1. Перезвоны (≈1978)
2. На тройке (≈1979)
3. Извозчик (≈1977)
4. Ямская (≈1977)
5. Подражание старинному (≈1976)
6. Мушкетёры (≈1977-1978)
7. Интермеццо...Читать дальше
Скачать ноты 1. Перезвоны (≈1978)
2. На тройке (≈1979) 3. Извозчик (≈1977) 4. Ямская (≈1977) 5. Подражание старинному (≈1976) 6. Мушкетёры (≈1977-1978) 7. Интермеццо...Читать дальше
1. Перезвоны (≈1978)
2. На тройке (≈1979) 3. Извозчик (≈1977) 4. Ямская (≈1977) 5. Подражание старинному (≈1976) 6. Мушкетёры (≈1977-1978) 7. Интермеццо (≈1979) 8. Тореадоры (≈1979) 9. Часики (≈1978) 10. Вальс (≈1974) 11. Тарантелла (Новая французская песенка) (≈1976) 12. Вальсик (≈1980) 13. Галоп (≈1976) 14. Сон снится (≈1978) 15. Походная (Военная песня) (≈1971) 16. Весёлая прогулка (≈1970) 17. Одинокая гармонь (≈1970) 18. Марш (≈1970) Х Свернуть |
||
И захватывающе опять, да!
Капустина чем-то напомнило.
Интересно, сможет ли Амлен сыграть это в две руки? )
И захватывающе опять, да!
Капустина чем-то напомнило.
Интересно, сможет ли Амлен сыграть это в две руки? )
вслед. Чудо как хорошо! Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как
родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина,
которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина,
которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
(Я слушал Вальсы из фрагментов - только 18 зарисовок понравились почему-то много больше)
Я только вчера узнал об этом композиторе.
И еще, как игнорамус, я совсем не научился слушать вокальное исполнение (кроме
грегорианских песнопений и немного из Свиридова).
Я обязательно постараюсь послушать `Перезвоны`!
(Я слушал Вальсы из фрагментов - только 18 зарисовок понравились почему-то много больше)
- ...немного из Свиридова
- Я обязательно постараюсь послушать `Перезвоны`!
в 18 зарисовках. Если хотите, я завтра переслушаю и укажу Вам точно начало каждого.
- Очень полезный опыт! Это практически гарантия успеха при знакомстве с вокальным
творчеством Гаврилина.
- Поделитесь впечатлениями?:)
Если хотите, я завтра переслушаю и укажу Вам точно начало каждого.
- Очень полезный опыт! Это практически гарантия успеха при знакомстве с вокальным
творчеством Гаврилина.
- Поделитесь впечатлениями?:)
- Очень хочется надеяться (хрупкость восприятия у меня в этом жанре страшная...)
- Постараюсь, начал слушать - сильно странные впечатления...
любимых и чрезвычайно популярных эпизода: первый начинается в 41:15, а второй - 44:42.
Если они Вам полюбятся, то приступайте к самому балету. Он здесь есть
http://classic-online.ru/ru/production/23168
Я его видела первый раз с Максимовой и Васильевым - любовь с первой ноты, с первого па!:)
Если бы составляла рейтинг лучших балетов мира, то включила бы его в первую десятку.
первый начинается в 41:15, а второй - 44:42.
Если они Вам полюбятся, то приступайте к самому балету. Он здесь есть
http://classic-online.ru/ru/production/23168
Я его видела первый раз с Максимовой и Васильевым - любовь с первой ноты, с первого па!:)
Если бы составляла рейтинг лучших балетов мира, то включила бы его в первую
десятку.
Красиво. Мне также очень нравится фрагмент, начинающийся от ~22:40. Это откуда?
Эх, я в балетах ну совсем никак, да и ракеты строить не умею - просто ощущаю какую-то
эпохальную ущербность )
от ~22:40. Это откуда?
снится сон.
да и ракеты строить не умею - просто ощущаю какую-то эпохальную ущербность )
это когда под музыку хлопочут о любви всем телом молча, а в таком деле, думаю, каждый из
нас в известной мере `как`.
С ракетами сложнее... но выход есть... таки есть...
https://www.youtube.com/watch?v=bnezlqshr-A
Посмотрели...
Теперь Вы снова полноценно в структуре эпохи важный винт...или болт...или даже скреп:))
О!
всем телом молча, а в таком деле, думаю, каждый из нас в известной мере `как`.
С ракетами сложнее... но выход есть... таки есть...
https://www.youtube.com/watch?v=bnezlqshr-A
Посмотрели...
Теперь Вы снова полноценно в структуре эпохи важный винт...или болт...или даже скреп:))
О!
болты...
какую-то эпохальную ущербность )
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года,
когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете,
что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто
впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года,
когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете,
что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто
впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
Забавно: меня тоже в 3 и тоже на Лебединое. Я потом несколько недель сам себе крыло
отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо помню.
Я недавно отметила шестидесятилетие своих театральных похождений. Мне было три года,
когда родители впервые привели меня в театр на балет `Лебединое озеро`. Сами понимаете,
что я не заморачивалась тогда размышлениями, смыслю я что-нибудь в балете или нет - просто
впитывала в себя с неиссякаемым восхищением, что вижу и слышу.
Призыв `Будьте как дети!` не лишен здравого смысла!:)
С детства и прививается, воспитывается.
Я посмотрел балет, подивился на Максимову и Васильева, имперсонирующих папу и дочку.
И декорации там красивые, особенно речной берег; талантливый художник рисовал.
Еще опечатку нашел в титрах, да )
Воедино не собрал. Также и с вокалом - мой мозг пытается найти смысл в словах и музыка
становится фоном.
Ниоткуда:). Просто снится сон.
`Идущие по воздуху` Ховарда Блейка из Снеговика:
https://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
Такие ассоциации.
Забавно: меня тоже в 3 и тоже на Лебединое. Я потом несколько недель сам себе крыло
отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо помню.
`Лебединое` в театре в 30 лет, в Питерском Малом оперном. Очень корректная постановка
была, с трагическим финалом. И сделала открытие... Я ничего не видела с открытыми глазами
до Черного акта (кстати, наиболее `танцевального`), зрение выключилось, хотя очень хорошо
танцевали. Музыка все поглотила. Оказывается, это у меня всегда так, если Чайковский или
Прокофьев. А вот Минкус, Адан, Гаврилин - это пожалста, смотри- не хочу. Исключение -
Плисецкая, Нуриев... Титаны, в общем.
- Я потом несколько недель сам себе крыло отрывал и подыхал в страшных корчах. Хорошо
помню.
- Понятно, что дома было продолжение - все было и станцовано, и спето. Но у нас был еще и
побочный эффект, на который родители явно не рассчитывали. На следующий день я
засобиралась в театр. Мне простодушно объяснили, что этот спектакль идет только по
воскресеньям. Стала страстно ждать воскресенья. А у нас в театре была странноватая
репертуарная политика: по воскресеньям в 12 часов весь театральный сезон шел один и тот же
спектакль, но меня это не смущало. В следующее воскресенье меня радостно отвели на балет
опять. В следующее воскресенье и в следующее... Родители были театралами - меломанами и
мужественными людьми, но после пятого раза они сдались - меня стали запускать в театр одну
(!!!), в три-то года. В тот сезон я посмотрела ЛО раз сорок и каждый раз с необыкновенным
энтузиазмом. В следующий сезон - `Спящую...`, тоже раз сорок, а потом в том же режиме
`Щелкунчика`. До сих пор удивляюсь, как мне не надоело тогда. Да и сейчас смотрю эти
балеты с замиранием всех чувств. Дальше в моей жизни появилась филармония и драмтеатр,
поэтому интенсивность просмотров балетов ПИЧ несколько снизилась.
разнос и утиль - все винты и болты...
балете и ракетах?:))))))
`Идущие по воздуху` Ховарда Блейка из Снеговика:
https://www.youtube.com/watch?v=ubeVUnGQOIk
Такие ассоциации.
так... да и пьеса Гаврилина лет на пять-десять раньше написана.
тканей близки.. а так... да и пьеса Гаврилина лет на пять-десять раньше
написана.
Не знаю насколько реальное сходство. (Я не как адвокат, а как любитель). Оригинальное
Блейка тоже написано лет 5 до фильма.
и ракетах?:))))))
А ракетки такие я в детстве делал.
запускать в театр одну (!!!), в три-то года. В тот сезон я посмотрела ЛО раз сорок и
каждый раз с необыкновенным энтузиазмом. В следующий сезон - `Спящую...`, тоже раз сорок,
а потом в том же режиме `Щелкунчика`. До сих пор удивляюсь, как мне не надоело тогда. Да и
сейчас смотрю эти балеты с замиранием всех чувств...
фортепиано?
вещь?
лучше ли найти партнера, чем кромсать?
Тепло, сердечно. Фрагменты из `Анюты` в финале прозвучали как родные.
А слышали Вы его `Перезвоны`? На мой взгляд гениально, особенно в исполнении хора Минина,
которому они и посвящены.
Спасибо за рекомендацию.
и никогда не писал для него. Это фортепианный цикл, Александр Аркадьевич Белинский создал
свою `Анюту` услышав уже написанную музыку. Вообще конечно результат ошеломляющий! Ни
Антон Павлович, ни Валерий Александрович не предполагали такого решения своих
произведений. Сценическая версия создана Владимиром Васильевым уже после выхода
Фильма-балета. В её создании принял участие композитор и дирижёр Станислав Константинович
Горкрвенко. Как то всё задом на перёд получилось в рождении этого балета. Вот такую шутку
Антон Павлович устроил читателям, а Белинский её услышал в музыке Гаврилина. Три гения
сошлись в восприятии и передачи сущности искусства. Как тесен мир!