Местами замечательная музыка. Есть моменты истинного блаженства,но выпирает ремесленность. Крепкое произведение мастера.
Sovet
(01.04.2012 01:56)
Танеев находил, что `главная часть в этой пьесе есть средняя, любовный эпизод, начало же служит только как бы приготовлением к нему. Между тем эта средняя часть несравненно ниже по своим музыкальным достоинствам подобных же эпизодов в прежних сочинениях Петра Ильича: `Буре`, `Ромео` и `Франческе`. Мне казалось, что прием, который употребил Чайковский при ее сочинении, неправилен, что под эту мелодию можно спеть слова пушкинской баллады... так что она, по-видимому, сочинялась не как оркестровое произведение, а как романс...`
Собственник оркестровых голосов `Воеводы` Зилоти заботливо спрятал их, и благодаря эту после кончины Петра Ильича партитура была восстановлена и издана фирмой М. Беляева в Лейпциге.
В письме к М. И. Чайковскому от 20 марта 1897 г. Танеев писал: `Вчера с Гольденвейзером играл партитуру `Воеводы`, в которой нахожу при внимательном рассмотрении много красот`.
Крепкое произведение мастера.
служит только как бы приготовлением к нему. Между тем эта средняя часть несравненно ниже
по своим музыкальным достоинствам подобных же эпизодов в прежних сочинениях Петра Ильича:
`Буре`, `Ромео` и `Франческе`. Мне казалось, что прием, который употребил Чайковский при
ее сочинении, неправилен, что под эту мелодию можно спеть слова пушкинской баллады... так
что она, по-видимому, сочинялась не как оркестровое произведение, а как романс...`
Собственник оркестровых голосов `Воеводы` Зилоти заботливо спрятал их, и благодаря эту
после кончины Петра Ильича партитура была восстановлена и издана фирмой М. Беляева в
Лейпциге.
В письме к М. И. Чайковскому от 20 марта 1897 г. Танеев писал: `Вчера с Гольденвейзером
играл партитуру `Воеводы`, в которой нахожу при внимательном рассмотрении много красот`.