Восхитительно и понятное народу! )
И захватывающе опять, да!
Капустина чем-то напомнило.
Интересно, сможет ли Амлен сыграть это в две руки? )
OlgaKz
(31.10.2015 21:16)
Opus88 писал(а):
Восхитительно и понятное народу! )
И захватывающе опять, да!
Капустина чем-то напомнило.
Интересно, сможет ли Амлен сыграть это в две руки? )
Прочла Ваш отзыв и послушала вслед. Чудо как хорошо! Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина, которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
Opus88
(31.10.2015 21:28)
OlgaKz писал(а):
Прочла Ваш отзыв и послушала вслед. Чудо как хорошо! Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина, которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
Спасибо, я и не знал/догадался про фрагменты.
(Я слушал Вальсы из фрагментов - только 18 зарисовок понравились почему-то много больше)
Я только вчера узнал об этом композиторе.
И еще, как игнорамус, я совсем не научился слушать вокальное исполнение (кроме грегорианских песнопений и немного из Свиридова).
Я обязательно постараюсь послушать `Перезвоны`!
OlgaKz
(31.10.2015 21:47)
Opus88 писал(а):
- Спасибо, я и не знал/догадался про фрагменты.
(Я слушал Вальсы из фрагментов - только 18 зарисовок понравились почему-то много больше)
- ...немного из Свиридова
- Я обязательно постараюсь послушать `Перезвоны`!
- Фрагменты из балета есть именно в 18 зарисовках. Если хотите, я завтра переслушаю и укажу Вам точно начало каждого.
- Очень полезный опыт! Это практически гарантия успеха при знакомстве с вокальным творчеством Гаврилина.
- Поделитесь впечатлениями?:)
Opus88
(31.10.2015 22:43)
OlgaKz писал(а):
- Фрагменты из балета есть именно в 18 зарисовках. Если хотите, я завтра переслушаю и укажу Вам точно начало каждого.
- Очень полезный опыт! Это практически гарантия успеха при знакомстве с вокальным творчеством Гаврилина.
- Поделитесь впечатлениями?:)
- Спасибо, будет очень интересно
- Очень хочется надеяться (хрупкость восприятия у меня в этом жанре страшная...)
- Постараюсь, начал слушать - сильно странные впечатления...
OlgaKz
(01.11.2015 20:27)
Opus88 писал(а):
- Спасибо, будет очень интересно
- Два моих любимых и чрезвычайно популярных эпизода: первый начинается в 41:15, а второй - 44:42.
Если они Вам полюбятся, то приступайте к самому балету. Он здесь есть http://classic-online.ru/ru/production/23168
Я его видела первый раз с Максимовой и Васильевым - любовь с первой ноты, с первого па!:) Если бы составляла рейтинг лучших балетов мира, то включила бы его в первую десятку.
Opus88
(01.11.2015 22:34)
OlgaKz писал(а):
- Два моих любимых и чрезвычайно популярных эпизода: первый начинается в 41:15, а второй - 44:42.
Если они Вам полюбятся, то приступайте к самому балету. Он здесь есть http://classic-online.ru/ru/production/23168
Я его видела первый раз с Максимовой и Васильевым - любовь с первой ноты, с первого па!:) Если бы составляла рейтинг лучших балетов мира, то включила бы его в первую десятку.
Спасибо!
Красиво. Мне также очень нравится фрагмент, начинающийся от ~22:40. Это откуда?
Эх, я в балетах ну совсем никак, да и ракеты строить не умею - просто ощущаю какую-то эпохальную ущербность )
aleks91801
(02.11.2015 00:38)
Opus88 писал(а):
... Мне также очень нравится фрагмент, начинающийся от ~22:40. Это откуда?
Эта пьеса называется `Снится сон`, кажется. Ниоткуда:). Просто снится сон.
aleks91801
(02.11.2015 00:50)
Opus88 писал(а):
... я в балетах ну совсем никак,
да и ракеты строить не умею - просто ощущаю какую-то эпохальную ущербность )
Балет = это когда под музыку хлопочут о любви всем телом молча, а в таком деле, думаю, каждый из нас в известной мере `как`.
С ракетами сложнее... но выход есть... таки есть...
https://www.youtube.com/watch?v=bnezlqshr-A
Посмотрели...
Теперь Вы снова полноценно в структуре эпохи важный винт...или болт...или даже скреп:)) О!
Opus88
(02.11.2015 02:04)
aleks91801 писал(а):
Балет = это когда под музыку хлопочут о любви всем телом молча, а в таком деле, думаю, каждый из нас в известной мере `как`.
С ракетами сложнее... но выход есть... таки есть...
https://www.youtube.com/watch?v=bnezlqshr-A
Посмотрели...
Теперь Вы снова полноценно в структуре эпохи важный винт...или болт...или даже скреп:)) О!
Вот с такими идеями о балете и ракетах и пошло все в разнос и утиль - все винты и болты...
OlgaKz
(02.11.2015 13:50)
Opus88 писал(а):
Эх, я в балетах ну совсем никак - просто ощущаю какую-то эпохальную ущербность )
Оставьте эти мысли!
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года, когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете, что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
victormain
(02.11.2015 19:13)
OlgaKz писал(а):
Оставьте эти мысли!
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года, когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете, что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
Поздравляю!
Забавно: меня тоже в 3 и тоже на Лебединое. Я потом несколько недель сам себе крыло отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо помню.
Opus88
(02.11.2015 19:16)
OlgaKz писал(а):
Оставьте эти мысли!
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года, когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете, что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
Все правильно!
С детства и прививается, воспитывается.
Я посмотрел балет, подивился на Максимову и Васильева, имперсонирующих папу и дочку.
И декорации там красивые, особенно речной берег; талантливый художник рисовал.
Еще опечатку нашел в титрах, да )
Воедино не собрал. Также и с вокалом - мой мозг пытается найти смысл в словах и музыка становится фоном.
Opus88
(02.11.2015 19:25)
aleks91801 писал(а):
Эта пьеса называется `Снится сон`, кажется. Ниоткуда:). Просто снится сон.
Я понял, что мне это напомнило - два дня мучился.
`Идущие по воздуху` Ховарда Блейка из Снеговика: https://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
Такие ассоциации.
Maxilena
(02.11.2015 19:40)
victormain писал(а):
Поздравляю!
Забавно: меня тоже в 3 и тоже на Лебединое. Я потом несколько недель сам себе крыло отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо помню.
Надо же... А я впервые увидела `Лебединое` в театре в 30 лет, в Питерском Малом оперном. Очень корректная постановка была, с трагическим финалом. И сделала открытие... Я ничего не видела с открытыми глазами до Черного акта (кстати, наиболее `танцевального`), зрение выключилось, хотя очень хорошо танцевали. Музыка все поглотила. Оказывается, это у меня всегда так, если Чайковский или Прокофьев. А вот Минкус, Адан, Гаврилин - это пожалста, смотри- не хочу. Исключение - Плисецкая, Нуриев... Титаны, в общем.
OlgaKz
(02.11.2015 20:09)
victormain писал(а):
- Забавно: меня тоже в 3 и тоже на Лебединое.
- Я потом несколько недель сам себе крыло отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо помню.
- Привет, привет `товарищу по несчастью`!:)
- Понятно, что дома было продолжение - все было и станцовано, и спето. Но у нас был еще и побочный эффект, на который родители явно не рассчитывали. На следующий день я засобиралась в театр. Мне простодушно объяснили, что этот спектакль идет только по воскресеньям. Стала страстно ждать воскресенья. А у нас в театре была странноватая репертуарная политика: по воскресеньям в 12 часов весь театральный сезон шел один и тот же спектакль, но меня это не смущало. В следующее воскресенье меня радостно отвели на балет опять. В следующее воскресенье и в следующее... Родители были театралами - меломанами и мужественными людьми, но после пятого раза они сдались - меня стали запускать в театр одну (!!!), в три-то года. В тот сезон я посмотрела ЛО раз сорок и каждый раз с необыкновенным энтузиазмом. В следующий сезон - `Спящую...`, тоже раз сорок, а потом в том же режиме `Щелкунчика`. До сих пор удивляюсь, как мне не надоело тогда. Да и сейчас смотрю эти балеты с замиранием всех чувств. Дальше в моей жизни появилась филармония и драмтеатр, поэтому интенсивность просмотров балетов ПИЧ несколько снизилась.
aleks91801
(02.11.2015 23:29)
Opus88 писал(а):
Вот с такими идеями о балете и ракетах и пошло все в разнос и утиль - все винты и болты...
Что именно пошло в разнос от таких идей о балете и ракетах?:))))))
aleks91801
(02.11.2015 23:38)
Opus88 писал(а):
Я понял, что мне это напомнило - два дня мучился.
`Идущие по воздуху` Ховарда Блейка из Снеговика: https://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
Такие ассоциации.
Ну, если только степени:) нежности музыкальных тканей близки.. а так... да и пьеса Гаврилина лет на пять-десять раньше написана.
Opus88
(03.11.2015 01:32)
aleks91801 писал(а):
Ну, если только степени:) нежности музыкальных тканей близки.. а так... да и пьеса Гаврилина лет на пять-десять раньше написана.
Просто мне напомнило, и пока не понял что - не мог успокоиться )
Не знаю насколько реальное сходство. (Я не как адвокат, а как любитель). Оригинальное Блейка тоже написано лет 5 до фильма.
Opus88
(03.11.2015 01:34)
aleks91801 писал(а):
Что именно пошло в разнос от таких идей о балете и ракетах?:))))))
Что пошлО - того уж не вернешь.
А ракетки такие я в детстве делал.
victormain
(03.11.2015 04:21)
OlgaKz писал(а):
...после пятого раза они сдались - меня стали запускать в театр одну (!!!), в три-то года. В тот сезон я посмотрела ЛО раз сорок и каждый раз с необыкновенным энтузиазмом. В следующий сезон - `Спящую...`, тоже раз сорок, а потом в том же режиме `Щелкунчика`. До сих пор удивляюсь, как мне не надоело тогда. Да и сейчас смотрю эти балеты с замиранием всех чувств...
Ну замечательно же!
markusflanigan
(15.04.2017 23:51)
Итак, кто готов сделать версию для одного фортепиано?
Opus88
(15.04.2017 23:56)
markusflanigan писал(а):
Итак, кто готов сделать версию для одного фортепиано?
А по какой причине так кромсать эту замечательную вещь?
markusflanigan
(16.04.2017 00:14)
Opus88 писал(а):
А по какой причине так кромсать эту замечательную вещь?
Потому что я не могу это сыграть
Opus88
(16.04.2017 00:21)
markusflanigan писал(а):
Потому что я не могу это сыграть
Не лучше ли найти партнера, чем кромсать?
Irina
(09.03.2021 11:37)
OlgaKz писал(а):
Прочла Ваш отзыв и послушала вслед. Чудо как хорошо! Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина, которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
Здесь нет `фрагментов` из `Анюты`. Гаврилин не любил балет и никогда не писал для него. Это фортепианный цикл, Александр Аркадьевич Белинский создал свою `Анюту` услышав уже написанную музыку. Вообще конечно результат ошеломляющий! Ни Антон Павлович, ни Валерий Александрович не предполагали такого решения своих произведений. Сценическая версия создана Владимиром Васильевым уже после выхода Фильма-балета. В её создании принял участие композитор и дирижёр Станислав Константинович Горкрвенко. Как то всё задом на перёд получилось в рождении этого балета. Вот такую шутку Антон Павлович устроил читателям, а Белинский её услышал в музыке Гаврилина. Три гения сошлись в восприятии и передачи сущности искусства. Как тесен мир!
И захватывающе опять, да!
Капустина чем-то напомнило.
Интересно, сможет ли Амлен сыграть это в две руки? )
И захватывающе опять, да!
Капустина чем-то напомнило.
Интересно, сможет ли Амлен сыграть это в две руки? )
вслед. Чудо как хорошо! Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как
родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина,
которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина,
которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
(Я слушал Вальсы из фрагментов - только 18 зарисовок понравились почему-то много больше)
Я только вчера узнал об этом композиторе.
И еще, как игнорамус, я совсем не научился слушать вокальное исполнение (кроме
грегорианских песнопений и немного из Свиридова).
Я обязательно постараюсь послушать `Перезвоны`!
(Я слушал Вальсы из фрагментов - только 18 зарисовок понравились почему-то много больше)
- ...немного из Свиридова
- Я обязательно постараюсь послушать `Перезвоны`!
в 18 зарисовках. Если хотите, я завтра переслушаю и укажу Вам точно начало каждого.
- Очень полезный опыт! Это практически гарантия успеха при знакомстве с вокальным
творчеством Гаврилина.
- Поделитесь впечатлениями?:)
Если хотите, я завтра переслушаю и укажу Вам точно начало каждого.
- Очень полезный опыт! Это практически гарантия успеха при знакомстве с вокальным
творчеством Гаврилина.
- Поделитесь впечатлениями?:)
- Очень хочется надеяться (хрупкость восприятия у меня в этом жанре страшная...)
- Постараюсь, начал слушать - сильно странные впечатления...
любимых и чрезвычайно популярных эпизода: первый начинается в 41:15, а второй - 44:42.
Если они Вам полюбятся, то приступайте к самому балету. Он здесь есть
http://classic-online.ru/ru/production/23168
Я его видела первый раз с Максимовой и Васильевым - любовь с первой ноты, с первого па!:)
Если бы составляла рейтинг лучших балетов мира, то включила бы его в первую десятку.
первый начинается в 41:15, а второй - 44:42.
Если они Вам полюбятся, то приступайте к самому балету. Он здесь есть
http://classic-online.ru/ru/production/23168
Я его видела первый раз с Максимовой и Васильевым - любовь с первой ноты, с первого па!:)
Если бы составляла рейтинг лучших балетов мира, то включила бы его в первую
десятку.
Красиво. Мне также очень нравится фрагмент, начинающийся от ~22:40. Это откуда?
Эх, я в балетах ну совсем никак, да и ракеты строить не умею - просто ощущаю какую-то
эпохальную ущербность )
от ~22:40. Это откуда?
снится сон.
да и ракеты строить не умею - просто ощущаю какую-то эпохальную ущербность )
это когда под музыку хлопочут о любви всем телом молча, а в таком деле, думаю, каждый из
нас в известной мере `как`.
С ракетами сложнее... но выход есть... таки есть...
https://www.youtube.com/watch?v=bnezlqshr-A
Посмотрели...
Теперь Вы снова полноценно в структуре эпохи важный винт...или болт...или даже скреп:))
О!
всем телом молча, а в таком деле, думаю, каждый из нас в известной мере `как`.
С ракетами сложнее... но выход есть... таки есть...
https://www.youtube.com/watch?v=bnezlqshr-A
Посмотрели...
Теперь Вы снова полноценно в структуре эпохи важный винт...или болт...или даже скреп:))
О!
болты...
какую-то эпохальную ущербность )
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года,
когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете,
что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто
впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года,
когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете,
что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто
впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
Забавно: меня тоже в 3 и тоже на Лебединое. Я потом несколько недель сам себе крыло
отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо помню.
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года,
когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете,
что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто
впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
С детства и прививается, воспитывается.
Я посмотрел балет, подивился на Максимову и Васильева, имперсонирующих папу и дочку.
И декорации там красивые, особенно речной берег; талантливый художник рисовал.
Еще опечатку нашел в титрах, да )
Воедино не собрал. Также и с вокалом - мой мозг пытается найти смысл в словах и музыка
становится фоном.
Ниоткуда:). Просто снится сон.
`Идущие по воздуху` Ховарда Блейка из Снеговика:
https://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
Такие ассоциации.
Забавно: меня тоже в 3 и тоже на Лебединое. Я потом несколько недель сам себе крыло
отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо помню.
`Лебединое` в театре в 30 лет, в Питерском Малом оперном. Очень корректная постановка
была, с трагическим финалом. И сделала открытие... Я ничего не видела с открытыми глазами
до Черного акта (кстати, наиболее `танцевального`), зрение выключилось, хотя очень хорошо
танцевали. Музыка все поглотила. Оказывается, это у меня всегда так, если Чайковский или
Прокофьев. А вот Минкус, Адан, Гаврилин - это пожалста, смотри- не хочу. Исключение -
Плисецкая, Нуриев... Титаны, в общем.
- Я потом несколько недель сам себе крыло отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо
помню.
- Понятно, что дома было продолжение - все было и станцовано, и спето. Но у нас был еще и
побочный эффект, на который родители явно не рассчитывали. На следующий день я
засобиралась в театр. Мне простодушно объяснили, что этот спектакль идет только по
воскресеньям. Стала страстно ждать воскресенья. А у нас в театре была странноватая
репертуарная политика: по воскресеньям в 12 часов весь театральный сезон шел один и тот же
спектакль, но меня это не смущало. В следующее воскресенье меня радостно отвели на балет
опять. В следующее воскресенье и в следующее... Родители были театралами - меломанами и
мужественными людьми, но после пятого раза они сдались - меня стали запускать в театр одну
(!!!), в три-то года. В тот сезон я посмотрела ЛО раз сорок и каждый раз с необыкновенным
энтузиазмом. В следующий сезон - `Спящую...`, тоже раз сорок, а потом в том же режиме
`Щелкунчика`. До сих пор удивляюсь, как мне не надоело тогда. Да и сейчас смотрю эти
балеты с замиранием всех чувств. Дальше в моей жизни появилась филармония и драмтеатр,
поэтому интенсивность просмотров балетов ПИЧ несколько снизилась.
разнос и утиль - все винты и болты...
балете и ракетах?:))))))
`Идущие по воздуху` Ховарда Блейка из Снеговика:
https://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
Такие ассоциации.
так... да и пьеса Гаврилина лет на пять-десять раньше написана.
тканей близки.. а так... да и пьеса Гаврилина лет на пять-десять раньше
написана.
Не знаю насколько реальное сходство. (Я не как адвокат, а как любитель). Оригинальное
Блейка тоже написано лет 5 до фильма.
и ракетах?:))))))
А ракетки такие я в детстве делал.
запускать в театр одну (!!!), в три-то года. В тот сезон я посмотрела ЛО раз сорок и
каждый раз с необыкновенным энтузиазмом. В следующий сезон - `Спящую...`, тоже раз сорок,
а потом в том же режиме `Щелкунчика`. До сих пор удивляюсь, как мне не надоело тогда. Да и
сейчас смотрю эти балеты с замиранием всех чувств...
фортепиано?
вещь?
лучше ли найти партнера, чем кромсать?
Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина,
которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
и никогда не писал для него. Это фортепианный цикл, Александр Аркадьевич Белинский создал
свою `Анюту` услышав уже написанную музыку. Вообще конечно результат ошеломляющий! Ни
Антон Павлович, ни Валерий Александрович не предполагали такого решения своих
произведений. Сценическая версия создана Владимиром Васильевым уже после выхода
Фильма-балета. В её создании принял участие композитор и дирижёр Станислав Константинович
Горкрвенко. Как то всё задом на перёд получилось в рождении этого балета. Вот такую шутку
Антон Павлович устроил читателям, а Белинский её услышал в музыке Гаврилина. Три гения
сошлись в восприятии и передачи сущности искусства. Как тесен мир!