Странная мода у поляков - писать названия на английском языке без особого смысла. По-моему, это тупо.
alexshmurak
(22.04.2012 15:54)
lesovichenko писал(а):
Странная мода у поляков - писать названия на английском языке без особого смысла. По-моему, это тупо.
Можно подумать, у нас такой моды нет.
alexshmurak
(22.04.2012 15:55)
Знаю укр. и рус. композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично это бесит, но это моё субъективное
AFlmnv
(22.04.2012 15:59)
alexshmurak писал(а):
Знаю укр. и рус. композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично это бесит, но это моё субъективное
Правильно! Даёшь отечественные названия:
`Огурец`, `Тополь`, `Нутрия`, `С бодуна`, `Приятные и не очень воспоминания`, `Фигня-1`, `Фигня-2`, `Фиг(***)ня - 3`...
alexshmurak
(22.04.2012 16:04)
AFlmnv писал(а):
`Фигня-1`, `Фигня-2`, `Фиг(***)ня - 3`...
в духе Дорохова и Горлинского. нафиг такую фигню)
lesovichenko
(22.04.2012 16:12)
alexshmurak писал(а):
Можно подумать, у нас такой моды нет.
Всё равно тупо. Поляки начали значительно раньше.
AFlmnv
(22.04.2012 16:14)
alexshmurak писал(а):
в духе Дорохова и Горлинского. нафиг такую фигню)
а мне нравится.
alexshmurak
(22.04.2012 16:17)
AFlmnv писал(а):
а мне нравится.
Экспозиция-7, Призвук-3? тебя это устраивает?...
alexshmurak
(22.04.2012 16:21)
lesovichenko писал(а):
Всё равно тупо
Не тупо, если понятно. Скажем, у товарищей классиков авангарда все названия понятны. `Пьеса для фортепиано` (Klavierstueck), `Области` (Domaines), `После покоя` (Metastasis). Но если называют как-то вроде `... gffgjh jgfjdhfkj jgj fhj-34j hkdj` или, ещё того краше, `4r/hfh7 - `dfh`co=f` - это меня выбешивает :) А ещё мы сотрудничали с одной полячкой, которая один раз назвала несуществующим польским словом, а второй раз - на санскрите - и запретила при этом переводить! То есть заведомо ставила ребусы :)
AFlmnv
(22.04.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
Экспозиция-7, Призвук-3? тебя это устраивает?...
Да.
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.
alexshmurak
(22.04.2012 16:22)
AFlmnv писал(а):
Да.
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.
Ясно. Ну что ж, прояснили твои вкусы :)
lesovichenko
(22.04.2012 16:28)
alexshmurak писал(а):
Не тупо, если понятно.
Я как раз об этом.
Mikhail_Kollontay
(22.04.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
Знаю укр. и рус. композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично это бесит, но это моё субъективное
Цитировали когда-то того же Дмитрия Смирнова. который любил ездить в дом творчества композиторов в Сортавалу. Почему? - А там названия населенных пунктов нерусскими буквами [Карелия потому что].
ChopinMazurka47
(20.06.2014 21:39)
Шопен и Кржановский - оба поляки. Но у Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность. Вообще почти не музыка.
precipitato
(20.06.2014 22:01)
ChopinMazurka47 писал(а):
Шопен и Кржановский - оба поляки. Но у Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность. Вообще почти не музыка.
Пишите еще, и побольше!
evc
(20.06.2014 22:44)
ChopinMazurka47 писал(а):
... а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! ...
Текст вначале почти ясен в понимании слов языка, но для меня кажется чужеродным элементом в сочинении, да и долговато произносится.
Совершенно ясная музыка, с яркими интонациями, отчётливые элементы лада, крутится вокруг нотки `ре` довольно долго, далее промелькают и почти явные соль и ре минор.
Volovikelena
(19.12.2023 00:31)
ChopinMazurka47 писал(а):
Шопен и Кржановский - оба поляки. Но у Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность. Вообще почти не музыка.
Какой чудный комментарий ребенок оставил почти десять лет назад. Жаль, что дети редко на форум выходят.
По-моему, это тупо.
английском языке без особого смысла. По-моему, это тупо.
моды нет.
бесит, но это моё субъективное
все названия на латинице :) Меня лично это бесит, но это моё субъективное
Даёшь отечественные названия:
`Огурец`, `Тополь`, `Нутрия`, `С бодуна`, `Приятные и не очень воспоминания`, `Фигня-1`,
`Фигня-2`, `Фиг(***)ня - 3`...
духе Дорохова и Горлинского. нафиг такую фигню)
равно тупо. Поляки начали значительно раньше.
фигню)
это устраивает?...
Скажем, у товарищей классиков авангарда все названия понятны. `Пьеса для фортепиано`
(Klavierstueck), `Области` (Domaines), `После покоя` (Metastasis). Но если называют как-то
вроде `... gffgjh jgfjdhfkj jgj fhj-34j hkdj` или, ещё того краше, `4r/hfh7 - `dfh`co=f` -
это меня выбешивает :) А ещё мы сотрудничали с одной полячкой, которая один раз назвала
несуществующим польским словом, а второй раз - на санскрите - и запретила при этом
переводить! То есть заведомо ставила ребусы :)
устраивает?...
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.
все названия на латинице :) Меня лично это бесит, но это моё субъективное
когда-то того же Дмитрия Смирнова. который любил ездить в дом творчества композиторов в
Сортавалу. Почему? - А там названия населенных пунктов нерусскими буквами [Карелия потому
что].
немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности
нет! У Шопена были любимыми тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского
одна атональность. Вообще почти не музыка.
Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще
слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми
тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность. Вообще
почти не музыка.
музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет!
...
элементом в сочинении, да и долговато произносится.
Совершенно ясная музыка, с яркими интонациями, отчётливые элементы лада, крутится вокруг
нотки `ре` довольно долго, далее промелькают и почти явные соль и ре минор.
Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще
слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми
тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность. Вообще
почти не музыка.
Жаль, что дети редко на форум выходят.