Качайся, слабая трава!
Качай несметных насекомых!
О праздник тела, невесомость!
Стрекоз касанье! Я сорвал
губами вытянул осоки
скользящий липкий стебелек,
И надо мной, как призрак легкий,
взметнулся слабый мотылек.
И откровение, и леность
в союзе явственном текли,
и птиц мелькающие тени
не отрывались от земли.
(слова Леонида Аронзона)
balaklava
(01.11.2024 16:54)
Ну Вы прям, как Таривердиев...
alexshmurak
(01.11.2024 17:31)
balaklava писал(а):
Ну Вы прям, как Таривердиев...
Батя, я стараюсь
Mikhail_Kollontay
(01.11.2024 17:51)
alexshmurak писал(а):
Батя, я стараюсь
Ну тогда хорошо, с учётом того, что я Таривердиева, в 80-е годы, в основном помню по Коктебелю, с доской для серфинга в руках и в пляжном образе. (А вот музыку МЛ я почти не знал, кроме понятно чего.)
alexshmurak
(01.11.2024 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну тогда хорошо, с учётом того, что я Таривердиева
Если бы balaklava хотел тонко пошутить, то он бы упомянул совсем других кинокомпозиторов советского периода, но он не хотел.
balaklava
(01.11.2024 20:55)
alexshmurak писал(а):
Если бы balaklava хотел тонко пошутить, то он бы упомянул совсем других кинокомпозиторов советского периода, но он не хотел.
Да не шутил я. Просто вспомнил одного из тех композиторов которые любили декламировать свои песни подыгрывая себе на ф-но. Хотел поначалу привести в пример Шаинского(что более подходит по тематизму), но осёкся.
alexshmurak
(01.11.2024 21:23)
balaklava писал(а):
Да не шутил я. Просто вспомнил одного из тех композиторов которые любили декламировать свои песни подыгрывая себе на ф-но. Хотел поначалу привести в пример Шаинского(что более подходит по тематизму), но осёкся.
Шаинский был бы более точной метафорой. Но, конечно, уровень обобщения `композиторы, которые декламировали свои песни, подыгрывая себе на фортепиано` и ряд Таривердиев — Шаинский — Шмурак прекрасен. Уровень Пауло Коэльо, не ниже.
balaklava
(01.11.2024 22:36)
alexshmurak писал(а):
.....ряд Таривердиев — Шаинский — Шмурак прекрасен. Уровень Пауло Коэльо, не ниже.
Думаю даже выше, тянет на Мураками.
Volovikelena
(04.11.2024 17:49)
Приятный баритончик. Немного напомнил мне голос Глеба Седельникова. А песня для тенора.
alexshmurak
(04.11.2024 18:13)
Volovikelena писал(а):
Приятный баритончик. Немного напомнил мне голос Глеба Седельникова. А песня для тенора.
Интересное наблюдение. Подозреваю, что для меня тот факт, что песня `высоковата` для моего голоса, — часть её смысла (невесомость). Если бы я её пел в более удобном для меня регистре, она была бы недостаточно невесомой :-)
Mikhail_Kollontay
(04.11.2024 18:31)
Volovikelena писал(а):
Приятный баритончик. Немного напомнил мне голос Глеба Седельникова. А песня для тенора.
Вот это да! Я очень близко Глеба знал, даже помощью его пользовался. А поющим не слышал ни разу. Зато с Олей мы кучу всего записывали, и концерты тоже. Очень давно с ней не было случая пересечься только. Это жена его, если кто не знает, вместе пианистка, певица и теоретик.
Volovikelena
(04.11.2024 21:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот это да! Я очень близко Глеба знал, даже помощью его пользовался. А поющим не слышал ни разу. Зато с Олей мы кучу всего записывали, и концерты тоже. Очень давно с ней не было случая пересечься только. Это жена его, если кто не знает, вместе пианистка, певица и теоретик.
Я его только в неформальной обстановке слышала, когда пел для друзей, в том числе на аудиокассете. Свои песни.
Mikhail_Kollontay
(04.11.2024 21:15)
Volovikelena писал(а):
Я его только в неформальной обстановке слышала, когда пел для друзей, в том числе на аудиокассете. Свои песни.
Я понимаю. Но мы друзья были, и кроме того вместе ещё и учились у Лемана, с Олей в ансамбле работали бессчетно, ясно, что при Глебе и т.д. Мильон раз у них дома был. И никогда он даже не заикнулся ни о том, что вообще песни у него есть, и петь не пел, вот стихи любил свои почитать акростихи то есть, это да. Разве что в последние пару десятилетий его жизни Глеб это начал делать, потому что я в те годы выпал из гнезда уже. Если сохранились аудиозаписи его пения, интересно бы, Оля или Игорь (т.е. сын) могли бы что-то придумать? у меня контактов уже нет.
Volovikelena
(04.11.2024 23:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если сохранились аудиозаписи его пения, интересно бы, Оля или Игорь (т.е. сын) могли бы что-то придумать? у меня контактов уже нет.
К сожалению, ни записей, ни контактов. Стихов когда-то у меня очень много его было, но почему-то большая часть исчезла. Не могу найти. Он сам текст печатал на машинке с колокольчиком.
Аудио-кассету Глеб давал мне послушать. По-моему, это была его запись на радио.
Телефон когда-то в юности помнила наизусть. А потом наступил момент, когда в Москве начали всем радикально менять номера телефонов с обязательным добавлением кода. На тот момент мы уже не общались.
В последний раз я его видела на его авторском концерте 23 года назад в музее Алексея Толстого. Ещё успели пару раз созвониться после концерта. А дальше меня унесла во вне семейная жизнь, рождение детей и круговерть, когда между двумя и тремя работами всё свободное время занимают только дети.
Поэтому я узнала о том, что Глеба не стало лишь через полтора года после его смерти. Увидела в училище объявление о концерте, посвященном его памяти.
Ольга Александровна ещё несколько лет спустя преподавала в училище, я ее видела несколько раз. Они прожили вместе 46 лет. Но уже и ее несколько лет не встречала.
Качай несметных насекомых!
О праздник тела, невесомость!
Стрекоз касанье! Я сорвал
губами вытянул осоки
скользящий липкий стебелек,
И надо мной, как призрак легкий,
взметнулся слабый мотылек.
И откровение, и леность
в союзе явственном текли,
и птиц мелькающие тени
не отрывались от земли.
(слова Леонида Аронзона)
стараюсь
того, что я Таривердиева, в 80-е годы, в основном помню по Коктебелю, с доской для
серфинга в руках и в пляжном образе. (А вот музыку МЛ я почти не знал, кроме понятно
чего.)
Таривердиева
кинокомпозиторов советского периода, но он не хотел.
бы упомянул совсем других кинокомпозиторов советского периода, но он не хотел.
шутил я. Просто вспомнил одного из тех композиторов которые любили декламировать свои
песни подыгрывая себе на ф-но. Хотел поначалу привести в пример Шаинского(что более
подходит по тематизму), но осёкся.
композиторов которые любили декламировать свои песни подыгрывая себе на ф-но. Хотел
поначалу привести в пример Шаинского(что более подходит по тематизму), но
осёкся.
`композиторы, которые декламировали свои песни, подыгрывая себе на фортепиано` и ряд
Таривердиев — Шаинский — Шмурак прекрасен. Уровень Пауло Коэльо, не ниже.
прекрасен. Уровень Пауло Коэльо, не ниже.
голос Глеба Седельникова. А песня для тенора.
для меня тот факт, что песня `высоковата` для моего голоса, — часть её смысла
(невесомость). Если бы я её пел в более удобном для меня регистре, она была бы
недостаточно невесомой :-)
голос Глеба Седельникова. А песня для тенора.
даже помощью его пользовался. А поющим не слышал ни разу. Зато с Олей мы кучу всего
записывали, и концерты тоже. Очень давно с ней не было случая пересечься только. Это жена
его, если кто не знает, вместе пианистка, певица и теоретик.
даже помощью его пользовался. А поющим не слышал ни разу. Зато с Олей мы кучу всего
записывали, и концерты тоже. Очень давно с ней не было случая пересечься только. Это жена
его, если кто не знает, вместе пианистка, певица и теоретик.
неформальной обстановке слышала, когда пел для друзей, в том числе на аудиокассете. Свои
песни.
слышала, когда пел для друзей, в том числе на аудиокассете. Свои песни.
мы друзья были, и кроме того вместе ещё и учились у Лемана, с Олей в ансамбле работали
бессчетно, ясно, что при Глебе и т.д. Мильон раз у них дома был. И никогда он даже не
заикнулся ни о том, что вообще песни у него есть, и петь не пел, вот стихи любил свои
почитать акростихи то есть, это да. Разве что в последние пару десятилетий его жизни Глеб
это начал делать, потому что я в те годы выпал из гнезда уже. Если сохранились аудиозаписи
его пения, интересно бы, Оля или Игорь (т.е. сын) могли бы что-то придумать? у меня
контактов уже нет.
интересно бы, Оля или Игорь (т.е. сын) могли бы что-то придумать? у меня контактов уже
нет.
было, но почему-то большая часть исчезла. Не могу найти. Он сам текст печатал на машинке с
колокольчиком.
Аудио-кассету Глеб давал мне послушать. По-моему, это была его запись на радио.
Телефон когда-то в юности помнила наизусть. А потом наступил момент, когда в Москве
начали всем радикально менять номера телефонов с обязательным добавлением кода. На тот
момент мы уже не общались.
В последний раз я его видела на его авторском концерте 23 года назад в музее Алексея
Толстого. Ещё успели пару раз созвониться после концерта. А дальше меня унесла во вне
семейная жизнь, рождение детей и круговерть, когда между двумя и тремя работами всё
свободное время занимают только дети.
Поэтому я узнала о том, что Глеба не стало лишь через полтора года после его смерти.
Увидела в училище объявление о концерте, посвященном его памяти.
Ольга Александровна ещё несколько лет спустя преподавала в училище, я ее видела несколько
раз. Они прожили вместе 46 лет. Но уже и ее несколько лет не встречала.