1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор) |
||
в то же время, и самые серьезные люди в мире. Лучший пример - Бах.
(и психиатры) - самые серьезные, но в то же время и самые юморные люди в мире. Лучший
пример - Фрейд.
в то же время, и самые серьезные люди в мире. Лучший пример - Бах.
серьёзно сказать, чтобы подчеркнуть абсурдность того посыла...
а у серьёзного Баха вряд ли трудно найти такой ля бемоль в соль мажоре.
витке происходит конвергенция науки и искусства, современная акустика и психоакустика дает
много материала для композиторов. Так что разговор о физике в музыке и наоборот в общем
тут уместен имхо.
В его представлении идеальная музыка - стройно звучащий унисон. Допускаются также квинты.
В общем, как-раз на уровне 7 - 9 веков. Даже строгий стиль 14-15 вв. не подходит, там
полно диссонансов.
трактует Slavutinsky. В его представлении идеальная музыка - стройно звучащий унисон.
Допускаются также квинты. В общем, как-раз на уровне 7 - 9 веков. Даже строгий стиль 14-15
вв. не подходит, там полно диссонансов.
консонансов.Это устарелые понятия.
консонансов.Это устарелые понятия.
консонансов.
наличие разности потенциалов - плюса и минуса, горячего - холодного. твердого - мягкого.
Одна из таких пар: консонанс - диссонанс, которая и обуславливала движение от
консонирующего к диссонирующему, устойчивого к неустойчивому и обязательное разрешение в
консонанс. Но после эмансипации диссонанса - еще у Мусоргского это появляется, потом у
Дебюсси, а нововенцы это ввели в общее правило - действительно, деление на консонансы и
диссонансы бессмысленно, ведь нет прежних тяготений. Но ведь разность потенциалов не
только на этой паре - диссонанс-консонанс можно использовать, но и на других -
громко-тихо; высоко-низко; тонально-внетонально даже.
диссонанс-консонанс можно использовать
объяснили на самом деле.
консонансов.Это устарелые понятия.
музыке все-же остаются, только содержание этих понятий меняется. В любой музыке есть
напряжение и релаксация, а вот средства достижения разные.
консонансов.Это устарелые понятия.
интерпретировать как диссонанс.
музыке все-же остаются, только содержание этих понятий меняется. В любой музыке есть
напряжение и релаксация, а вот средства достижения разные.
предыдущем комментарии. В широком смысле диссонанс-консонанс остаются. В узком же смысле -
пожалуй, нет.
смылись` :)
объяснили на самом деле.
не возникло бы недоумения.
потенциалов - плюса и минуса, горячего - холодного. твердого - мягкого. Одна из таких пар:
консонанс - диссонанс...
физике сказать, что вот это `плюс с чертами минуса`, а про конс. и дисс. можем. Уже то,
что они имеют градации (совершенный и не, большой, малый; сомнительность кварты и разница
её трактовки в разные времена), говорит о некоей условности, да? У плюса и минуса нет
градаций, а у высоты, громкости и т.д. - есть.
можем (?) в физике сказать, что вот это `плюс с чертами минуса`, а про конс. и дисс.
можем. Уже то, что они имеют градации (совершенный и не, большой, малый; сомнительность
кварты и разница её трактовки в разные времена), говорит о некоей условности, да? У плюса
и минуса нет градаций, а у высоты, громкости и т.д. - есть.
рассматривать, в современной физике такие эзотерические плюсы и минусы есть - ойойой..
тензоры там всякие)) А вообще интересная мысль насчет бинарности, почему мы только
дихотомии рассматриваем (верх-низ), можно ведь и триады и вообще системы с произвольным
количеством полюсов.
произвольным количеством полюсов.
чувствовать? Мы же не объясняем, что мы поняли у Шишкина......На мой взгляд говорить о
понимания музыки-это преувеличено-ложная музыкальность.А темпы у С.В. просто естественные,
как дыхание, а вот у Рихтера в 1 части 2го неестественно `мудрые`..