Цикл формировался постепенно и в разные годы.
Первым был написан номер `Милая моя` в 1990 году на фоне времён перестройки, в период обучения на последнем курсе музыкального училища, и вдохновлён сатирическим стихотворением 1952 года создания, автор которого советский поэт Илья Сельвинский.
В 2000-м году был написан второй номер цикла `Рецепт` на текст французского писателя Бориса Виана, взятый из его постмодернистского романа `Пена дней` 1946 года создания. Это абсурдистская пародия на гастрономические изыски кулинарии.
Завершает вокальный цикл `Указ`, сочинённый в 2021 году, в то время, когда весь мир `гудел` о болезнях и вирусах, когда шли ожесточённые дебаты повсюду, в том числе в интернет-пространстве. Именно они составили основу рифмованного текста этого вокального номера, наполненного гиперболами и сарказмом.
В том же году возникла идея объединить все эти три опуса разных лет в одно произведение и одновременно отдать дань огромного уважения великому композитору, его смелым идеям и острому музыкальному языку.
1. `Милая моя` (Илья Сельвинский) (1990, ред.2024) 00:01
2. `Рецепт` (Борис Виан) (2000) 02:03
3. `Указ` (слова народные) (2021) 05:34
Исполняют:
Максим Князев (тенор)
Юлия Чистякова (фортепиано)
30.03.2024. ННГК им. М.И.Глинки.
Цикл формировался постепенно и в разные годы.
Первым был написан номер `Милая моя` в 1990 году на фоне времён перестройки, в период
обучения на последнем курсе музыкального училища, и вдохновлён сатирическим стихотворением
1952 года создания, автор которого советский поэт Илья Сельвинский.
В 2000-м году был написан второй номер цикла `Рецепт` на текст французского писателя
Бориса Виана, взятый из его постмодернистского романа `Пена дней` 1946 года создания. Это
абсурдистская пародия на гастрономические изыски кулинарии.
Завершает вокальный цикл `Указ`, сочинённый в 2021 году, в то время, когда весь мир
`гудел` о болезнях и вирусах, когда шли ожесточённые дебаты повсюду, в том числе в
интернет-пространстве. Именно они составили основу рифмованного текста этого вокального
номера, наполненного гиперболами и сарказмом.
В том же году возникла идея объединить все эти три опуса разных лет в одно произведение и
одновременно отдать дань огромного уважения великому композитору, его смелым идеям и
острому музыкальному языку.