Скачать ноты

Alicja Lizer - flute; Damian Drzymala and Dariusz Brauhoff - percussion; Jaroslaw Mamczarski - tapes, 2000
      (17)  


lesovichenko (22.04.2012 15:48)
Странная мода у поляков - писать названия на английском языке без особого смысла.
По-моему, это тупо.

alexshmurak (22.04.2012 15:54)
lesovichenko писал(а):
Странная мода у поляков - писать названия на
английском языке без особого смысла. По-моему, это тупо.
Можно подумать, у нас такой
моды нет.

alexshmurak (22.04.2012 15:55)
Знаю укр. и рус. композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично это
бесит, но это моё субъективное

AFlmnv (22.04.2012 15:59)
alexshmurak писал(а):
Знаю укр. и рус. композиторов, у которых почти
все названия на латинице :) Меня лично это бесит, но это моё субъективное
Правильно!
Даёшь отечественные названия:
`Огурец`, `Тополь`, `Нутрия`, `С бодуна`, `Приятные и не очень воспоминания`, `Фигня-1`,
`Фигня-2`, `Фиг(***)ня - 3`...

alexshmurak (22.04.2012 16:04)
AFlmnv писал(а):
`Фигня-1`, `Фигня-2`, `Фиг(***)ня - 3`...
в
духе Дорохова и Горлинского. нафиг такую фигню)

lesovichenko (22.04.2012 16:12)
alexshmurak писал(а):
Можно подумать, у нас такой моды нет.
Всё
равно тупо. Поляки начали значительно раньше.

AFlmnv (22.04.2012 16:14)
alexshmurak писал(а):
в духе Дорохова и Горлинского. нафиг такую
фигню)
а мне нравится.

alexshmurak (22.04.2012 16:17)
AFlmnv писал(а):
а мне нравится.
Экспозиция-7, Призвук-3? тебя
это устраивает?...

alexshmurak (22.04.2012 16:21)
lesovichenko писал(а):
Всё равно тупо
Не тупо, если понятно.
Скажем, у товарищей классиков авангарда все названия понятны. `Пьеса для фортепиано`
(Klavierstueck), `Области` (Domaines), `После покоя` (Metastasis). Но если называют как-то
вроде `... gffgjh jgfjdhfkj jgj fhj-34j hkdj` или, ещё того краше, `4r/hfh7 - `dfh`co=f` -
это меня выбешивает :) А ещё мы сотрудничали с одной полячкой, которая один раз назвала
несуществующим польским словом, а второй раз - на санскрите - и запретила при этом
переводить! То есть заведомо ставила ребусы :)

AFlmnv (22.04.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
Экспозиция-7, Призвук-3? тебя это
устраивает?...
Да.
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.

alexshmurak (22.04.2012 16:22)
AFlmnv писал(а):
Да.
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.
Ясно. Ну что ж, прояснили твои вкусы :)

lesovichenko (22.04.2012 16:28)
alexshmurak писал(а):
Не тупо, если понятно.
Я как раз об этом.

Mikhail_Kollontay (22.04.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
Знаю укр. и рус. композиторов, у которых почти
все названия на латинице :) Меня лично это бесит, но это моё субъективное
Цитировали
когда-то того же Дмитрия Смирнова. который любил ездить в дом творчества композиторов в
Сортавалу. Почему? - А там названия населенных пунктов нерусскими буквами [Карелия потому
что].

ChopinMazurka47 (20.06.2014 21:39)
Шопен и Кржановский - оба поляки. Но у Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая
немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности
нет! У Шопена были любимыми тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского
одна атональность. Вообще почти не музыка.

precipitato (20.06.2014 22:01)
ChopinMazurka47 писал(а):
Шопен и Кржановский - оба поляки. Но у
Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще
слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми
тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность. Вообще
почти не музыка.
Пишите еще, и побольше!

evc (20.06.2014 22:44)
ChopinMazurka47 писал(а):
... а у Кржановского - самая немелодичная
музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет!
...
Текст вначале почти ясен в понимании слов языка, но для меня кажется чужеродным
элементом в сочинении, да и долговато произносится.

Совершенно ясная музыка, с яркими интонациями, отчётливые элементы лада, крутится вокруг
нотки `ре` довольно долго, далее промелькают и почти явные соль и ре минор.

Volovikelena (19.12.2023 00:31)
ChopinMazurka47 писал(а):
Шопен и Кржановский - оба поляки. Но у
Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще
слышала в жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми
тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность. Вообще
почти не музыка.
Какой чудный комментарий ребенок оставил почти десять лет назад.
Жаль, что дети редко на форум выходят.



 
     
Наши контакты