у автора оригинальный способ называть произведения. `Музыка для...` и состав. Фелдмен (Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё проще :)
Mick_M
(16.03.2012 13:42)
alexshmurak писал(а):
у автора оригинальный способ называть произведения. `Музыка для...` и состав. Фелдмен (Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё проще :)
Брубек так еще проще поступил: назвал пьесу размером - Take Five!
dushah
(16.03.2012 13:42)
alexshmurak писал(а):
. Фелдмен (Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё проще :)
можно ещё проще: ` №...`
alexshmurak
(16.03.2012 13:43)
В этом смысле мне глубоко симпатичен метод Чернышкова. Называть произведения какими-то маловразумительными междометиями (хух), аббревиатурами (3i/o8) или квазиглубокомысленными, но ироничными фразами (предпочитаю нет).
И, напротив, не близки методы, скажем, таких авторов как Горлинский и Наджаров, которые называют произведения глубоко концептуальными названиями (Кинестезия, Capture movie, Beiklng, Widerhall), иногда длящиеся несколькими годами (у Горлинского Beiklang`и 1, 2, 3, то же у Стефана Принса с Fremdkorper).
Интересный метод называть произведения у Марка Андре - предлоги (in, zu, auf...).
У Ноно - я не силён в итальянском - кажется, некие поэтического характера довольно длинные фразы.
Вообще тема `названия в современной постакадемической/академической/классической музыке` - очень интересна. В ч., мне
alexshmurak
(16.03.2012 13:43)
dushah писал(а):
можно ещё проще: ` №...`
Достаточно опусировать (или op., или соч., или `композиция...`, как у Екимовского), а названия могут прилагаться, а могут - не
dushah
(16.03.2012 13:44)
Mick_M писал(а):
Брубек так еще проще поступил: назвал пьесу размером - Take Five!
а вроде пьеса дезмонда, нет?
alexshmurak
(16.03.2012 13:46)
alexshmurak писал(а):
И, напротив, не близки методы (...) авторов (...), которые называют произведения глубоко концептуальными названиями (...), иногда длящиеся несколькими годами (...)
в этом ряду не могу не вспомнить Гошу Дорохова, который пишет, кажется, уже восьмую Экспозицию; у него несколько Манифестов ну и вообще, кажется, большой кризис с названиями. Впрочем, некоторые композиторы даже в каком-то смысле гордятся этим, мол, не в названии дело, и вообще, оно отвлекает
dushah
(16.03.2012 13:46)
alexshmurak писал(а):
Интересный метод называть произведения у Марка Андре - предлоги (in, zu, auf...).
да.
Mick_M
(16.03.2012 13:50)
alexshmurak писал(а):
У Ноно - я не силён в итальянском - кажется, некие поэтического характера довольно длинные фразы.
La lontananza nostalgica utopica futura, Madrigale per piu caminantes - Ностальгия о далеком утопическом будущем, Мадригал для любого (каждого, случайного и т.п.) прохожего.
Mick_M
(16.03.2012 14:01)
dushah писал(а):
а вроде пьеса дезмонда, нет?
Проверил. Вы правы. Век живи - век учись. У меня она как-то прочно с Дэйвом связана. Спасибо.
(Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё проще :)
произведения. `Музыка для...` и состав. Фелдмен (Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё
проще :)
ещё проще :)
маловразумительными междометиями (хух), аббревиатурами (3i/o8) или квазиглубокомысленными,
но ироничными фразами (предпочитаю нет).
И, напротив, не близки методы, скажем, таких авторов как Горлинский и Наджаров, которые
называют произведения глубоко концептуальными названиями (Кинестезия, Capture movie,
Beiklng, Widerhall), иногда длящиеся несколькими годами (у Горлинского Beiklang`и 1, 2, 3,
то же у Стефана Принса с Fremdkorper).
Интересный метод называть произведения у Марка Андре - предлоги (in, zu, auf...).
У Ноно - я не силён в итальянском - кажется, некие поэтического характера довольно
длинные фразы.
Вообще тема `названия в современной постакадемической/академической/классической музыке`
- очень интересна. В ч., мне
(или op., или соч., или `композиция...`, как у Екимовского), а названия могут прилагаться,
а могут - не
- Take Five!
(...), которые называют произведения глубоко концептуальными названиями (...), иногда
длящиеся несколькими годами (...)
который пишет, кажется, уже восьмую Экспозицию; у него несколько Манифестов ну и вообще,
кажется, большой кризис с названиями. Впрочем, некоторые композиторы даже в каком-то
смысле гордятся этим, мол, не в названии дело, и вообще, оно отвлекает
Андре - предлоги (in, zu, auf...).
некие поэтического характера довольно длинные фразы.
futura, Madrigale per piu caminantes - Ностальгия о далеком утопическом будущем, Мадригал
для любого (каждого, случайного и т.п.) прохожего.
правы. Век живи - век учись. У меня она как-то прочно с Дэйвом связана. Спасибо.