1. Allegro non troppo e molto maestoso - Allegro con spirito
2. Andantino semplice - Prestissimo
3. Allegro con fuoco
Скачать ноты
Пётр Ильич Чайковский - Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90), Op. 23
1. Allegro non troppo e molto maestoso - Allegro con spirito
2. Andantino semplice - Prestissimo 3. Allegro con fuoco |
||
концерта Чайковского - это более чем солидный ресурс, в котором найдет своё даже самый
разборчивый слушатель. Но что делать! Концерт считается обязательной частью репертуара
каждого уважающего себя пианиста и, следовательно, наша коллекция будет пополняться.
Предлагаю вниманию любителей и специалистов совершенно необычное, на мой взгляд,
исполнение, представленное китайским пианистом и израильским дирижером.
тому же Баренбойм же имеет какой-то порог брезгливости :)
такой болван, каким его все считают :) Да к тому же Баренбойм же имеет какой-то порог
брезгливости :)
же сейчас с ним играют абсолютно все дирижёры мира - за ним стоят большие `бабки` -
слышала из `компетентных источников`.
а без бабок, повторю, сейчас ничего и нигде не делается, нужно ценить то, что есть :)
невозможно - это было такое бабаханье по клавишам -правда, ужас просто. С тех пор я близко
к ним не подходила.
штука; может быть, излишне простоватая, `для твзрителей`, но всё равно. Ланг Ланг
безусловно не пианист, а бизнесмен, но даже то, что в нём осталось от музыканта, всё равно
представляет интерес. Вот, скажем, как Мацуев 1999-2001 года. Потом-то он превратился
просто в гоблина :)
но даже то, что в нём осталось от музыканта, всё равно представляет интерес. Вот, скажем,
как Мацуев 1999-2001 года. Потом-то он превратился просто в гоблина :)
был он никогда пианистом, не был! Может быть, со временем он нашустрился играть. О нём
известно в западном музыкальном мире, как о грандиозном проекте Запада-Китая по приобщению
китайской публики к западной музыке. С чем это связано, я не знаю, но там уйма политики.
Мне об этом говорил очень известный на западе пианист.
не по разговорам с пианистами, не по статьям, я сужу по своим ушам, которые слышали записи
тов. Ланг Ланга
больше всего меня интересует музыка; я сужу не по разговорам с пианистами, не по статьям,
я сужу по своим ушам, которые слышали записи тов. Ланг Ланга
завернулись в предвзятом направлении, и то, что я слышала на его концертах, было
чудовищное и абсолютно неоправданное бабаханье по клавишам, с полным отутствием
музыкальности - я уже молчу про его мимику и заворачивание тела в спираль - честное слово,
человек не в состоянии предаваться таким жестам естественным способом.
слышать вживую Ланг Ланга. Максимум, кого я слышал вживую - Алексея Гринюка и Александра
Гиндина.
же, в отличие от Вас, я не имел счастья слышать вживую Ланг Ланга. Максимум, кого я слышал
вживую - Алексея Гринюка и Александра Гиндина.
внутри концерта - он решил себя показать со всех сторон, просто как павлин, распустив
хвост - играл свои импровизации (забыла на какую тему) - минут 25, утомив всех, включая
оркестрантов. Это была откровенная такая демонстрация своих виртуозных способностей. Не
очень приятное впечатление осталось.
Если одним словом - неважно. И дирижёр, и пианист. Интерпретацию полностью оставляю в
стороне. Это внутренне дело каждого музыканта и осуждать его не могу, хотя совершенно не
понравилось. Качество исполнения неважное. Какая-то странная фактура звучания рояля.
Иногда полностью отсутствует глубина звука. В аллегро пианист не успевает как следует
надавить на клавиши и скачет по ним поверхностно, как птичка. Звучание оркестра тоже
какое-то упрощённое. Без дирижёрской инициативы.
Что поделать, если Пётр Ильич натворил такого, что не играть его среди настоящих
пианистов считается неприличным.
Ланг-Лангом) Спортсмен, одним словом)
прослушал. Впечатление неоднозначное. Если одним словом - неважно. И дирижёр, и пианист.
Интерпретацию полностью оставляю в стороне.
этот концерт. Хватит)
о грандиозном проекте Запада-Китая по приобщению китайской публики к западной
музыке.
Мацуевым.
полностью, естественно. И минут семь этот концерт. Хватит)
причем 2 раза, и оба по культуре. это убожество! за внешним упоением его музыкой ничего не
стоит. форма рассыпается. он вообще слишком много берет на поведение, мимику, и таким
образом игру уже никто не замечает. мне захотелось к нему подойти и врезать по этой
кривляющейся китайской морде за 2 часть. он недостоин этой музыки. это нужно играть так...
словами и не скажешь) это как когда-то сказал Фуртвенглер валторнисту вроде: `вы должны
сыграть это так, как никогда в жизни не могли бы сыграть` и что вы думаете, он сыграл)))
мимику,
кривляющейся китайской морде за 2 часть
по аве, можно было и проучить зарвавшегося китайского юнца :)))))))))))))) Хотя нет, он
уже не юнец)
применру, Трамп и Джонсон... Разъясню: это как в Британии сэра Энтони (джентльмена)
заменяет со временем Тони (из паба). То бишь, был Иден, пришёл Блер... Превращение на
глазах нашего поколения. Был вполне приличный пианист Баренбойм, с которым не стыдно было
играть Карлу Бёму. А прошло время - и вот вместо Бёма на подиуме - пустой махала
Баренбойм... Метаморфозы, господа, прогрессируем в туды-с... Текёт времечко, браццы...