени мы начинаем болеть
одновременно чумой или ковидом или неведомой еще болезнью, пока оно не выболит, причем
неизбежны потери в живой силе. Счастье, что мы на ногах и с перьями в руках, может, и в
волосах.