Etudes transcendatales flute,oboe,soprano,harpsihord,cello
         (9)  


ytrnj (28.12.2010 14:47)
Если хотите составить представление о стиле этого композитора, лучше начать с этого опуса.
Фернейхоу провозглашает в своём творчестве эстетику "сверхсложности". На слух профану
невдомёк, что ноты этого композитора представляют собой такую графическую "шифрограмму",
разобраться в которой - гигантский труд!

musikus (28.12.2010 19:05)
Это что-то вроде абсурдисткого театра Лигети (достаточно идиотского), и о стиле здесь
говорить трудно. Это некое общее авангардное место.

mrshch (07.12.2011 22:14)
musikus писал(а):
Это что-то вроде абсурдисткого театра Лигети
(достаточно идиотского), и о стиле здесь говорить трудно. Это некое общее авангардное
место.
Но уж в чисто музыкальном мастерстве ему не откажешь.

yarunskiy (15.12.2011 03:38)
mrshch писал(а):
Но уж в чисто музыкальном мастерстве ему не
откажешь.
Да, но и определение Музикуса - тоже верно... и аналогии с Лючано Берио,
Булезом, Штокхаузеном... действительно - общее место. Отличить от перечисленных авторов
весьма проблематично. Мейнстрим!)))

yarunskiy (18.12.2011 04:18)
... и родился со мной в один день - 16 января)))

Kuumuudessa (03.02.2012 09:54)
yarunskiy писал(а):
... и родился со мной в один день - 16
января)))
И со мной!

R_Politykin (25.08.2013 19:04)
Отличное произведение.

yarunskiy (25.08.2013 19:14)
ytrnj писал(а):
На слух профану невдомёк, что ноты этого композитора
представляют собой графическую `шифрограмму`
Зачем? Всё это можно записать проще, как
у Лигети.

Kuumuudessa (25.08.2013 19:24)
yarunskiy писал(а):
... и родился со мной в один день - 16
января)))
Гэвин Брайерс, кстати говоря, тоже.



 
     
classic-online@bk.ru