Если хотите составить представление о стиле этого композитора, лучше начать с этого опуса. Фернейхоу провозглашает в своём творчестве эстетику "сверхсложности". На слух профану невдомёк, что ноты этого композитора представляют собой такую графическую "шифрограмму", разобраться в которой - гигантский труд!
musikus
(28.12.2010 19:05)
Это что-то вроде абсурдисткого театра Лигети (достаточно идиотского), и о стиле здесь говорить трудно. Это некое общее авангардное место.
mrshch
(07.12.2011 22:14)
musikus писал(а):
Это что-то вроде абсурдисткого театра Лигети (достаточно идиотского), и о стиле здесь говорить трудно. Это некое общее авангардное место.
Но уж в чисто музыкальном мастерстве ему не откажешь.
yarunskiy
(15.12.2011 03:38)
mrshch писал(а):
Но уж в чисто музыкальном мастерстве ему не откажешь.
Да, но и определение Музикуса - тоже верно... и аналогии с Лючано Берио, Булезом, Штокхаузеном... действительно - общее место. Отличить от перечисленных авторов весьма проблематично. Мейнстрим!)))
yarunskiy
(18.12.2011 04:18)
... и родился со мной в один день - 16 января)))
Kuumuudessa
(03.02.2012 09:54)
yarunskiy писал(а):
... и родился со мной в один день - 16 января)))
И со мной!
R_Politykin
(25.08.2013 19:04)
Отличное произведение.
yarunskiy
(25.08.2013 19:14)
ytrnj писал(а):
На слух профану невдомёк, что ноты этого композитора представляют собой графическую `шифрограмму`
Зачем? Всё это можно записать проще, как у Лигети.
Фернейхоу провозглашает в своём творчестве эстетику "сверхсложности". На слух профану
невдомёк, что ноты этого композитора представляют собой такую графическую "шифрограмму",
разобраться в которой - гигантский труд!
говорить трудно. Это некое общее авангардное место.
(достаточно идиотского), и о стиле здесь говорить трудно. Это некое общее авангардное
место.
откажешь.
Булезом, Штокхаузеном... действительно - общее место. Отличить от перечисленных авторов
весьма проблематично. Мейнстрим!)))
января)))
представляют собой графическую `шифрограмму`
у Лигети.
января)))