Нут вот, даже У Моцарта, где, казалось бы, Яшина виртуозная легкость к месту - нет, не айс! Не за что зацепиться, все пролетает без затрагивания в-нутренних струн. Увы.
Opus88
(01.10.2017 17:32)
Maxilena писал(а):
Нут вот, даже У Моцарта, где, казалось бы, Яшина виртуозная легкость к месту - нет, не айс! Не за что зацепиться, все пролетает без затрагивания в-нутренних струн. Увы.
За Моцарта не нужно цепляться (даже за Хейфеца не нужно).
Слушать, внимать.
Ведь композитор-исполнитель-слушатель.
Maxilena
(01.10.2017 18:01)
Opus88 писал(а):
За Моцарта не нужно цепляться (даже за Хейфеца не нужно).
Слушать, внимать.
Ведь композитор-исполнитель-слушатель.
А я что делаю? - В-нимаю. Тому, что мне мило)))
Opus88
(01.10.2017 18:09)
Maxilena писал(а):
А я что делаю? - В-нимаю. Тому, что мне мило)))
Так и да!
А Мильштейна пробовали (здесь вроде нет), он после Хейфеца тоже самый любимый (меня здесь научили).
Maxilena
(01.10.2017 18:24)
Opus88 писал(а):
Так и да!
А Мильштейна пробовали (здесь вроде нет), он после Хейфеца тоже самый любимый (меня здесь научили).
О, у Мильштейна есть тончайшие записи, люблю!
Osobnyak
(01.10.2017 20:38)
Maxilena писал(а):
О, у Мильштейна есть тончайшие записи, люблю!
1-ю сонату Баха определил как лучшую у Мильштейна. Хейфец - второй (фуга небрежна). Но по звуку много лучше.
айс! Не за что зацепиться, все пролетает без затрагивания в-нутренних струн. Увы.
виртуозная легкость к месту - нет, не айс! Не за что зацепиться, все пролетает без
затрагивания в-нутренних струн. Увы.
не нужно).
Слушать, внимать.
Ведь композитор-исполнитель-слушатель.
нужно).
Слушать, внимать.
Ведь композитор-исполнитель-слушатель.
мило)))
мило)))
А Мильштейна пробовали (здесь вроде нет), он после Хейфеца тоже самый любимый (меня здесь
научили).
А Мильштейна пробовали (здесь вроде нет), он после Хейфеца тоже самый любимый (меня здесь
научили).
люблю!
небрежна). Но по звуку много лучше.