1. Allegro
2. Andante cantabile
3. Rondeau: Andante grazioso

Запись - 10 ноября 1947 г., Лондон.
         (6)  


Maxilena (01.10.2017 17:06)
Нут вот, даже У Моцарта, где, казалось бы, Яшина виртуозная легкость к месту - нет, не
айс! Не за что зацепиться, все пролетает без затрагивания в-нутренних струн. Увы.

Opus88 (01.10.2017 17:32)
Maxilena писал(а):
Нут вот, даже У Моцарта, где, казалось бы, Яшина
виртуозная легкость к месту - нет, не айс! Не за что зацепиться, все пролетает без
затрагивания в-нутренних струн. Увы.
За Моцарта не нужно цепляться (даже за Хейфеца
не нужно).
Слушать, внимать.
Ведь композитор-исполнитель-слушатель.

Maxilena (01.10.2017 18:01)
Opus88 писал(а):
За Моцарта не нужно цепляться (даже за Хейфеца не
нужно).
Слушать, внимать.
Ведь композитор-исполнитель-слушатель.
А я что делаю? - В-нимаю. Тому, что мне
мило)))

Opus88 (01.10.2017 18:09)
Maxilena писал(а):
А я что делаю? - В-нимаю. Тому, что мне
мило)))
Так и да!
А Мильштейна пробовали (здесь вроде нет), он после Хейфеца тоже самый любимый (меня здесь
научили).

Maxilena (01.10.2017 18:24)
Opus88 писал(а):
Так и да!
А Мильштейна пробовали (здесь вроде нет), он после Хейфеца тоже самый любимый (меня здесь
научили).
О, у Мильштейна есть тончайшие записи, люблю!

Osobnyak (01.10.2017 20:38)
Maxilena писал(а):
О, у Мильштейна есть тончайшие записи,
люблю!
1-ю сонату Баха определил как лучшую у Мильштейна. Хейфец - второй (фуга
небрежна). Но по звуку много лучше.



 
     
classic-online@bk.ru