Посвящено В.Н. Минину
1. Весело на душе
2. Смерть разбойника
3. Дудочка
4. Ерунда
5. Посиделки
6. Ти-ри-ри
7. Дудочка
8. Вечер
9. Воскресенье
10. Ночью
11. Страшенная баба
12....Читать дальше
Скачать ноты
Валерий Гаврилин - `Перезвоны` (По прочтении В. М. Шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
Посвящено В.Н. Минину
1. Весело на душе 2. Смерть разбойника 3. Дудочка 4. Ерунда 5. Посиделки 6. Ти-ри-ри 7. Дудочка 8. Вечер 9. Воскресенье 10. Ночью 11. Страшенная баба 12....Читать дальше
Посвящено В.Н. Минину
1. Весело на душе 2. Смерть разбойника 3. Дудочка 4. Ерунда 5. Посиделки 6. Ти-ри-ри 7. Дудочка 8. Вечер 9. Воскресенье 10. Ночью 11. Страшенная баба 12. Белы-белы снеги 13. Молитва 14. Матка-река 15. Дудочка 16. Дорога Х Свернуть |
||
прекрасна-пожалуй лучшее,что есть у Гаврилина.
баба,ерунда... А вот Вечерняя музыка прекрасна-пожалуй лучшее,что есть у Гаврилина.
Белы снеги...
под впечатлением, в смятении, радостен и счастлив...
под впечатлением, в смятении, радостен и счастлив...
действительно ЗДОРОВО! Я до конца дослушал.Что не всегда бывает.
баба,ерунда... А вот Вечерняя музыка прекрасна-пожалуй лучшее,что есть у
Гаврилина.
нас дипломнице кошмары снились, пока она `перезвоны` с хором делала. Ерунда - тоже
мастерски сделана.
Разухабиста, свежа и полна юмора! :-)
Гаврилина.
воспринимать!
Жаль что Гаврилина не так часто исполняют!
студентам у них настоящий культурный шок. Они понимают, что в 20 Ом веке музыка может быть
не только авангардной, но и напевной мелодичной `русской`. В общем `перезвоны` надо
слушать молодому поколению. А Гаврилин по моему мнению сейчас этим самым молодым
поколением забыт.(просто в молодости писал научную диссертацию и с тех пор у меня осталось
чувство того что Гаврилина незаслуженно забывают)Вообще хоровая музыка Гаврилина это
кладезь которую из-за современной `музыки` и невидать. Всем желающим (по моему скромному
профессорскому мнению) рекомендую послушать Вечерок, русскую тетрадь, Военные письма(благо
всё это на сайте есть) и вообще всего Гаврилина гарантирую что много нового для себя
откроете.
Гаврилина ...
студентам у них настоящий культурный шок. Они понимают, что в 20 Ом веке музыка может быть
не только авангардной, но и напевной мелодичной `русской`.
составляющих - очень авангардное сочинение. По ощущению акустики, хоровой фактуры,
сюрреалистичности драматургии.
музыка! Прекрасное исполнение!
баба,ерунда... А вот Вечерняя музыка прекрасна-пожалуй лучшее,что есть у Гаврилина.
чем вам часть `Ерунда` не понравилась?
таким мастерством,что эта симфония даже не надоедает!Я думаю,он гений!
симфонию-действо,никак не могу наслушаться!Гаврилин выполнил это с таким мастерством,что
эта симфония даже не надоедает!Я думаю,он гений!
произведение! Истинная Русская Музыка!!!
Спасибо, Ольга Николаевна, что воодушевили послушать.
Трудно было очень слушать, конечно
После того как послушал первый раз - многое хотелось написать
После второго раза - меньше. Великолепая музыка (суть действа не понимаю, конечно, но это
и не так суть важно).
Не близок мне становится Шукшин, ой как не близок...
просто балдею!!!
способны мыслить такими ритмами, испытывать ясные чувства, обладавших даром просто и
изысканно выражать их, как давно, кажется, на смену им пришло засилие звукописи лживой
рефлексии `знатоков вселенских глобальностей и ценностей`, и. кажется, умрет с тобой тоска
мучительная обо всем и всех, а вот выслушаешь этот человечий крик `ДУшнооо...` и сразу за
ним нежную просьбу `...схороните меня братцы...`, так и возвращается спокойная вера...
бы. Есть великие люди и в СССР, есть, и не только, Шукшин, и есть Вампилов. Огненный ров
отделяет их от имитаторов и использантов. Бессильные ручки последних хватают тени
исчезнувших.
а скажем, Рида Грачева кто помнит?
помнит?
не Вампилов.
Ничей брат или Снабсбыт... У Вампилова, кстати, вариантов (черновых) много, видно как
оттачивал.
мне кажется, не хуже: Ничей брат или Снабсбыт... У Вампилова, кстати, вариантов (черновых)
много, видно как оттачивал.
было, наверно.
оттачивания было, наверно.
больнице, а где и когда неизвестно.
исчез, умер в больнице, а где и когда неизвестно.
тАковски... Вот ещё один пропавший: http://classic-online.ru/ru/performer/7095
Эх, люди-люди...
людей почти не было, да и те, кто пришли, тоже ничего не поняли.
Жаль, что больше такого не будет, потому что людей почти не было, да и те, кто пришли,
тоже ничего не поняли.
смысле актуальности Шукшина. Мне кажется он не из созидателей был.
А Гаврилин, конечно, композитор, каких на Россию единицы.
моцарта. м.б. ?
Я вам сочувствую. Я и Вас слушаю. не считая это за зазор.
можете?
Известно ведь, что полотно длится полтора часа. И мне это было известно. И думаю, значит,
давай-ка я послушаю минут 15 , чтоб иметь представление о вещи..А больше слушать я не мог,
ибо через 20 минут мне надо было на репетицию идтить..
В общем, пропустил я репетицию. Нагло пропустил. Поссорился с людьми, потерял кучу денег
и перспектив
Начал ведь слушать и залип, пока вещь не закончилась, не сиог выключить
Я вам сочувствую. Я и Вас слушаю. не считая это за зазор.
изумляюсь тому, что есть люди, которые могут слушать, а я себе даже представить не могу.
При огромном уважении к гению Гаврилина первых его шагов. И не берусь проанализировать как
следует, почему так. За очувствие спасибо.
закончилась, не сиог выключить
послушал два раза подряд. Если бы опаздывал, как Золтан, то все таки прервался бы, ушел,
но, придя домой - бросился бы слушать и слушать. Это удивительная вещь - `музыки` (с точки
зрения профессионального композитора) строго говоря, там как бы и нету, все композиторские
замыслы просты и как на ладони, но воздействует это все с непреодолимой и потрясающей
силой. Думаю, что за счет театральности, особой модерновой драматургии, подбора текстов
(разных по стилю, но за счет сильных контрастов, дающих громадную переспективу) особого
`замедленного` времени, масштабов, оттого `про что` сочинение. Эта музыка оставляет за
собой громадное поле для мысли, которое каждый наполняет `своим`. А сама по себе она - это
нечто необъяснимое. Например - в двух номерах куплеты-считалки сначала поднимаются по
малым секундам вверх, а потом так же демонстративно спускаются по тем же секундам вниз.
Бред же полный (с точки зрения композитора) - а когда слушаешь, диву даешься насколько
сильный и выразительный прием, и насколько сильный и выразительный материал эти считалки.
Чисто музыкально, думаю, там самые `главные` шедевры: `Скажи-скажи голубчик`, `Братцы
разбойнички`, `Белы снеги` - опять же, эти номера театральны по своей сути. Хотя, вот
пишу, и думаю - а там же все номера классные. Абсолютно уникальная вещь, в по степени
воздействия, наверно - самая сильная музыка, написанная в СССР в 80-е годы. Хотя, коллеги
у Гаврилина в это время былы сильнейшее - и Свиридов и Чайковский да и множество других
великолепных авторов. Я сравню `Перезвоны` с `Весной священной` как это ни странно не
прозвучит. Как и `Весна` они открыли целую новую эпоху в музыке. `Перезвоны` - эпоху таких
вот хоровых `действ` - и весь Мартынов отсюда вышел и много кто еще и рядом и после. И
(как и `Весна`) это `явление в единственном экземпляре` - ни продолжить это нельзя ни
повторить. Гаврилин же, по сути ничего потом и не написал. Я много раз раз слушал
`Перезвоны` `живьем` - и фрагментами и целиком. До сих пор на зал это `действо` оказывает
какое-то `духопереворачивающее` воздействие. Это абсолютно необъяснимо.
меня поразил!Понравилось всё,даже чтец включен в партитуру.Беглецов виртуоз.